Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Несколько вопросов после смены ЭБУ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение kotbazilioi » 18.02.2010 11:08

Добрый день автоколлеги !!!

В общем ест цефира 99 год с двигам vq25dd у которого по вине подушек сгорел блок эбу! На днях привезли новый наконец ! Поставили завелась прочехалась и заводится теперь путем чуть крутнул и вот. Обороты подымаются почти до 2000 и потом спустя какое то время падают до 900 ну вроде как так и должно быть так не выполнено обучение дроссельной заслонки. Но ест одно но сбросил ошибки с блока управления и снова загореться чек делаем само диагностику ошибка 1216 и самое интересно что после работы на холодную в течении ~40сек машина глохнет причем резко как будто отключают зажигание!! И еще обороты не подыматься выше 3000. вот список вопросов сам я электронщик так что насчет того как и что померит проблем нет есть осцил цифровой и мультиметр путевый.
так вот основные вопросы:

1) Является ли данная ошибка именно ошибкой блока или самих форсунок и как ЭБУ двигател понимает о ней? От Эбу к усилителю форсунок идет только 7 сигнальных линий как я понял 6 на импульсы управления для форсунок и один разрешения работы активный уровень низкий! Обратно от усилителя идут импульсы с низкого напряжения просто о том что импульсы управления дошли и импульсы с высокого напряжения о том что сигнал пошел на форсунки внимание как ЭБУ понимает что превышен ток форсунок или еще чтото ??
2) Кто может выложить осциллограммы напряжений на выходе блока управления форсунок ?? какие там амплитуды должны быть??
3) с чем еще может быть связано то что глохнет двиг после 40 сек работы причем идет в два этапа сначало обороты под 2000 потом падают до 900 и потом падают до 800 и вдруг бац и все глохнет ??
может какие то системы поддержания Холостого хода не работают как надо ?? что можно глянуть ??
4) почему оборот не подымаются выше 3000 такое ощущение что при превышении 3000 двиг глушиться и потом начинает работать тока когда обороты чуть спадут до 2500 где то ?? может это вызвано каким то аварийным режимом ??
5) на сколько во время пуска долго используется пусковая форсунка ?? Заранее благодарен всем откликнувшемся !!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение Netmax » 18.02.2010 11:45

Может дело в эммобилайзере? ECU и эммо "подружили"?
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение kotbazilioi » 18.02.2010 12:14

Эмобилайзера нет ключ простой это не БМВ ))
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение DoctorCaxa » 18.02.2010 12:22

Иммо очень часто на наших машинах - зря иронизируете. Кстати 900 это мало для прогревочных. Должно быть 1400. А если прогретая, то много.Норма 700 - 750.
Последний раз редактировалось DoctorCaxa 18.02.2010 12:27, всего редактировалось 1 раз.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение kotbazilioi » 18.02.2010 12:24

Интересно просто и как с этим борятся после смены блока управления ??
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение DoctorCaxa » 18.02.2010 12:32

Да и еще. ЕБУ то совместим с твоей машиной? Должен и год у донора совпадать(т.е. тоже от машины 99 года), иначе может быть как у тебя, а может работать половина систем, а может вообще не работать
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение kotbazilioi » 18.02.2010 16:42

Вы хоть бы пост прочитали сначало прогревочные обороты под 2000 и потом после прогрева падают до 900-800 ! а насчет имобилайзера так его на схемме нет ни считывателя ни антены ничего для метки которая в ключе! и блок естественно заказывался по номеру кузова и году! не у кого нет эпюр или осцилограмм снятых с обмотки форсунок??
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение KosmoSTAR » 18.02.2010 17:21

У меня на днях машинка не завелась! Думал комп, взял другой эффект тот же, молчит! Я его отдал и поставил свой! Еще раз починил стартер с нормальными ЗЧ и все, с пол пина! И вот начались теже проблемы! Обороты не понятные, троит временами, временами хуже тянет! Думаю на днях на диагностику отогнать!!!
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Несколько вопросов после смены ЭБУ

Сообщение kotbazilioi » 22.02.2010 19:43

добрый вечер! вообщем уладили все с блоком управления сигналы приходящие на него от усилителя форсунок дает информацию об номинальном режиме работы так сигналы 71 вывода эбу импульсы там свидетельствуют о том что высоковольтная часть усилителя форсунок там должны быть именно импульсы! а вывод 81 о нормальном режиле работы низковольтной части! удачи!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016