BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
44
Томск
Здрасти!
На прогревочных, когда обороты примерно 1400 появляется звук который идет из облости ДЗ и КХХ примерно.
На оборотах 1100 он пропадает.
Если после прогрева самому газом повысить обороты до 1400, то звука этого нет.
Иногда этот звук появляется и при движении, после того как машина долго простояла, но не остыла еще совсем. Его слышно когда медлено едеш на автомате по двору и этот звук отражается от стоячих машин.
Звук похож на звук двигателя от пылесоса но ближе к мягкому ззззззззззз. И в последнее время мне кажется он стал сильнее, хотя может раньше не так сильно замечал.
Что это за звук? стоит ли беспокоиться и ехать в сервис?
 
понятно, просмотров много, а ответов нет, значит пора всеж в сервис :)
 
у меня тоже шумит,что пока незнаю раньше подшипник шумел на гене поменял столо тихо,а сейчас опять шумит так шшшшшшшшшш!
 
BMG сказал(а):
Здрасти!
На прогревочных, когда обороты примерно 1400 появляется звук который идет из облости ДЗ и КХХ примерно.
На оборотах 1100 он пропадает.
Если после прогрева самому газом повысить обороты до 1400, то звука этого нет.
Иногда этот звук появляется и при движении, после того как машина долго простояла, но не остыла еще совсем. Его слышно когда медлено едеш на автомате по двору и этот звук отражается от стоячих машин.
Звук похож на звук двигателя от пылесоса но ближе к мягкому ззззззззззз. И в последнее время мне кажется он стал сильнее, хотя может раньше не так сильно замечал.
Что это за звук? стоит ли беспокоиться и ехать в сервис?
Предположу,что это цепь грм издает такой звук.
Недостаточный уровень масла,низкое его качесво или давно не менялось.В следствии этого на холодном двигателе гидронатяжители не могут достаточно натянуть цепь и она на 1400 резонирует.Но когда двигатель прогревается,циркуляция масла в каналах гидронатяжителей становится нормальной и звук исчезает.
 
подсос воздуха во впускном - тяни прокладку...
 
vasanat сказал(а):
подсос воздуха во впускном - тяни прокладку...
как вариант да, но побрызгай сначала очистителем карьбюратора, ты сильно незадуряйся звуком, всё работает, будет гудеть дольше и громче и определишь, скорее подшибник, может и помпа.
 
прокладка тянет воздух! а когда прогревается расширяется и перестаёт!
 
alekom777 сказал(а):
Предположу,что это цепь грм издает такой звук.
Недостаточный уровень масла,низкое его качесво или давно не менялось.В следствии этого на холодном двигателе гидронатяжители не могут достаточно натянуть цепь и она на 1400 резонирует.Но когда двигатель прогревается,циркуляция масла в каналах гидронатяжителей становится нормальной и звук исчезает.
Не, на цепь совсем не похоже, шум идет явно не одтуда и не настолько металлический. За уровнем масла слежу постоянно, уровень нормальный, почти максимальный, масло менял 6000 тыс км назад, киллометров 700 назад подливал около 400 грам. И звук этот появляется не сразу после запуска двигателя, а когда обороты примерно 1300, на 1100 проподает.

Еще заметил, что при появлении этого звука, двигатель кагбудто на долю секунды перестает работать, по оборотам этого не видно, а наслух очень заметно, но это, повторюсь на какоето мгновение...
 
у кого там звук шшшшшшшшшшшшшшшшш.... послушай откуда....если в районе впускного - КХХ то следует настроить ДЗ...слишком приоткрыта заслонка!

по поводу прокладки впускного... то симптомы там другие... машина ездит без проблем... нет никаких провалов и т.д... но стоит только сразу после езды закглушить двиглу... то минимум с минуту придется птом помучать стартер...сия проблема заметна только летом в жару ...
 
BMG сказал(а):
Не, на цепь совсем не похоже, шум идет явно не одтуда и не настолько металлический. За уровнем масла слежу постоянно, уровень нормальный, почти максимальный, масло менял 6000 тыс км назад, киллометров 700 назад подливал около 400 грам. И звук этот появляется не сразу после запуска двигателя, а когда обороты примерно 1300, на 1100 проподает.

Еще заметил, что при появлении этого звука, двигатель кагбудто на долю секунды перестает работать, по оборотам этого не видно, а наслух очень заметно, но это, повторюсь на какоето мгновение...
описание очень похоже на детонацию...может попробовать 95 залить?!
 
BMG сказал(а):
Еще заметил, что при появлении этого звука, двигатель кагбудто на долю секунды перестает работать, по оборотам этого не видно, а наслух очень заметно, но это, повторюсь на какоето мгновение...
На самом деле еще это может быть похоже на отработку шагового движка КХХ, когда ДЗ закрывается, и приходится отрабатывать по воздуху. Давно не чистил? Может работает уже на грани перегрузки?
 
BMG
когда чистил ДЗ и КХХ fast idle настраивал?! если нет то советую посмотреть... он работает от температуры...т.е. когда машина остывает он смещает заслонку ... тем самым приоткрывает заслонку... при прогреве двиглы ... он снова начинает работать... только уже закрывает заслонку... выводя машину на рабочие холостые обороты!
 
SecorD сказал(а):
описание очень похоже на детонацию...может попробовать 95 залить?!
Да, ездию на 95-ом с некоторых пор. в плане этого звука не чего неизменилось...
 
ДЗ и КХХ чистил весной, менял прокладку...
Все это делал в сервисе, типа у оффициалов. Они сказали что все настроили...

Обороты у меня вроде нормальные, т.е на хх 750 на D 600-650. Обороты вроде стабильны. Хотя чем они меньше, тем ощутимее вибрация на руль и на кузов.
Иногда обороты плавают немного, немного это на 10-30, т.е по сути стрелка чуть чуть колеблеца...

Еще заметил, что если к примеру завожу утром, т.е машинка всю ночь простояла, то звук громкий и отчетливый. Если завожу после часа 4 простоя в течении дня, когда еще не холодно, то звук этот есть, но уже надо немного прислушиться. Если завести, когда двигатель еще не совсем остыл, и стрелка температуры не находится в самой нижней точки, то звук этот вообще еле уловим, и слышно его, когда он отражается от стояших во дворе машин, когда мимо них проезжаеш просто на автомате.

Сегодня попробую на обеде в сервис сгонять, оставить машинку до вечера у них остывать, посмотрим что скажут...
 
viewtopic.php?f=1&t=22216&start=220
это по твоим оборотам...т.е. ХХ показывает 750 это еще не факт, что все настроено правильно...
 
Прошу помочь, не могу понять что за звук в двигателе моей машины когда завожу ее сутра на холодную, как говорится, у меня А33 2.5 л, 210 л.с., звук начинается после опускания стрелки - на 1000 оборотах, затем пропадает минут через десять, как машина прогреется..
Характер звука как будто где то что то трется, нарастающе убывающий ..
 
смотри, слушай -подшибники, гены, кондиционера, ролика натяжителя, сам ремень, водяная помпа. определить можно при помощи простой палочки прикладывая её в район звука, а вторым концом к уху.
 
Бывает что ТНВД издает такие звуки, но это не критично - в половине случаев бывает.
Тут только на слух определять источник с помощью палочки - прикладываешь к узлам и слушаешь.