Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Неожиданно отказалась заводиться А33 2 л. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Неожиданно отказалась заводиться А33 2 л.

Сообщение Melnik » 31.03.2005 14:21

Сегодня пришла моя машинка - цифирка А-33 2001 год 2 л. Заводилась и глушилась по нескольку раз при осмотре, все как бы замечательно. Скинули клемы, заменили аккумулятор на новый, завелся, сел, поехал. Так как в баке бенза 0, заехал на заправку, заглушил, вытащил ключ, заправился ... Заводиться - а она не хочет, холостые не держит, работает только при нажатой педали газа. Так назад и приехал, держа пидаль почти в пол (утрирую) ... Прочувствуйте, парни, мое сосстояние, отдав за нее 15 тонн зеленых...Что-то с ней там колдовали, колдовали, короче добавили обороты, все как бы заработало. Добрался до гаража нармально. Попросили оставить на ночь со скинутыми клеммами, ну а завтра на обследование. Стоит в гараже, ждет завтра... Что это было? Подскажите кто-нибудь....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Melnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.07.2004 13:10
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 31.03.2005 14:41

бензин ей не понравился :)
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Неожиданно отказалась заводиться А33 2 л.

Сообщение kewero » 11.04.2005 13:29

Melnik писал(а):Сегодня пришла моя машинка - цифирка А-33 2001 год 2 л. Заводилась и глушилась по нескольку раз при осмотре, все как бы замечательно. Скинули клемы, заменили аккумулятор на новый, завелся, сел, поехал. Так как в баке бенза 0, заехал на заправку, заглушил, вытащил ключ, заправился ... Заводиться - а она не хочет, холостые не держит, работает только при нажатой педали газа. Так назад и приехал, держа пидаль почти в пол (утрирую) ... Прочувствуйте, парни, мое сосстояние, отдав за нее 15 тонн зеленых...Что-то с ней там колдовали, колдовали, короче добавили обороты, все как бы заработало. Добрался до гаража нармально. Попросили оставить на ночь со скинутыми клеммами, ну а завтра на обследование. Стоит в гараже, ждет завтра... Что это было? Подскажите кто-нибудь....

Расскажи пожалуйста что показала диагностика ?
Аватара пользователя
kewero
Гость (не авторизован)
 

Сообщение svs » 11.04.2005 13:42

Если это клапан ХХ навернулся,то диагностика ничего не покажет.У меня сгорела вместе с клапаном и управляющая им микросхема STA509A ,так сканер показал,что все нормально.Так что не мешало бы сканером позакрывать,открывать клапан.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 12.04.2005 10:15

svs писал(а):Если это клапан ХХ навернулся,то диагностика ничего не покажет.У меня сгорела вместе с клапаном и управляющая им микросхема STA509A ,так сканер показал,что все нормально.Так что не мешало бы сканером позакрывать,открывать клапан.

оппаньки...
ты один из тех кому перепаивали микросхему и заменили КХХ (сгорели несколько витков в шаговом двигателе?) и кто катается теперь без проблем?
если так, то можно поподробнее..?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение svs » 12.04.2005 12:05

Еще пока ничего не меняли.Клапан и микросхема заказаны.Придет когда -отпишу.Но то что я не один с этими сдохшим клапаном и вздутой микросхемой-это точно : www.autodata.ru/efisakh/a_12volt_iacv_nissan.htm и еще www.autodata.ru/efisakh/iacv_nissan.htm
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 12.04.2005 12:38

svs писал(а):Еще пока ничего не меняли.Клапан и микросхема заказаны.Придет когда -отпишу.Но то что я не один с этими сдохшим клапаном и вздутой микросхемой-это точно : www.autodata.ru/efisakh/a_12volt_iacv_nissan.htm и еще www.autodata.ru/efisakh/iacv_nissan.htm

я слышал что есть пара машин, которым была сделана подобная "операция" (я так понял, что без заказа микры - "очумелые ручки" сами что то смастерили) в Новосибирске и они бегают без проблем, думал тыт один из них, опытом поделишься...

ЗЫ стоимость КХХ на а33....?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение svs » 12.04.2005 12:43

Я если не найду эту STA509A ,тоже заменю её на 4 транзистора.Клапан ХХ в сборе 8400 .
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 03.06.2005 21:23

Братцы.

Та же фигня. Сгорела одна из двух STA509A.

Кто нибудь решил эту проблему? Покупать новые мозги не катит совершенно.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 04.06.2005 8:58

Вот один из вариантов ремонта
http://photofile.ru/default/do?id=9266156
После ремонта придется делать IDLE AIR LEARNING
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 04.06.2005 9:10

2 Melnik-если не справишся,отправляй ко мне... :lol:
Но трабла может быть и не в этом,сначала сделаю диагностику.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 06.06.2005 8:58

Коллеги, а что такое "После ремонта придется делать IDLE AIR LEARNING"???

И последнее, я понял, что вместо микросборки просто напаяно 4 кондера нужного номинала. А какой нужен номинал?
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 06.06.2005 9:58

Это не кондеры ,а полевики.IDLE AIR LEARNING-обучение клапана ХХ,т.е. установка оборотов ХХ.Может и не понадобиться,у меня,например, попало в диапозон.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 06.06.2005 11:32

А у этих полевиков есть номинал? И как их делать?

Вот собственно основной вопрос, что дословно сказать электрику?
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 06.06.2005 12:00

Твоему электрику с такими познаниями лезть в ECU не стоит :cry:
Могу посоветовать мастера в Москве,который не будет задавать вопросов какие полевики применить и как их подключать.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 06.06.2005 13:34

Давай, давай телефон мастера.

да это я больше боюсь, что не смогу объяснить что надо, чем есть на самом деле. Скорее всего если съездить к электрововику, то все будет хорошо.

Но все равно, давай телефон. Хотя бы будет проверенный человек.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Melnik » 07.06.2005 12:15

а я заказал новый ну не новый б/у просто не паяный на этой неделе должен прийти , тока искали почти месяц в японии , все нервы мне вымотали...
Melnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.07.2004 13:10
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение --Илья-- » 08.06.2005 4:33

А не лучше ли сначала попытаться КХХ промыть, как описано в разделе "своими силами". Может и заработает, зачем сразу на плохое настраиваться?
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 08.06.2005 5:07

--Илья-- писал(а):А не лучше ли сначала попытаться КХХ промыть, как описано в разделе "своими силами". Может и заработает, зачем сразу на плохое настраиваться?
то что описано в разделе применимо к А32, а тут А33, там немного иначе всё...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение dogmus » 08.06.2005 12:55

Да и добавлю, смысл промывать КХХ, если плата управления выгорела подчистую? Именно выгорела.

Так что, сначала надо поменять эту микросборку, а только потом заниматься КХХ.

Кстати, телефончик электрика то так и не дали :(
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016