Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Немного о "троении" и официалах. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Немного о "троении" и официалах.

Сообщение Saloma » 15.02.2005 17:40

cefrio a32 vq20de 11.95 года.
в россии у меня 2 года.
датчик детонации всегда давал 34 ошибку.

Полгода назад начала "подтраивать" на холостом. На динамику никак не влияло.Заводилась абсолютно всегда с первого раза. Последнее время звук из глушака на холостом стал как у волги (как будто по кастрюле бьют).
Масло не жрала.
Решил сделать диагностику движка. Поехал в У-сервис . В ремзону не пускали. Их заключение: все датчики в норме, но низкая компрессия 9-9-9.2-9.2-9-9. Рекомендации: капремонт ДВС.
Уехал от них и тут началось: на ходу на 4-5 тыщах иногда стала дергаться. На следущий день не завелась. Через день завелась, но непрогретый движок захлебывался если газу дать.
Потом опять перестала заводиться(стартер крутит). И тут первый раз в самодиагностики вылез 11 код.Отвез в тех.центр ниссан32. Обнаружилось что протекает одна из прокладок свечного колодца(до этого я свечи меня в начале января-все было сухо) и требуется замена прокладки впускного (задний блок цилиндров).
Все поменяли. Но ничего не изменилось.утром у них завелась потом заглохла и больше не заводится(свечки залиты наверно). Теперь их вердикт- РАСТЯНУТА ЦЕПЬ. надо менять. 2000 зелени.
Надо заметить что 11 код раньше никогда не вылезал и ЧекЭнжин раньше не загорался!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 15.02.2005 17:52

Не поленись отписать и результат своих злоключений.
P.S. И прочитай мое сообщение в личке.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Итог:

Сообщение Saloma » 15.02.2005 20:14

Все наладилось ( не троит и заводится) после того как:
Почистили КХХ,форсунки,поменяли (кривопоставленные "мастерами" из НАХ32) сальники свечей. заменили ДД. все стало работать отменно -тьфутьфутьфу.

zavr: НАХ32 - Нахимовский пр-кт, д.32, официальный дилер Ниссан
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 15.02.2005 20:59

2000 зелени за замену цепи? :shock: круто...
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 16.02.2005 0:19

Рамиль писал(а):2000 зелени за замену цепи? :shock: круто...

в мэйджере замена цепи на альмере 98г.в. с запчастями стоит 2500$
:twisted: :twisted: :shock:
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.02.2005 7:24

Блин, опять голимый развод со стороны криворуких и кривоумых мастеров. :-(
А задачка то как всегда решилась банально просто. ;-)
Поздравляю!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 16.02.2005 8:24

У меня лично на счет СТОшников свое мнение сложилось окончательно, те если кто-то что-то знает и умеет, то работает либо сами на себя (при чем обычно предерживается узкой специализации: промывка или ходовка, или ДВС, или Электрика и т.д. ), либо руководят теми к кому мы ездим, даже у официалов... А мы если уж попадаем на СТО то становимся жертвами пространных предположений и на 99,9% ошибочных вердиктов, и пуляем в 50% случаев деньги на ветер...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.02.2005 8:39

west писал(а):У меня лично на счет СТОшников свое мнение сложилось окончательно, те если кто-то что-то знает и умеет, то работает либо сами на себя (при чем обычно предерживается узкой специализации: промывка или ходовка, или ДВС, или Электрика и т.д. ), либо руководят теми к кому мы ездим, даже у официалов... А мы если уж попадаем на СТО то становимся жертвами пространных предположений и на 99,9% ошибочных вердиктов, и пуляем в 50% случаев деньги на ветер...


Это точно. Именно поэтому я уже много лет не обращаюсь на СТО. Только в случаях когда нет или не могу сам изготовить нужное приспособление или когда электронная часть вылетает в которой опять же сам не могу разобраться и отремонтировать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 16.02.2005 8:42

... Осваиваю Мультиметр с электронным табло :wink: Напряжение в разетке и напряжение ботареек для игрушек сына (в основном типа ААА 1,5V) уже в арсенале имеется, учимся звонить контакты и мерить сопротивление...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 16.02.2005 9:17

а что действительно цепь ГРМ стоит 2000 зеленых?? :shock:
а в экзисте есть код
никто не подскажет
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 16.02.2005 10:00

west писал(а):У меня лично на счет СТОшников свое мнение сложилось окончательно, те если кто-то что-то знает и умеет, то работает либо сами на себя (при чем обычно предерживается узкой специализации: промывка или ходовка, или ДВС, или Электрика и т.д. ), либо руководят теми к кому мы ездим, даже у официалов... А мы если уж попадаем на СТО то становимся жертвами пространных предположений и на 99,9% ошибочных вердиктов, и пуляем в 50% случаев деньги на ветер...


Вот-вот. Типичная проблема больших СТО - как правило, у них есть действительно хорошие спецы, которые досконально знают матчасть и имеют большой опыт. Как правило, это люди которые начинали в этой СТО когда она еще была маленькой. Но что происходит потом? Потом эти люди становяться директорами/замдиректорами/старшими мастерами и т.д, т.е. происходит естественный карьерный рост. А вместо них "к станку" становятся молодые-необученные, которые учатся за наш счет. И у мастера просто физически нет возможности отловить все косяки. При этом с клиентом общается мастер, принимает машину, выдает машину и т.д. А в ремзоне, куда клиента не пускают, работают "молодые таланты", часто низкой квалификации и без чувства отвественности, т.е. пока еще непрофессионалы.

Самое интересное, что такое положение дел всех устраивает. Клиентов много, сложно найти даже гаражную СТО у которой очередь не расписана на день вперед. Клиент как правило либо ничего не подозревает, либо имеет смутные подозрения которые не может доказать даже самому себе, т.к. большинство из нас воспитано в духе "люядм надо верить". Ну а СТО рубит некислые бабки. Внешние расценки высокие, а внутренние затраты - низкие, т.к. "молодые таланты" получают копейки. К сожалению, в России, да и не только в России, многие бизнесы так и устроены (разница во внешнем-внутреннем рейте дает сверхприбыль). При этом низкое качество выходного результата в 90% случаев удается скрыть за счет искусства менеджеров (которые получают отнюдь не копейки, а иногда и участвуют в прибыли).

Таким образом, лучше всего работать с небольшой (несколько человек) СТО с квалифицированными работниками, которые не делают секрет из своей работы (т.е. пускают в ремзону). В этом смысле мне понравился новосибирский НЦ. Жаль, что у нас такой конторы нет.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 17.02.2005 0:27

Аскар писал(а):а что действительно цепь ГРМ стоит 2000 зеленых?? :shock:
а в экзисте есть код
никто не подскажет

13028-31U00 -- цепь
13028-31U10 -- цепь ( 2 штуки)
13070-31U02 -- натяжитель
ну и т.д.
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 17.02.2005 13:54

Stasmaxima писал(а):
Аскар писал(а):а что действительно цепь ГРМ стоит 2000 зеленых?? :shock:
а в экзисте есть код
никто не подскажет

13028-31U00 -- цепь
13028-31U10 -- цепь ( 2 штуки)
13070-31U02 -- натяжитель
ну и т.д.

С натяжителями аккуратнее, на а32 разные натяжители ставились. На 11.95 вроде идет 13070-31u01, не знаю как с 13070-31u02, а вот с 13070-31u00 они точно не заменяемы.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 17.02.2005 23:40

вот я и пишу 13070-31U02 -- натяжитель
а номеров на 95год там куча пример-- 13070-4р100, 13091-31U25 ну и т.д.
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016