NeoN

Цефирядник
Cefiro VQ20 2002г. Подскажите в чём может быть причина недостоверного показания колличества бензина в баке? После запуска машины уровень 1/2 бака - правильный, затем может повыситься до 3/4, всегда как правило повышается.
 
чаще всего-токопроводящий налет на измерительном элементе датчика уровня топлива.
Растворитель и китайские ватные палочки вам помогут...
 
Я так понимаю там переменный резистор? Проблем потом не будет если в него залесть, наверно придется его разбирать.
 
Кстати, у меня тоже недавно появилась подобная проблема, показания топлива скачут, пока забил, собираюсь как нить найти время и попробовать решить данную проблему. Поис еще не юзал, все времени нет, в данный момент тоже неа работе. Если не сложно, может кто сказать в чем проблема и как решить? Сильно не пинайте, если что....
 
12volt сказал(а):
чаще всего-токопроводящий налет на измерительном элементе датчика уровня топлива.
Растворитель и китайские ватные палочки вам помогут...
Завтра попрбую поколдовать с датчиком уровня, результаты выложу
 
NeoN сказал(а):
Извиняюсь не удачная попытка.

И так чистка датчика уровня:
1.Снял лючёк (3 болта) и пропылесосил крышку бака дабы песок и грязь не попали в бак.
2. Осоединил 2 патрубка и разъём, открутил 6 болтов и вынул бензонасос.
3.С помощью спирта и ватной палочки удалил тёмный налёт на датчике.
4.В обратном порядке всё собрал, на всё ушло 40 минут.
Обидно что после этой проделанной работы, как врал датчик так и врёт.
Помогите люди советом, что это за хрень такая...

Фотки что то не получается прикрепить
 
У меня иногда так происходит ,машинка предположим целый день стоит около офиса .Завожу стрелка стоит в одном положении ,после того как машинка заработала ,стрелка на некоторое время поднимается вверх :LOL: типа в бак залил бенза . :LOL: ,потом нормализуется .т.е встает на то положение стрелка ,на котором была перед запуском двигателя . Особенно летом это заметно
 
Костян большое спасибо за подсказку, а вот и фотки :)

И так чистка датчика уровня:


1.Снял лючёк (3 болта) и пропылесосил крышку бака дабы песок и грязь не попали в бак.

2. Осоединил 2 патрубка и разъём, открутил 6 болтов и вынул бензонасос.

Так выглядит датчик до чистки


3.С помощью спирта и ватной палочки удалил тёмный налёт на датчике.

4.В обратном порядке всё собрал, на всё ушло 40 минут.
Обидно что после этой проделанной работы, как врал датчик так и врёт.
Помогите люди советом, что это за хрень такая...
 
12volt сказал(а):
чаще всего-токопроводящий налет на измерительном элементе датчика уровня топлива.
Растворитель и китайские ватные палочки вам помогут...
Антон, у меня такая же хрень после врыва...
Внеси ясность если можешь....
 
Может быть дело в нестабильном напряжении? Было замечено, когда буксируешь сломанное авто на веревке, со временем напряжение от акб падает и топливомер на приборке потихоньку падает...

И еще вопросик частично по теме: не горит лампочка минимального уровня топлива на приборке. Лампочку проверил, все ок. Залез в бензобак, вытащил насос. На нем увидел собственно поплавок и проводки подходящие к каому-то элементу, похожему на сопротивление, или что-то в этом духе. Закоротил провода к этому элементу, лампочка на панели загорелась. Не могу найти ентот элемент, на что его можно поменять?
 
Спасибо надо тоже почистить .. вопрос возник а топливный фильтр там видно где нибудь ? просто туда незаглядывал ни разу
 
Кому интересно для информации. График уровня топлива согласно показаниям штатного датчика уровня. Очень хорошо видны скачки при заводке, которые в течение минуту падают. Также видно расход по трасее и в городе.
e90dc1752f00.jpg
 
NeoN сказал(а):
В нижней части бензонасоса находится сетчатый прямоугольный фильтр, в моём случае был практчески чистый
По моему как я помню сам фильтрующий элемент - это боченок внутри насоса, он и подлежит замене...
 
а никто не замечал такую штуку, что, например, повернешь направо, стрелка бензина на уменьшение идет. повернешь налево, наоборот стрелка бензиновая на повышение идет. или только у меня такая фигня нездоровая?
 
Lina, просто при повороте в одну сторону, бензин переливается в противоположную сторону бака, вот и все объяснения ;-)

Фильтрующий элемент - это на картинке с сеткой посередине (насос находится прямо в нем)