Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« несколько Вопросов новичка. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение ms-bobr » 17.05.2011 11:25

У всех . Это не блокировка , блокировка в прихлопе двери что-бы дети не выпрыгнули на ходу . Это конструктивная особенность нашей машины .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 VQ20DE 2002г .
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ms-bobr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2008 21:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo A33 2002г

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение Raxis » 17.05.2011 13:19

ms-bobr писал(а):У всех . Это не блокировка , блокировка в прихлопе двери что-бы дети не выпрыгнули на ходу . Это конструктивная особенность нашей машины .


Какая-то странная особенность, интересно, чем она обусловлена (вроде дверь большая). Вообще впервые такое вижу!!! Как-то неприятно удивлен!!!
Raxis
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.11.2010 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 1999 2.0AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение SLAVYAN74 » 18.05.2011 9:18

Изгиб двери под крыло не дает стеклу ниже опускаться.
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Начинающий цефтровод

Сообщение Jeater » 29.10.2011 0:46

Мои приветствия жителям форума!

С недавних пор стал чудесным обладателем автомобиля Ниссан Цефиро в a32 кузове.
Первые две недели радости использования автомобилем спали и появились вопросы.

Интересно узнать год выпуска автомобиля. В птс стоит 94, на стеклах везде 96, старый хозяин говорил что она 95. В википедии прочитал что 32 кузов появился в 95 году. Как можно прояснить ситуацию?
При скорости около 60км в час, появляется подозрительный звук в районе ходовой. Звук ритмичный, и напоминает как будто наезжаешь на небольшую неровность на асфальте. При низкой или более высокой скорости данный стук не замечен.
Jeater
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.10.2011 0:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Начинающий цефтровод

Сообщение Андрей_Ц » 29.10.2011 5:18

http://www.drom.ru/frameno/и узнаешь год и месяц выпуска
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Начинающий цефтровод

Сообщение ТАХ » 29.10.2011 8:50

Jeater писал(а):..появились вопросы. Интересно узнать год выпуска автомобиля. В птс стоит 94..
более лучшая альтернатива
http://nissan.epcdata.ru/
или
viewforum.php?f=11
Jeater писал(а):..При скорости около 60км в час, появляется подозрительный звук в районе ходовой. Звук ритмичный, и напоминает как будто наезжаешь на небольшую неровность на асфальте. При низкой или более высокой скорости данный стук не замечен.

в одном сообщении один вопрос, темы для вопросов ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Трабл с машинкой,уже не знаю чего делать(((

Сообщение АВТОНИГЕР » 08.07.2012 7:22

Возможно боян и сейчас закидаете помидорами но все же спрошу,проблема заключается в общем в следующем,мишинко в цефира в 32 кузове с 25 мотором на борту,на холодную заводиться без проблем,прогревается,все отлично,и тут начинается,если машина постоит долго(ночь или целый день под домом)завелся прогрел поехал,даю газу и резко отпускаю-ГЛОХНЕТ но не всегда и то в том случае если долго постоит,тут же на ходу завел,поехал,в день обычно бывает один раз такое,зимой было чаще,это первая проблема.Вторая заключается в том что хх то 750 и машина работает ровно то поднимает до 900 и троит при этом,причем при заводе на горячую обороты могут на секунду-две упасть на 300 и подняться обратно,может вообще заглохнуть.Пропал кикдаун...а третья заключается в том что едешь по трассе и заметил такую особенность держу 2000об через некоторое время загорается чек...по городу таких проблем нет...Вот и ломаю голову и не могу ее победить...Делал следующее-менял свечи,промывал весь впускной коллектор вместе с дросселем и все что там есть,лямбда поменяна,датчик детонации поменян,сканер ничего не показывает,кроме того что на холостом генератор выдает 12 с копейками вольт...короче не знаю уже куда лезть и как с ней бороться...может у кого было что подобное???
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: Трабл с машинкой,уже не знаю чего делать(((

Сообщение Андрей_Ц » 08.07.2012 9:11

АВТОНИГЕР писал(а):Возможно боян и сейчас закидаете помидорами но все же спрошу,проблема заключается в общем в следующем,мишинко в цефира в 32 кузове с 25 мотором на борту,на холодную заводиться без проблем,прогревается,все отлично,и тут начинается,если машина постоит долго(ночь или целый день под домом)завелся прогрел поехал,даю газу и резко отпускаю-ГЛОХНЕТ но не всегда и то в том случае если долго постоит,тут же на ходу завел,поехал,в день обычно бывает один раз такое,зимой было чаще,это первая проблема.Вторая заключается в том что хх то 750 и машина работает ровно то поднимает до 900 и троит при этом,причем при заводе на горячую обороты могут на секунду-две упасть на 300 и подняться обратно,может вообще заглохнуть.Пропал кикдаун...а третья заключается в том что едешь по трассе и заметил такую особенность держу 2000об через некоторое время загорается чек...по городу таких проблем нет...Вот и ломаю голову и не могу ее победить...Делал следующее-менял свечи,промывал весь впускной коллектор вместе с дросселем и все что там есть,лямбда поменяна,датчик детонации поменян,сканер ничего не показывает,кроме того что на холостом генератор выдает 12 с копейками вольт...короче не знаю уже куда лезть и как с ней бороться...может у кого было что подобное???

загорается джеки чан...так...и какой код ошибки? Ты считывал его? На что грешит ЭБУ?
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Трабл с машинкой,уже не знаю чего делать(((

Сообщение АВТОНИГЕР » 08.07.2012 9:55

33 и 34 ошибку выдает...
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: Трабл с машинкой,уже не знаю чего делать(((

Сообщение alekom777 » 08.07.2012 12:25

АВТОНИГЕР писал(а):33 и 34 ошибку выдает...

34 - датчик детонации.
33- лямбда зонд.

Копать начал бы с лямбда зонда.
Никто не колхозил с ним ничего? например не ставили от ТАЗика?

Кикдаун пропал - нужно начинать с ДПЗД.
При заводке обороты падают до 300 - попробуй перед запуском двигателя несколько раз включить и выключить зажигание.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение АВТОНИГЕР » 08.07.2012 14:05

датчик детонации менял,лямбду тоже менял...еслиб они не работали то они бы не работали всегда,а так только на трассе когда долго идешь на 2ух тысячах оборотов...пробовал уже при запуске ждать пока набьет топливный насос,торча нет...у нее по настроению...
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение remus » 08.07.2012 19:55

пля чё никого не смутила зарядка 12 с копейками вольт?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение Андрей_Сургут » 08.07.2012 22:57

remus писал(а):пля чё никого не смутила зарядка 12 с копейками вольт?

У меня когда к гене подкрался белый пушистый зверек года 3 назад, машинка тупила охрененно при включенной нагрузке (в частности кондюк)
как ни нажимай на газ выше 1300 оборотов не ехала....
все лето проблему обдумывал - к спецам не обращался пока аккум совсем не здох :?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.07.2012 7:00

remus писал(а):пля чё никого не смутила зарядка 12 с копейками вольт?

Моя тоже в шоке :shock: От низкой напруги все может глючить, даже коробка.....
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение АВТОНИГЕР » 09.07.2012 7:57

ну вот я тоже на него грешу,потому что как то в дождь она вообще не ехала...узнавал,на нем в диодном мосту вроде как один диод перегорел...буду снимать
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение remus » 09.07.2012 7:58

а чё тогда людей озадачивать?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение АВТОНИГЕР » 09.07.2012 10:13

remus писал(а):а чё тогда людей озадачивать?

не факт что дело в генераторе...а снимать его если ты сталкивался с этим не так то уж и просто...
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение remus » 09.07.2012 10:48

АВТОНИГЕР писал(а):узнавал,на нем в диодном мосту вроде как один диод перегорел...буду снимать

как то противоречиво, у тебя 12В зарядка, т.е. её вообще нет, диодный мост дохлый и при это ДЕЛО НЕ В ГЕНЕРАТОРЕ?

ЗЫ: снимал генератор много раз, 15-30 минут не больше
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение WEKAN » 09.07.2012 12:42

АВТОНИГЕР писал(а):
remus писал(а):а чё тогда людей озадачивать?

не факт что дело в генераторе...а снимать его если ты сталкивался с этим не так то уж и просто...

Если 12 в то стопудово генератор. А чё сложного снимать? Когда раз третий снимал тоже не больше минут 20-30 уходило. Ну и с ошибками диагностики тоже разбирайся.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: несколько Вопросов новичка.

Сообщение АВТОНИГЕР » 10.07.2012 12:53

видать вам везло и до вас никто не лазил,в моем случае болт основной длинный заведен со стороны ланжерона и чтоб его вытащить надо открутить подушку на лобовине и продольную лыжу чтоб приспустить мотор и вытащить этот гребанный болт...когда менял цепь грм,значения не придал...думал не полезу в генератор...
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016