Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Несколько вопросов про А32 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 15.02.2005 7:39

Sergio писал(а):разрешите поинтересоываться
перед тем как натягивать ремень нужно ослабить натяжной ролик? а то мне говорили что натяжной механизм очень хрупкий и при большом усилии может сломаться...


Ослабить нужно чтобы "прогнать" резьбу. Если этого не сделать да можно сломать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergio » 15.02.2005 7:50

о.к. спасибо

сегодня займемся, благо у меня теперь есть хороший помощник - книга :D надеюсь там написано как делать
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sergio » 17.02.2005 7:02

появился новый вопрос к уважаемым цефироводам.

я заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым/пар и притом очень плотный. для сравнения поставили рядом мерса 126 кузов, мазду 626, ауди 100 селедку и мою. температура -10. На холостых мерс практически не парит, ауди чуть сильнее, затем мазда, ну и моя - пар идет как из трубы.
подняли обороты до 2000. парят все, но из моей машины пар самый густой. я и раньше замечал, что на перекрестках если газануть до 2000-3000, то стоящую сзади машину не видно, такой густьой пар.
не бейте сильно ногами, если говорю глупость, но не связано ли это с повышенным расходом топлива и нормально ли вообще это? :roll: :oops:
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 17.02.2005 7:31

А где живешь то? Я про город... А то может твой пепелац и нагреться (прогреться нормально) не успевает... Что с расходом не нравится? Почитай раздел самодиагностика, сделай её, проверь работоспособность Лямбды, Свечи посмотри...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 17.02.2005 7:47

пепелац прогревается вроде нормально - если стоит, то минут15 и стрелка на беспятнадцати, в движении быстрее. причем белый плотный пар начинает валить практически сразу после запуска двигателя (ну может сек. 10 проходит), а соседи по гаражам говорят, что кол-во пара увеличивается по мере прогрева.
Машина ночует в гараже (шлакоблоки но неотапливаемый), ночью -15 - -20 градусов.
я к чему про пар вспомнил, хозяин 126 мерса утверждает, что у него была та же проблема - белый пар и расход под 30. он подкрутил чего-то в инжекторе "уменьшил подачу топлива" как он выразился, и все стало о.к. - расход упал до 15 и пара практически нет. я согласен, что в связи с возрастом его аппарата (1988 год 3,0 литра) у него может стоять система впрыска попроще, и все же - есть ли в этом связь?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2005 8:06

В принципе связь есть.
Большое колличество пара может говорить о неполном сгорании топлива и выбрасывании вместе с водяным паром. Причины этого - слишком богатая смесь из-за грязного воздухана, полудохлого МАФа или датчика температуры, разрегулированного Fast Idle, льющих форсунок.
Большая неприятность в таких случаях - приникание тосола в камеру сгорания, но при этом его уровень будет падать и после работы на холостом ходу возле выхлопушки останется на снегу цветной след.
И последнее, если смесь богата или не догарает, катализатор все это дожигает и повышает температуру выхлопа, тот вылетая на улицу тут же превращается в густой пар. Температура выхлопа на прогретой машине на ХХ не должна превышать 30-35град. Если больше - катализатор дожигает!
В принципе у меня во время прогрева при -20 и ниже тоже такая картина, на пргретой на ХХ почти не видно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergio » 17.02.2005 8:55

про тосол мне говорили. проверяю постоянно - уровень упал один раз, но скорее всего это была пробка, т.к. я его до этого полностью сменил.
воздухан и топливный фильтр поменял сразу после покупки.
сейчас в бак залил какую-то химию для чистки форунок, посмотрим.
за датчики пока не брался, во-первых руки еще нераскривились :D , во-вторых на морозе как-то тоскливо, а порядочных СТО, где могут деликатно и грамотно работать с такой техникой я пока не нашел. если ремонт ходовки им еще можно доверить, то двиган и все что с ним связано - не решаюсь. а фирменный тех.центр говорят дороговат :shock: :cry: но если сам не справлюсь, то придется туда ехать.

думаю вот свечки поменять

а выхлоп действительно горячий - руке неприятно
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.02.2005 15:56

Sergio писал(а):сейчас в бак залил какую-то химию для чистки форунок, посмотрим.

Заливая гадость в бензобак и не оключив топливную систему, можно смело готовить новый бензоносос.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 19.02.2005 19:51

Сделал самодиагностику. Слегка напрягся. Показал датчик детонации. В результате оказался плохой контакт. Больше нареканий не было. Расходники не в счет (пыльники колодки фильтры) Единственное место, где у Цефир возможна коррозия арки колёс (это Япония) Согласен, возможно, умирают стойки и пружины но не больше. Если вылезло что-то конкретно, возможно ваша машина сделана в Китае или в Росии (см. табличку под капотом)
Alekogl Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96 Челябинск
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 21.02.2005 7:18

Насчет готовить новый бензонасос - не согласен. Я заливал подобную химию на предыдущие авто и ничего кроме положительного эффекта (уменьшения расхода) не наблюдал.
Возможно это и произойдет на авто, которые долго колесили по просторам СНГ и ни разу подобной химиии не видели. А в Японии все-таки и бензин получше, и сякен построже.

насчет происхождения авто - не знаю, по ВИНу вроде все нормально - 04.96 выпуск, спасибо Mutantу за помощь.

Насчет коррозии - вчера специально пролазили всю на подъемнике - задние арки в порядке, а вот усилитель заднего бампера и то место, куда он крепится выглядят не очень. видимо летом надо будет антикор сделать. Заодно и шумоизоляция для арок :D

2 Marks - кажется нашел почему печка не фу4рычит - как ты и посоветовал, на незаведеной машине послушал как работают заслонки - направление потока работает, забор внешнего воздуха работает, на изменение температуры тишина.
Вопрос - как теперь туда добраться. а то из книги мало чего понятно - видимо она написана для более продвинутых пряморуких мастеров.
Заранее спасибо за помощь
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.02.2005 8:23

Sergio писал(а):Вопрос - как теперь туда добраться. а то из книги мало чего понятно - видимо она написана для более продвинутых пряморуких мастеров.
Заранее спасибо за помощь


Поищи поиском, где то в форуме писалось
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergio » 21.02.2005 14:03

вроде в поиске нашел. красиво описано. будет свободное время - займусь. благо сейчас потеплело :D

по ходу пъесы часто видел, как народ советовал посмотреть то один предохранитель, то другой. а вопрос студии - у кого есть распечатка всез предохранителей (в смысле какой за что отвечает)? было бы неплохо иметь таковую на всякий случай :wink:
а то при отказе какого-нибудь электрооборудования первым делом советуют проверить предохранители...
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.02.2005 6:21

Получай
Вложения
Предохранители РУС.xls
(41.5 КБ) Скачиваний: 309
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergio » 22.02.2005 7:33

To Marks
Огромное спасибо. Очень интересный и подробный материал. И какая оперативность!
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 28.02.2005 6:58

Всем привет.

Вчера полез смотреть на работу заслонок (которые смешивают горячий и холодный воздух в печке), а они работают! Сделал диагностику КК (и почему раньше не делал? :evil: ) высветилась ошибка 25 - солнечный датчик. по книге я не нашел, что это за зверь и где обитает. Может кто знает - где он находится, и как его ремонтировать/менять? Или на работу печки (подачу тепла) он мало реагирует?

И еще вопрос опытным цефироводам - подача тосола в печку идет по верхнему патрубку или по нижнему? у меня по верхнему, а соседи - жигулисты говорят, что на ТАЗиках всегда снизу и поэтому зимой Ташкент. Может стоит поменять патрубки местами?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.02.2005 8:20

Sergio писал(а):И еще вопрос опытным цефироводам - подача тосола в печку идет по верхнему патрубку или по нижнему? у меня по верхнему, а соседи - жигулисты говорят, что на ТАЗиках всегда снизу и поэтому зимой Ташкент. Может стоит поменять патрубки местами?


Я например, на всех машинах, что попадают мне в руки входным делаю верхний патрубок печки. Чем быстрее движется жидкость через радиатор печки тем больше теплоотдача. А при нижнем подводе жидкость испытывает большее сопротивление передвижению чем при верхнем (практически самотеком бежит).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergio » 28.02.2005 8:26

а как насчет того, что при нижней подаче практически отсутствует вероятность появления воздушной пробки в печке? говорю это потому что вчера снял этот верхний патрубок, а оттуда долго ничего не лилось, лишь долив почти литр тосола, оттуда побежала жидкость. хотя после замены тосола выгнали все пробки, в т.ч. из печки.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.02.2005 8:40

Sergio писал(а):а как насчет того, что при нижней подаче практически отсутствует вероятность появления воздушной пробки в печке? говорю это потому что вчера снял этот верхний патрубок, а оттуда долго ничего не лилось, лишь долив почти литр тосола, оттуда побежала жидкость. хотя после замены тосола выгнали все пробки, в т.ч. из печки.


Да, при нижнем подводе, вероятность пробки ничтожно мала.
Но, если помпа подношена, движение ОЖ через печку будет очень слабым.
По поводу того , что ничего не лилось. Так не может быть. Видимо у тебя просто не хватало ОЖ в системе. Верхний патрубок печки находится на одном уровне с верхним бачком радиатора и если оттуда ничего не потекло, значит ее там было мало.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 28.02.2005 8:47

возможно. но как тогда объяснить, что в бачке уровень на макс. стоит, а пробка радиатора работает (сам слышал бульканье)?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.02.2005 10:01

Sergio писал(а):возможно. но как тогда объяснить, что в бачке уровень на макс. стоит, а пробка радиатора работает (сам слышал бульканье)?


Булькание это движение ОЖ из входного патрубка в полупустой верхний бачок радиатора, а не работа пробки. Если бы пробка работала у тебя уровень в расширительном бачке бы менялся на холодную и горячую. Если был сразу недолив в системе и верхний бачок оказался пустой то пробка не омываемая ОЖ работать не будет. Повреждения радиатора не происходит потому, что воздух в системе демпфирует давление

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016