Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нестандартный способ замены опор »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Нестандартный способ замены опор

Сообщение Керч » 13.03.2012 9:35

Всем привет! Новая шарада от меня :mrgreen: Хочу поменять опору стойки, но гаража у меня своего нет. Поэтому, чтобы долго не возиться на свежем и не очень теплом воздухе, думаю упростить процедуру замены. Технология мне видится следущим образом:
Нагружаем морду машины, чтобы пружины просели, сматываем витки в таком состоянии например монтажной лентой, ну или распружинивателем, как вам больше нравится. Далее откручиваем гайку на штоке. Домкратим машину, стойка с рычагом опускается, шток выходит из опоры. Далее откручиваем опору от чашки, вынимаем. Засовываем новую опору и собираем в обратной последовательности.
Это теория. Есть ли такие, кто пробовал такой способ на практике? Хватит ли хода рычага, чтобы шток вышел из опоры (можно стаб открутить или вторую сторону поднять)? Хватит ли места, чтобы вытащить опору из-под крыла?
Может кто-то другой простой способ знает с минимум манипуляций?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение remus » 13.03.2012 10:54

главное чтобы эта "шарада" не стрельнула
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Керч » 13.03.2012 11:04

Да не, финт с лентой уже опробован на фамильке. Только там стойки меняли. Распружинивателя не было, паренек весом под 100 присел на передок, лентой быстро смотали витки. Потом стандартная процедура замены стоек. Ставили на место так же.
Ну у меня самый главный вопрос не в этом. Распружиниватель я могу найти, меня интересует снимется ли так опора?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 13.03.2012 15:07

Снимется. Если стянуть пружины, то надо только верхнюю гайку под голову на 17 открутить и если пружина стянута, то вытаскиваешь чашку вниз. имей ввиду, что вниз рычаг со ступицей и стойкой прикрученной опуститься не более, чем на 10-15 см. Этого может не хватить в совокупе с опущенной стойкой в сборе. Там видишь как... Чашка стоит в стакане и думаю надо хотя бы на 20 см вытащить стойку, либо скрутить настолько пружину, что нереально. В общем мой совет. Не эби себе голову. Сделай так. Стойка снимается за 10 минут. Честное слово. Колесо снял. 2 гайки на 17 открутил и датчик АБ открутил со шлангом и всё. И вверху 3 гайки. Там вытащил и все дела. Имей ввиду, что для большего удобства лучше чтобы стабилизатор был нагружен в противоположную сторону и правая сторона снимается и ставиться более проблемотичнее, чем левая. Почему ? Я так и не понял сам. Заменил на 15-20 машинах стойки и везде было так. Вытащишь стойки и стяжками снимешь пружину. Стяжки от ВАЗа подходят, но впритык. Имей ввиду, что пружина убивает на ура. Задние разбираются без проблем. Я разбирал даже без стяжек. Под коленку и понеслась, но только если оригинал(там витков меньше). Передние же намного плачевнее себя ведут. Не хочу вам говорит, что было когда я переднюю разобрал под коленку... Единственное, что скажу, что я услышал бах...дрызг...блямх и дикий смех со стороны и я стою между ног голая стойка, а пружина у соседа в огороде(это около 20 метров от моего гаража). Это первый печальный опыт разобрки без стяжек )))Мне тогда 19 лет было )Давно уже в общем
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Керч » 13.03.2012 19:27

Витек, да я все это знаю, приходилось стойки уже менять. Просто лишние полчаса на снятие-установку на улице вприсядку у машины не прельщают... Вот меня и интересует вылезет ли опора из своего стакана, если рычаг со стойкой опустить, понимаю, что места там не разгуляешься. Поэтому и хотел узнать есть ли у кого такой опыт. А про жиговские стяжки знаю. Их я в любом случае возьму. Если морду нагрузить, их хоть меньше крутить придется.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение алексей_05_1976 » 13.03.2012 20:42

Витёк (Цифиркин) писал(а):Снимется. Если стянуть пружины, то надо только верхнюю гайку под голову на 17 открутить и если пружина стянута, то вытаскиваешь чашку вниз. имей ввиду, что вниз рычаг со ступицей и стойкой прикрученной опуститься не более, чем на 10-15 см. Этого может не хватить в совокупе с опущенной стойкой в сборе. Там видишь как... Чашка стоит в стакане и думаю надо хотя бы на 20 см вытащить стойку, либо скрутить настолько пружину, что нереально. В общем мой совет. Не эби себе голову. Сделай так. Стойка снимается за 10 минут. Честное слово. Колесо снял. 2 гайки на 17 открутил и датчик АБ открутил со шлангом и всё. И вверху 3 гайки. Там вытащил и все дела. Имей ввиду, что для большего удобства лучше чтобы стабилизатор был нагружен в противоположную сторону и правая сторона снимается и ставиться более проблемотичнее, чем левая. Почему ? Я так и не понял сам. Заменил на 15-20 машинах стойки и везде было так. Вытащишь стойки и стяжками снимешь пружину. Стяжки от ВАЗа подходят, но впритык. Имей ввиду, что пружина убивает на ура. Задние разбираются без проблем. Я разбирал даже без стяжек. Под коленку и понеслась, но только если оригинал(там витков меньше). Передние же намного плачевнее себя ведут. Не хочу вам говорит, что было когда я переднюю разобрал под коленку... Единственное, что скажу, что я услышал бах...дрызг...блямх и дикий смех со стороны и я стою между ног голая стойка, а пружина у соседа в огороде(это около 20 метров от моего гаража). Это первый печальный опыт разобрки без стяжек )))Мне тогда 19 лет было )Давно уже в общем

Цифиркин ты еще и экстримал.
Я когда-то руками держал машину без переднего колеса, понадеявшись на друга.
Тот домкрат установить не мог нормально.
А ты пружинами по соседям стреляешь.
Буду весной подвеску смотреть/перебирать, буду аккуратней.
алексей_05_1976
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.04.2010 15:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 13.03.2012 22:03

Леха я сам не ожидал )))))Глуп и мал был ))Сосед правда какой то у меня гнусный. Пружину вынес с огорода, даже не спросил как она туда попала ))
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение WEKAN » 14.03.2012 6:19

Керч писал(а):Витек, да я все это знаю, приходилось стойки уже менять. Просто лишние полчаса на снятие-установку на улице вприсядку у машины не прельщают... Вот меня и интересует вылезет ли опора из своего стакана, если рычаг со стойкой опустить, понимаю, что места там не разгуляешься. Поэтому и хотел узнать есть ли у кого такой опыт. А про жиговские стяжки знаю. Их я в любом случае возьму. Если морду нагрузить, их хоть меньше крутить придется.


Я думаю что ты больше времени так потеряешь. Стойка махом снимается. А если возле дома снимешь,то можно и домой занести. И всё сделать в тепле.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Керч » 14.03.2012 11:45

Ладно, не буду экспериментировать на себе...
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 15.03.2012 14:22

Ну наконец то )Самый верный способ.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение den-bldr » 13.04.2012 23:01

dfg123 писал(а):Смотрите телепроект "Каникулы в Мексике" без цензуры на нашем сайте

http://www.holidays-in-mexico.net/conte ... otret-vsem


Нах это здесь кому то нужно!!!?Мля ущербные лезут!!! :so_angry:
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Андрей_Сургут » 14.04.2012 17:14

зобанен пожизни!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение Ivanov-PV » 28.04.2012 14:03

Еще 5 моих копеек в замену правого пыльника. Тут ситуация оказалась такой: легко и непринужденно ломается обычная накидная головка на 19, кажется, которой откручивал гайку стойки. Мало того. Взял такой ВАЗовский удлинитель см. на 90 длиной, для, значит, большЕго рычага и начал пытаться открутить гайку. Рычаг погнулся. Т.е. пошел винтом. А сталь там около 10 мм толщиной. Такие дела. Пришлось брать профессиональный инструмент у соседей по месту, где пытался снять стойку (рукоятка такая толщиной см. 1,5 и длиной около тех же 80..90 см, накидную головку с толщиной стенок под 6 мм, вот только тогда у меня все получилось. Так што имейте ввиду, что малой кровью обойтись может не получиться при откручивании нижнего посадочного болта стойки
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Нестандартный способ замены опор

Сообщение WEKAN » 28.04.2012 19:25

Жееееееесть... Я у себя в машине что только не откручивал. Всё откручивается как надо. Без сверх усилий. А тут видно Геракл закручивал.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016