Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« некачественный ремонт....обман »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

некачественный ремонт....обман

Сообщение Комар » 14.06.2004 1:35

наверное я не первый, но уже очень давно хотелось начать войну, именно войну, с некачественным ремонтом или надувательством со стороны сервисов... хотелось бы некоего объеденения в этом деле и разработку эффективных способов борьбы со всеми кто пытается обмануть....
пример из личной жизни, фирменный центр Genser, объявили порядка 160 долларов за смену лампочек в блоке климат контроля (не я первый, прочитал с кем то тоже самое было), объяснили тем, что надо менять кнопки целиком или перепаять старые... отказался... поменял все сам за 15 минут, разобрался, даже никто не подсказывал... задело..... считаю не надо спускать такие вещи...
одних уже наказал, коробку ремонтировали, пытались обмануть, не получилось...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Комар
Гость (не авторизован)
 

Re: некачественный ремонт....обман

Сообщение Garin » 14.06.2004 14:59

Комар писал(а):наверное я не первый...


И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай... :wink:
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: некачественный ремонт....обман

Сообщение TG » 14.06.2004 22:31

Garin писал(а):
Комар писал(а):наверное я не первый...


И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай... :wink:


Это везде так в мире, такие вещи перенимаются быстро. Чем больше автомобилизация населения, тем меньше вероятность попасть на технически подкованного пользователя и ,соответствено, больше вероятность развести его на бабки.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: некачественный ремонт....обман

Сообщение west » 15.06.2004 7:05

TG писал(а):
Garin писал(а):
Комар писал(а):наверное я не первый...


И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай... :wink:


Это везде так в мире, такие вещи перенимаются быстро. Чем больше автомобилизация населения, тем меньше вероятность попасть на технически подкованного пользователя и ,соответствено, больше вероятность развести его на бабки.


Ага, вот только все больше каак в анекдоте получается: - А я половину Москвы развожу, а бабок столько не имею... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Комар » 15.06.2004 11:17

моя дружба с калькулятором недавно подсказала мне сколько денег я потерял на этом, ужас... но сейчас меня уже сложно разводить, очень рад что пришло мое время...
есть предложение сообщать все факты некачества и развадилово, дабы людам другим помочь, чтобы не накололись....
ТРЕБУЙТЕ БУМАЖКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ, а там глядишь и сделать что-нибудь можно будет
Аватара пользователя
Комар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 15.06.2004 11:29

Комар писал(а):моя дружба с калькулятором недавно подсказала мне сколько денег я потерял на этом, ужас... но сейчас меня уже сложно разводить, очень рад что пришло мое время...
есть предложение сообщать все факты некачества и развадилово, дабы людам другим помочь, чтобы не накололись....
ТРЕБУЙТЕ БУМАЖКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ, а там глядишь и сделать что-нибудь можно будет


Ага:wink: Создадим проффсоюз... Или не, ету, партию обиженных цефироводов...
Просто, СТО (если прочитать как слово, а не абривиатуру) и добавить $, получится истенный смысл создания сеих предприятий... А уж они в леггкую свое название умножают :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 16.06.2004 14:09

Москва :)

Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло :-) Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время :-) Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$

Вообщем мой респект данному сервису.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 16.06.2004 20:11

Злой_Админ писал(а):Москва :)

Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло :-) Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время :-) Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$

Вообщем мой респект данному сервису.


Хороший пример хорошего сервис-центра.
Можно просто вести "чарты" сервисов или создать "белый" и "черный" списки сервисов, основанные на опыте членов клуба - свои-то, надеюсь, подлянку коллегам кидать не будут!
Существуют же списки страховых компаний в интернете и отзывы о них автовладельцев.

Как вам такая идея?
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 17.06.2004 7:31

Doctor_G писал(а): Можно просто вести "чарты" сервисов или создать... Как вам такая идея?

Сюда ходи: http://dear-dr.narod.ru/Nissan/services.htm
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Комар » 17.06.2004 8:16

Albert писал(а):
Doctor_G писал(а): Можно просто вести "чарты" сервисов или создать... Как вам такая идея?

Сюда ходи: http://dear-dr.narod.ru/Nissan/services.htm


уверен что в интернете это уже есть, но во первых, на этом сайте разговор идет только о Цефирах, соответственно и люди пытаются ремонтировать именно эти авто и натыкаются на плохое или хорошее с ними, во вторых, не беру других, но лично я достаточно занять чтобы долго искать чтобы то ни было в сети, поэтому всегда удобно когда все под рукой, и в третьих, истории эти зачастую забавные, особенно когда знаешь о чем речь
Аватара пользователя
Комар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Комар » 17.06.2004 8:23

Злой_Админ писал(а):Москва :)

Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло :-) Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время :-) Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$

Вообщем мой респект данному сервису.




а где находятся? надо же знать имена своих героев.... кстати, обратил внимание, если сервис хороший и ты потом рекомендуешь кому-то туда поехать, обязательно надо дать имя мастера, а мастеру надо сказать что от довольного клиента по имени ........, тогда отношение совсем другое...
Аватара пользователя
Комар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 17.06.2004 9:31

Комар писал(а):а где находятся? надо же знать имена своих героев.... кстати, обратил внимание, если сервис хороший и ты потом рекомендуешь кому-то туда поехать, обязательно надо дать имя мастера, а мастеру надо сказать что от довольного клиента по имени ........, тогда отношение совсем другое...
Вот тут http://www.10x12.ru/
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016