Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Неполадки с АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Неполадки с АКПП

Сообщение Mihey1811 » 11.12.2007 13:27

Неполадки с коробкой, при переключении селектора в D или R небольшой удар после включения коробка работает нормально. Масло в коробке чистое, запускал самодиагностику, две ошибки:
1.P0335 CKP SEN/CIRCUIT
2.P1335 CKP (REF)/CIRC
Диагнлстика АКПП - показывает что все в норме.
Что они означают???
Cefiro 2000г.в. VQ25DD
Последний раз редактировалось Mihey1811 12.12.2007 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 12.12.2007 9:29

А масло в акпп особо грязным и не будет, оно просто теряет свои свойства, отсюда и рывки. Кстати, а сколько на этом масле пробег?
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Неполадки с АКПП

Сообщение Андрей_Сургут » 12.12.2007 10:23

Mihey1811 писал(а):Неполадки с коробкой, при переключении селектора в D или R небольшой удар после включения коробка работает нормально. Масло в коробке чистое, запускал самодиагностику, две ошибки:
1.P0335 CKP SEN/CIRCUIT
2.P1335 CKP (REF)/CIRC
Что они означают???
Cefiro 2000г.в. VQ25DD

Судя по твоим ошибкам АКПП тут совершенно не причем, речь идет о датчиках положения коленвала. Причем об обоих.
Более подробно можно узнать "прокачав" его Консалтом.
Недавно у моего знакомого таже самая ошибка вылезла.
Мы взяли здоровый датчик с моей машины, поменяли, сбросили коды и всё стало в норме.
Если ошибка не пропадет, то бывает крайне редко из-за растянутой цепи её провернуло на 1 зубец.
ЗЫ Кстати машина у тебя должна реально тупить.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Неполадки с АКПП

Сообщение Mihey1811 » 12.12.2007 11:16

Судя по твоим ошибкам АКПП тут совершенно не причем, речь идет о датчиках положения коленвала. Причем об обоих.
Более подробно можно узнать "прокачав" его Консалтом.
Недавно у моего знакомого таже самая ошибка вылезла.
Мы взяли здоровый датчик с моей машины, поменяли, сбросили коды и всё стало в норме.
Если ошибка не пропадет, то бывает крайне редко из-за растянутой цепи её провернуло на 1 зубец.
ЗЫ Кстати машина у тебя должна реально тупить.[/quote]

Машина прет хорошо, от 210 л.с. я такой прыти не ожидал....
До этого была Caldina GT-T 5 MT, тюниная до 350 л.с.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 12.12.2007 11:25

Anton78 писал(а):А масло в акпп особо грязным и не будет, оно просто теряет свои свойства, отсюда и рывки. Кстати, а сколько на этом масле пробег?


Не знаю, к сожалению. Но если я правильно понял надо начать с замены масла в коробке и фильтра? На новом масле рывков при включении передач не будет?
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 12.12.2007 16:31

Mihey1811 писал(а):Не знаю, к сожалению. Но если я правильно понял надо начать с замены масла в коробке и фильтра? На новом масле рывков при включении передач не будет?


Гарантии не даю, но у меня такая беда была (особенно когда R включал). Вылечилась именно заменой масла.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 12.12.2007 16:42

Гарантии не даю, но у меня такая беда была (особенно когда R включал). Вылечилась именно заменой масла.[/quote]

А какое масло лить?
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 12.12.2007 18:38

Я залил Ниссановское (зеленые жестяные канистры) название уже не помню, посмотри поиском, тема с месяц-полтора назад обсуждалась
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 12.12.2007 18:48

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... CF&start=0

Это к примеру, должно быть еще
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 13.12.2007 10:40

Anton78 писал(а):Я залил Ниссановское (зеленые жестяные канистры) название уже не помню, посмотри поиском, тема с месяц-полтора назад обсуждалась


Про масло понял, спасибо!
Есть одна мысль по поводу замены масла в АКПП
Когда была Toyota Сaldina коробка U140F масло менялось полностью следующим образом. Сливалось старое масло со снятием подона и заменой фильтра, далее заливался такой же объем свежего масла. Далее селектор должен находиться в положении P, заводим двигатель ровно на 20 сек. За это время происходит обмен масла между гидротрансформатором и коробкой, не перемишивание а именно обмен. Далее повторно откручиваем пробку и сливаем старое грязное масло, и в самом конце начинает капать свежее, его по цвету видно, заливаем свежее масло в том же объеме. Сам лично делал 2 раза, все работает.

Неизвестно как будет на Cefiro, но я попробую :D ! Результат сюда отпишу!
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 19.12.2007 9:07

Mihey1811 писал(а):
Anton78 писал(а):Я залил Ниссановское (зеленые жестяные канистры) название уже не помню, посмотри поиском, тема с месяц-полтора назад обсуждалась


Про масло понял, спасибо!
Есть одна мысль по поводу замены масла в АКПП
Когда была Toyota Сaldina коробка U140F масло менялось полностью следующим образом. Сливалось старое масло со снятием подона и заменой фильтра, далее заливался такой же объем свежего масла. Далее селектор должен находиться в положении P, заводим двигатель ровно на 20 сек. За это время происходит обмен масла между гидротрансформатором и коробкой, не перемишивание а именно обмен. Далее повторно откручиваем пробку и сливаем старое грязное масло, и в самом конце начинает капать свежее, его по цвету видно, заливаем свежее масло в том же объеме. Сам лично делал 2 раза, все работает.

Неизвестно как будет на Cefiro, но я попробую :D ! Результат сюда отпишу!




Сделал как описал выше, 2-й раз масло было таким же цветом как и после первой смены и только в самом конце потекло чистое (грамм 200). Вывод: Все работает.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 19.12.2007 10:20

"Вывод: все работает", если я правильно понял, удары при переключении пропали?
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 19.12.2007 11:44

Anton78 писал(а):"Вывод: все работает", если я правильно понял, удары при переключении пропали?


Я имел ввиду "Работает схема смены масла полностью без установки".

Удары не пропали, но стали мягче. Удары эти именно при включении D или R. После включении коробка работает нормально, передачи хорошо переключаются без рывков и толчков.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 19.12.2007 11:48

А ошибки? Пропали?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Mihey1811 » 19.12.2007 14:33

Андрей_Сургут писал(а):А ошибки? Пропали?


Нет, не пропали.
А ты не мог бы мне номера этих датчиков кинуть, и какой конкретно из них вы меняли?
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 19.12.2007 18:48

Mihey1811 писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):А ошибки? Пропали?


Нет, не пропали.
А ты не мог бы мне номера этих датчиков кинуть, и какой конкретно из них вы меняли?

Похоже что оба датчика накрылись, точнее узнай любым прибором (лучше Консалтом).
Там два датчика - на каждой голове по одному (слева-свеху если смотреть на двиган).
К сожелению я выкинул коробку и не записал номер. Но его номер и цену можно узнать в любом магазине.
Меняли дальний от передка к салону.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Skelet » 16.05.2008 18:51

Вот и у меня начались жесткие рывки в АКПП:(

Сцена первая:
При переключении с первой на вторуй при оборотах более 1500 было ощущение что в зад кто-то въезжает. Очень жесткий толчек был. Неделю не трогал машину, поехал в сервис, поменял масло и отрегулировал тормозную ленту по мануалу - была откручена аж на 9 оборотов:) Рывок стал слабее, но всеравно ОЧЕНЬ сильный, аж в пол стартовать боюсь (я не фанат резвых стартов). Есть на АКПП подтеки масла - но что называется в пределах нормы.

Сцена вторая:
Утром пришел на стоянку - ключ на старт, хз, но АКПП мигала сообщая о ошибке. Перепугался, договорился с сервисом. Поехал на работу.... На улице жара, обнаружился симптом - "прыгает" стрелка спидометра. Т.е. при скорости менее 40 км/ч одометр не крутит, спидометр ничего не показывает. При скорости чуть более 40 - стрелка прыгает как бешанная, с нуля до текущей скорости. Примерно с 60 все более-менее стабильно. В обед поехал в сервис. Спустился на стоянку и опа! АКПП ошибок не дает! Сканер подцепили - в памяти ошибок нет, самодиагностика - все чисто. Поехали кататься со сканером по гаражам - акпп скорость определяет, в мозги дрыгателя ничего не идет до тех пор, пока не выйду на скорость, при которой работает спидометр. Решили что где-то сопля в проводке, будем искать через неделю. Есть слабая надежда что это поможет избавится от дикого толчка с 1 на 2.

Морально готовлюсь к замене коробке:(

Гуру! Посоветуйте чтонибудь пожалуйста:)

upd:
иногда вылазит ошибка датчика ОЖ, примерно раз в неделю.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 16.05.2008 19:50

а чего ждешь? Может у тебя двигатель перегревается. Ошибка эта называется не "неиспраен датчик температуры" , а "показания датчика температуры выходят за пределы измерения" Дачик нужно снять и протестировать, если неисправен - заменить, если исправен , то искать причины перегрева. А уж потом думать о толчках в коробке, причиной которых могут быть перегрев или работа двигателя по защищенной программе (когда в компе записана ошибка)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Skelet » 16.05.2008 21:10

С температурой двигателя точно все в порядке, с пол года назад капитально обслуживал всю систему охлаждения со снятием радиатора. По этому проблему перегрева исключаю.

Интересен другой момент, есть ли какая-то связь от скорости поступающей мозгам двигателя с толчком? На самом деле этот момент у меня в голове не укладывается.

Датчик температуры вылазил и при прогреве в морозы.

На днях меняю датчик ОЖ и через неделю в сервис искать сопливый провод м/у АКПП и двигателем.

Как можно протестировать датчик ОЖ?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 19.05.2008 7:17

Сегодня утром прихожу на стоянку, ключ на старт и АКПП мигает 1 длинный 16 коротких. Не подскажите где взять расшифровку?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016