Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« неполадки с запуком двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

неполадки с запуком двигателя

Сообщение Kulibin » 08.06.2005 23:50

Народ у мя тема такая!! Сначало всё было супер заводилась с пол оборота. Потом стали какието неполадки (перебои) стала хуже заводится!! Потом вообще перестала ((( Пытаюсь её заводить контрольные лампочки загораются проходит пару секунд и всё тухнет!! Стартер не вращает двигатель!! Пробовал листать книги по цифире там по нулям! Если кто чем может помоч буду рад выслушить ваши мнения и помощь!!! Кто чем может помогите!! Зарание БЛАГОДАРЕН!!
Моё мыло Kulibin 177@mail.ru
Ася 289-568-930
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Kulibin
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 09.06.2005 5:21

Во первых, трудно давать советы по ремонту, даже не зная, откуда ты :?
Но ориентируясь на ник, попробую дать совет - начни со стартера, симптомы уж очень похожи. Его надо снять, разобрать, прочистить, дефектовать, изношенное заменить на оригинал (обычно щетки), смазать специальной смазкой и поставить на место. Также неплохо проверить крепление массы на двигателе.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 09.06.2005 5:28

Довольно нестандартная ситуация...учитывая, что все тухнет через 2сек.
Мне кажется, что все дело кроется в плохих контактах - аккумулятор, массы, разъемы. А где - это уж методом исключения.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: У мя неполадки с запуком двигателя НАРОД ПОМОГИТЕ!!!! ПЛ

Сообщение Majneta » 09.06.2005 7:22

Kulibin писал(а):Народ у мя тема такая!! Сначало всё было супер заводилась с пол оборота. Потом стали какието неполадки (перебои) стала хуже заводится!! Потом вообще перестала ((( Пытаюсь её заводить контрольные лампочки загораются проходит пару секунд и всё тухнет!! Стартер не вращает двигатель!! Пробовал листать книги по цифире там по нулям! Если кто чем может помоч буду рад выслушить ваши мнения и помощь!!! Кто чем может помогите!! Зарание БЛАГОДАРЕН!!
Моё мыло Kulibin 177@mail.ru
Ася 289-568-930


... батарейку смени..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 09.06.2005 8:13

Было на медни следующее.
Включаю стартер, он не крутит.
Лампочки на панели преборов все горят нормально, а вот часы и магнитола тухнут в ноль.
Про это в форуме уже не раз писали, это съедены плюсовые щетки стартера.
Если эта проблема только всплыла, то нужно легонько постучать по стартеру и ехать в в сервис, на профилактику стартера и замену щеток.
Я себе менял сам, купил отечественнве по 10р (оригинал чтоит 1400р) подточил, перепоял, почистил всё внутри, смазал литолом шестернии и втулки.
Стартер крутить стал очень резво.
Но не знаю как скажется отечаственный графит на колектор стартера.
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kulibin » 09.06.2005 18:21

Народ тема такая! Я прихожу сегодня с утра в гараж,пытаюсь завести заводится на холодную сразу!!! А потом опять прекращает заводится!! На прогретом двигателе дымит НО дым - сизый. :roll:
Аватара пользователя
Kulibin
Гость (не авторизован)
 

Сообщение йцукен » 20.06.2005 4:16

Такая же фигня была, просто постучал по стартеру, и завелась))) Но всеравно пришлось щетки менять....
Аватара пользователя
йцукен
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 20.06.2005 6:57

Kulibin писал(а):На прогретом двигателе дымит НО дым - сизый. :roll:


А это уже масло вылетает в трубу. Возможно, что масло попадает на свечи и заливает их. Скорее всего виноваты маслосъемные колпачки клапанов.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: неполадки с запуком двигателя

Сообщение Гость » 02.10.2005 17:40

Kulibin писал(а):Народ у мя тема такая!! Сначало всё было супер заводилась с пол оборота...

Похожая проблема... Сталкнулся с этим первый раз в октябре-ноябре прошлого года... Сажусь в машину (двигатель горячий, была временная остановка в пути), поворачиваю ключь в третье положение, на панели приборов всё в порядке... Поворачиваю ключь на старт, всё тухнет как и положено при запуске двигателя, но... Полная тишина... стартер отказывается крутить вообще... После нескольких неудачных попыток попыток решил толкнуть... Завелась на легке... Месяц заводилась без проблем и опять такая-же ситуация... В общем за прошлую зиму повторилось два раза... больше не повторялось на протяжении года, прошёл более 25000км без проблем... И вот вчера опять пришлось толкать... Что это может быть? :(
P.S. Батарея в порядке, контакты на стартере подтягивал, кабеля все тоже в порядке...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wolf_S » 03.10.2005 10:30

У меня что то похожее но не совсем..
Вчера достал стартер разобрал всю старую смазку выкоавырял отмыл..убедился что щеткам скоро придет конец.. точнее двум из них..хотя как сказать примерно еще милиметров 5 оставалось... все собрал на место... проверяю работает.. несколько раз по заводил.. все ок.. (хотя и до этого все заводилось.. просто перед зимой почистить решил да и щетки проверить :) ).
Во включенном зажигание напруга была что то около 12-13 вольт, при старте падало до 8.
чего то там еще проверял.. пошел закрывать гараж.. возвращаюсь сажусь ехать домой.. смотрю зажигание не выключил, так машина простояла минут 10 -15... завожу.. - тишина. не понял.. (прежде чем снимать стартео АКБ снял и поставил на зарядку..но минут через 5 она отказалась брать ток..то есть по всем показателям была заряжена.) Уже бывая в такой ситуации (как то у меня новая варта сдохла, 5 банок только работало) чуть чуть подержал дольше ключ в положение старт.. комп ругнулся морганием лампочек, стартер крутнул - и движок тут же схватил.. это мне страшно не понравилось.. решил проверить в чем дело.. акум уже показывает 11 вольт при старте просел до 5. .. так как у меня особая любовь к Вартовским, они же теперь бошовские, аккумуляторам грешнул на него.. пошел снял с жиги супер навороченую тюмень :lol: и о чудо завелось гораздо бодрее чем когда либо на боше. ладно думаю проверим бошовский втыкаю на жигу .. заводится с полтыка, но по вольтметру показывает не до заряд.. Для полноты эксперемента позаводил обе машины. . тюмень на цифре нома..так же и заводится .. бош на жиге стал показывать почти нормальный заряд..
Решил неделю в таком варианте покататься.. посмотрим что получиться..
но не пойму что у меня .. толи так везет на АКБ бракованное, толи все таки стартер так садит АКБ.. хотя как пример как то машина постояла час на габаритах.. и потом так не хотя стратер крутился.. если она так щас заводится то что же будет зимой :shock:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016