Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Неравномерная работа на холостых оборотах. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Неравномерная работа на холостых оборотах.

Сообщение Technolog » 10.02.2004 7:55

При нормальном прогреве двигателя на холостых оборотах заметна неровномерность работы движка, то нормально стрелка стоит на 800 об/мин, то снижается до 500 об/мин.
Подскажите из за чего такое может быть???:?:
Александр.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Technolog
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 10.02.2004 8:05

Нормальные обороты двигателя при прогреве 1200-1400, потом падают до 750-700 на прогретом. Надо мыть КХХ. Это для начала.
P.S. А хотелось бы знать, япошки то совсем не моют КХХ? Сдается это наше ноу-хау.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Technolog » 10.02.2004 8:50

Я пока КХХ не трогал в планах есть промыть форсунки, а вот теперь наверно сначало его попробую помыть]
Аватара пользователя
Technolog
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 10.02.2004 10:45

Maximus писал(а):Надо мыть КХХ. Это для начала.
P.S. А хотелось бы знать, япошки то совсем не моют КХХ? Сдается это наше ноу-хау.

Моют, но намного реже чем это приходится делать нам. Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Vider » 10.02.2004 10:56

Druqn писал(а):Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.


Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 10.02.2004 10:57

Свечи посмотреть нелишне будет... Если уже устали - поменять.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 10.02.2004 11:42

Андрей Рогозин писал(а):
Druqn писал(а):Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.


Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.

Ну не водой же ее мыть :D О необходимости ее периодического мытья я слышал уже очень давно. Регламент в наших условиях варьируется от 30000 до 60000. Подробнее о процедуре можн опочитать здесь - http://www.motorvate.ca/mvp.php/517
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Vider » 10.02.2004 12:01

Занятно, конечно, но не связана ли эта необходимость у товарища с тем, что он юзает фильтр нулевого сопротивления, который, как известно, пропускает больше гадости внутрь?

И что на сей счет пишет наш сервис-мануал?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 10.02.2004 12:42

Андрей Рогозин писал(а):И что на сей счет пишет наш сервис-мануал?

А что про чистку КХХ там что-то написано? :D Как мне видиться сервис мануалы существуют двух уровней. Тот что у нас начального уровня, где просто написано что и где находиться и как диагностировать. Мануал по детальной разборке, очистке и регулировке более объемный и существует у сервис центров. Вот в нем наверное есть инфа и про КХХ и про дроссель.
PS: Когда я делал ТО в Нске сразу по прибытии машинки мне показали сколько там было грязи, и что не лишним ее было бы оттуда убрать :)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Vider » 10.02.2004 12:47

Гммм... Озадачил ты меня. Спрошу у сервисменов - чего они скажут...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 10.02.2004 15:14

Счас спросил на сервисе - говорят, это как надо долго фильтры не менять, чтоб так стало, что чистить надо!
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 10.02.2004 15:48

Андрей Рогозин писал(а):Счас спросил на сервисе - говорят, это как надо долго фильтры не менять, чтоб так стало, что чистить надо!

Ты счас специально смотался до сервиса или у тебя горячая линия? :D :D :D
А японцы имеено так долго фильтры и не меняют, им то по барабану - 3 года отъездил и следующая машина. То что я видел было как только машина пришла, что сейчас не знаю, но по лету планирую открутить и посмотреть - пробег к тому моменту как раз будет 30т.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Vider » 11.02.2004 6:05

Druqn писал(а):Ты счас специально смотался до сервиса или у тебя горячая линия? :D :D :D


Не... У меня камень попал внутрь тормозного диска и брякал, я ездил устранять и спросил заодно. Говорят - если машину сильно не любить, то может и надо теперь почистить. А если все по регламенту - то нечего туда лезти!
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belanov » 11.02.2004 9:54

мне кажется надо начать с замены топливного фильтра! если долго не менял или менял наоборот недавно - 100 процентов оон виноват!
belanov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.06.2003 9:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morris » 11.02.2004 11:15

У меня такая проблема устранилась после устранения негерметичности в прокладке впускнрго коллектора. Причем подсос шел в один цилиндр.
Morris
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.12.2002 19:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jack » 13.02.2004 7:45

Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.[/quote]
Ну не водой же ее мыть :D О необходимости ее периодического мытья я слышал уже очень давно. Регламент в наших условиях варьируется от 30000 до 60000. Подробнее о процедуре можн опочитать здесь - http://www.motorvate.ca/mvp.php/517[/quote]

Процедура не по русски написана - не понятно ни фига!
Jack
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.2004 7:28
Откуда: Sterlitamak
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 13.02.2004 11:04

Jack писал(а):http://www.motorvate.ca/mvp.php/517

Процедура не по русски написана - не понятно ни фига!

Фраза из фильма - "говорила мне мама - учи английский"
Там же с картинками, да и электронные переводчики еще никто не отменял - для технического текста подходит только так.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Jack » 13.02.2004 13:09

Druqn писал(а):
Jack писал(а):http://www.motorvate.ca/mvp.php/517

Процедура не по русски написана - не понятно ни фига!

Фраза из фильма - "говорила мне мама - учи английский"
Там же с картинками, да и электронные переводчики еще никто не отменял - для технического текста подходит только так.


А где взять переводчик?
Jack
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.2004 7:28
Откуда: Sterlitamak
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016