Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Неизвестная проблема »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Неизвестная проблема

Сообщение :tyz » 05.02.2004 20:25

Ранее эта тема поднималась (не выключаются часы!)…
Проблема заключается в том, что при выключении зажигания не выключается питание магнитолы, часов, электрозеркал и др. приборов, которые работаю только в положении ключа АСС и при повороте в LOCK отключаются.
В этой связи, испробовав внутри торпеды и проверив все соединения, даже все поотключал (магнит, часы) пришел к выводу, что возможно проблема в каком-то реле которое не выключает основное электропитание..Хотя может и ошибаюсь ((.
Кто-нибудь из Гуру Форума может подсказать что-нибудь по этому поводу…может электосхема, (которая на сайте, там нет схем питания от ключа зажигания к релюшкам (((. Видел какие-то реле стоят слева от предохранителей и в моторном отсеке, а какие неизвестно.
Сейчас приходиться ездить с отключенным предохранителем (верхний справа), при этом при выключении ключа все отключается, но и пропадают настройки радио и часов. В противном случае при стоянке свыше 48 часов садиться аккумулятор, видимо от конвертера ФМ и от часов.
Прошу помочь!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
:tyz
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 07.02.2004 10:40

Возможно:
1. Неисправность или ошибки в работе сигнализации, если имеется дистанционный запуск или автопрогрев. При этом зажигание подается в обход ключа через реле. Обратись к установщикам сигнализации, чтобы все это не искать- может быть запрятано.
2. Ошибки в подключении дополнительного оборудования (конвертер, аудио,СД и тп). При этом неправильно использовано питание от батареи в месте, где требуется питание от ключа зажигания, или КЗ между ними.
Можно и еще что-нибудь придумать, но тебе должно быть виднее-вспомни все, куда прикасалась рука нашего человека. Единственный совет-не мешкай, напряжение может быть там, где ненадо.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Спасибо за участие...

Сообщение Гость » 07.02.2004 16:56

Види правильно, что возможно КЗ, все облазил, все работает, нормально, но не перестает подаваться питание. Буду продолжать поиски..
Кстати если будет кому интересно про синие реле где предохранители:
верхнее- это электрозеркала и центральный замок
средне слева - автосвет, и поворотники
нижнее- вентилятор печки
Они все одинаковые.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 08.02.2004 10:50

пришел к выводу, что возможно проблема в каком-то реле которое не выключает основное электропитание

Так ведь часы и аудио работают от замка без реле. Здесь могут только часы или приемник+конвертер виноваты. Смотри замыкание между проводами от батареи и от замка. Я понимаю, ты "40"-й предохранитель выдергивал? А если "21"?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Все заработало )))))),

Сообщение :tyz » 08.02.2004 13:27

Все заработало )))))), провозился полдня.
Дело было в том, что я отдавал почистить кассетный механизм магнитофона и мастера припаяли какой-то мостик между контактами в питании разъема внутри магнитофона (видимому, что бы включить его с условиях мастерской). И через этот мостик возникли все ранее перечисленные проблемы, с энергопитанием.

Помимо этого есть у меня дополнения в таблицу предохранителей Meter, отвечает за панель приборов и все лампочки в ней, тахометр, спидометр и т.д.
Аватара пользователя
:tyz
Гость (не авторизован)
 

Re: Все заработало )))))),

Сообщение Kosta » 09.02.2004 11:26

:tyz писал(а):Все заработало )))))), провозился полдня.
Дело было в том, что я отдавал почистить кассетный механизм магнитофона и мастера припаяли какой-то мостик между контактами в питании разъема внутри магнитофона (видимому, что бы включить его с условиях мастерской). И через этот мостик возникли все ранее перечисленные проблемы, с энергопитанием.

Помимо этого есть у меня дополнения в таблицу предохранителей Meter, отвечает за панель приборов и все лампочки в ней, тахометр, спидометр и т.д.
Учтем. И попробуем исправить. Кстати Реле тоже постепенно нужно начинать учитывать в мануале, равно как и предохранители под капотом.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все заработало )))))),

Сообщение Ник » 09.02.2004 15:30

Kosta писал(а):
:tyz писал(а):Все заработало )))))),Помимо этого есть у меня дополнения в таблицу предохранителей Meter, отвечает за панель приборов и все лампочки в ней, тахометр, спидометр и т.д.
Учтем. И попробуем исправить. Кстати Реле тоже постепенно нужно начинать учитывать в мануале, равно как и предохранители под капотом.

Странно, у меня нет никаких переводов предохранителей, но пользуюсь схемой из файла по электрике из download, там все это очень доходчиво прорисовано, в т.ч. meter и назначение всех реле.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016