Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Neo Di - машина летает, а по сканеру - оказывается труп! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Neo Di - машина летает, а по сканеру - оказывается труп!

Сообщение Dimak » 06.12.2006 18:20

"и меня не минула чаша сия..." (с)

Здравствуте уважаемые коллеги.
Судя по всему, мне тоже придется столкнуться с "проблемой ТНВД", ибо пока был в неведении - жил счастливо, а как решил проверить авто на всякий случай, то тут и геморой...

произведенная сканером диагностика показала ошибку 1232 и низкое давление.
в одном сервисе давление 1.2 МРа, в другом, для перепроверки (я всегда перепроверяюсь) почему то уже 2.8 МРа.

учитывая статистику и все вышеизложенное на этом форуме, результат диагностики указывает на слабеющий ТНВД 99.9 %

заменить его не вопрос, но мне просто интересно
все таки, как на все 100 % убедиться, что это не Прессрегулятор, не сбой в компе и т.д.? Может ошибка появиться из-за сбоя и зависнуть в мозгах или нет, сбрасывается ли она?

и главное, как может автомобиль с пониженным от нормы в 6 раз! давлением прекрасно ездить, разгоняться, заводится в -20 (ниже пока не было:)), раскручивать обороты до предела без срывов и т.д.
например, по мнению сервисмена, ответ прост - "а ему хватает того насоса, что в бензобаке".
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 06.12.2006 18:34

Мне встречались экземпляры с давлением и 0,5Мпа :D ,которые нормально ездили.Но мотор с таким давлением не переходит в режим ULCM ( ультрабедной смеси,прибл 40:1 ),а работает в режиме стихеометрического состава смеси.
Меняй насос :cry:
Проверить регулятор давления и датчик давления можно ознакомившись со статьей:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение СергейМА » 06.12.2006 18:50

У меня 10 тыс тому сервисмены определили следующее: давление ТНВД выдает не более 1,6 МРа, ошибку 1232 (причем как только ее убирают-сразу появляется снова), угол впрыска 70 градусов до ВМТ (а иначе якобы как можнол вдавить смесь в горшки) и 0,6 МРа от бензонасоса. При этом у авто лишь легкая вялость (причем резина сейчас встала 215х75х15) и средний расход зимой - 11,1-:-11,7 литра, при 80% эксплуатации по трассе со скоростью 120-140 с 2-3 седоками. Появившийся отчетливый минус - запуск с дистанционки со 2-4 попытки, раньше этого не было. Лью Castrol TBE и 2-х тактное масло, в пропорции 1:300 (почти по совету Арида Омаровича), по моему ухудшения не наблюдаю. Собираюсь на днях поменять фильтр в баке (ему оказывается 126 тысяч) и снова схожу на диагностику-интересно что изменится. В общем умирает ТНВД не спешно. Ну и пусть живет...
:lol:
Cefiro Eximo NeoDi 2.5, 2000 год, г.Шарыпово, Красноярский край
СергейМА
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.11.2006 1:59
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rust76 » 06.12.2006 22:53

Пробег по России 70 тыщ(кстати лил тока 98 )-тнвд выдает давление 4, тоже видимого ухудшения динамики не наблюдается.Заказал ч/з Камарова 25 ноября,
завтра получу-оперативно работают!
Хочется ощутить небывалую прыть нового ТНВД)))))
A33 NeoDi 25
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 06.12.2006 23:04

12volt писал(а):Мне встречались экземпляры с давлением и 0,5Мпа :D ,которые нормально ездили.Но мотор с таким давлением не переходит в режим ULCM ( ультрабедной смеси,прибл 40:1 ),а работает в режиме стихеометрического состава смеси.
Меняй насос :cry:
Проверить регулятор давления и датчик давления можно ознакомившись со статьей:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062


А какое давление должно быть?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение rust76 » 07.12.2006 7:35

6 МПА кажись.
A33 NeoDi 25
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 07.12.2006 7:37

на хх 6,8-7,4 MPa
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimak » 07.12.2006 12:45

СергейМА писал(а):. В общем умирает ТНВД не спешно. Ну и пусть живет...
:lol:
Cefiro Eximo NeoDi 2.5, 2000 год, г.Шарыпово, Красноярский край


видимо действительно неспешно, тут многие говорили что с ошибкой до 50 тыс км накатали

может и не торопиться с заменой насоса ...
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 07.12.2006 13:58

у меня тоже диагностика показала 1 МПа на ХХ и 9,5-9,8МПа на высоких оборотах. решили пойти по дешевому пути-сначало проверить регулятор давления. Поставили на "на рабочую" машину (на хх7,3 МПа). Мой регулятор показал так же 1,02 МПа. Разобрали и прочистили регулятор в ультразвуке. Сейчас показывает то 3,5МПа то 7,4МПа, но в среднем 2,5 МПа. Причем, если машина работает на хх, то давление стабильное. как только прогазовать (на высоких 9,5 МПа), то возвращаясь в ХХ показывает уже другое, но тоже стабильное давление.
РЕГУЛЯТОР??? номер кто-нибудь даст?
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Dimak » 07.12.2006 14:02

давай номер машины дам тебе номер регулятора
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 07.12.2006 18:58

Регулятор давления:

16637-2Y500
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Максимыч » 07.12.2006 21:32

а к симптомам дохлости ТНВД может относиться дрож машины и нестабильность оборотов??????
если обсуждалось дайте ссылку
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение HIRURG » 07.12.2006 23:13

Максимыч писал(а):а к симптомам дохлости ТНВД может относиться дрож машины и нестабильность оборотов??????
если обсуждалось дайте ссылку

Если ты про свой аппарат,то у тебя ТНВД нет.Только на А33(2,5) это чудо инженерной мысли стоит. :?
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 08.12.2006 8:36

Гоша писал(а):Регулятор давления:

16637-2Y500


Что-то цена у него на экзисте космическая-385 баксов :shock: . еще столько же добавить и ТНВД в сборе можно взять. Ты с номером не ошибся?
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Dimak » 08.12.2006 9:04

судя по ФАСТУ для моего Цедрика регулятора вообще отдельно нету, только ТНВД в сборе

и номер ТНВД кстати другой - 16630-AH100
получается, что движки одинаковые, а номер насоса для Цедрик и Цефиро разные ?
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016