Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нет искры. Что делать???? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение DoctorCaxa » 06.07.2011 20:38

могу лишь сказать, что год обязательно должен совпасть
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Zoltan » 08.07.2011 13:44

Забыл отписаться по "решению" проблемы у себя, но Спасибо Ромаррио, он напомнил.

Ситуация оказалась странной:
была проблема с датчиком распредвала, причём весьма странная...
Машина со скинутой фишкой датчика не заводилась!
Но это ещё не всё, на моём датчике заводилась другая машина донор, моя на его датчике не заводилась...
Практически наобум пошёл в магазин и купил новый оригинальный датчик.
С тех пор и езжу.
Проблема решилась, но вопросы остались...
CEFIRO VQ20 1998 - была
Mark II 2,5 GrandeG JZX100 1JZ-GE VVT-i сейчас
канал в МИРКЕ: #CAR
Zoltan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.08.2007 15:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sportage
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение nicholas618 » 08.07.2011 14:21

nicholas618 писал(а):Маркировка обязательно должна совпадать или возможны небольшие отклонения, например, один символ? На моем EFI - NEC14-461A18011.

Исправлю свою ошибку: на EFI маркировка MEC14-461 A1 2708. Купил с маркировкой MEC14-035 A1 0X24, он не подошел, искры так и нет.
То, что менять EFI, в моем случае, вопросов не вызывает - см. фото:
Изображение

Изображение

Так на нем выглядит маркировка:
Изображение

А так выглядит маркировка на исправном блоке EFI, который проблему не решил:
Изображение

что доказывает несовместимость блоков для одной модели автомобиля с одним и тем же двигателем.
Да, еще один момент, причиной послужил коротнувший датчик на передней подушке двигателя. Что за датчик и почему это произошло, в сервисе не уточнил, но ребята сказали, что поставили предохранитель на него и повториться не должно. В любом случае, как только авто поедет, заеду куда-нибудь еще, удостоверюсь, что все ОК.
2002 Cefiro VQ25DD Black
1998 Cefiro VQ20DE Silver
2002 Cefiro VQ20DE Silver
Аватара пользователя
nicholas618
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2011 16:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0

нет искры во втором цилиндре VQ25

Сообщение Нистя » 10.10.2011 13:05

Извините. Но я обратился с реальной темой,неужели я забыл хорошо закрепить фишку в катушке. Мои действия были следующие.Проверил тестером все сигнальные провода на все катушке,на втором не оказалось.Начал копать глубже.Дошел до компа (ЕСМ),который находиться под торпедой. Прозвонил провод от компа до катушки,обрыва нет.Сегодня поехал к диагностам.Диагност говорит что у тебя коротыш в проводке.Искать конечно не стал,потому что не поверил.Все проверял сам. Короче диагност попался х....... . Известно что все сигналы к ЕСМ приходят от датчиков Коленвала и распредвала, а дальше идет управление форсунками и катушками.Поэтому я полез непосредственно в комп ЕСМ который находится под торпедой.Результаты следующие: вышла из строя микросхема 4М2Т. Теперь стоит делема подойдет ли ЕСМ от VQ 20? От VQ 25DE с таким номером по нету, я нигде не нашел. Буду экспериментировать с ЕСМ от VQ 20. На крайний случай, если будет бить номер,буду перепаивать микросхему. О результатах сообщу позже.



Посвящается ZVEZDECу .Выслушайте до конца,а потом принимай те решение "Закрыть" или "НЕ ЗАКРЫТЬ". Не обижайся!!!
Нистя
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.10.2009 6:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан -Цефиро ра 32 1995 vq 2

Re: нет искры во втором цилиндре VQ25

Сообщение ТАХ » 10.10.2011 14:09

Нистя писал(а):..... Буду экспериментировать с ЕСМ от VQ 20. На крайний случай, если будет бить номер,буду перепаивать микросхему.
это конечно можно, но лучше сразу купи микросхему и отдай в любую радио, или комп. мастерскую
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%2A&fid%5B%5D=1
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Нистя » 14.10.2011 10:35

Добрый день. ТАХ спасибо за поддержку.Поменять микросхему с компа VQ20 не удалось,ей тоже пипец. Зато подходит с компа от RB 25.номер микросхемы 15007. Перепояли искра появилось, двигатель стал работать ровно но код ошибки 21, все равно выдает.И мне кажется что в 6 горшке искра слабовата. В понедельник буду проверяться осциллографом, может узнаю в каком горшке проблема.При нажатии педаль кик даун, хорошо разгоняется до 4т.оборотом потом тупит. Может у кого было что то похоже, шепните? Спасибо.
Нистя
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.10.2009 6:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан -Цефиро ра 32 1995 vq 2

Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 9:41

Всем привет! Приобрел я недавно на *свою голову* Nissan Maxima A32 3.0 1998 года МКПП,араб, машинка была битой, но вроде как восстановлена, но как оказывается не до конца. Первым делом поменял все расходники (масло фильтра), заводилась с пол оборота, но грелась и в салоне было холодно, у ребят, которых чинюсь до этого была у меня Опель вектра 97г, выяснилось что когда прикручивали патрубок из отломали ухо и из него подтекал антифриз, хрен с ним, сняли, аргоном заварили поставили все ништяк в салоне жара машина не греется. Дальше напрашивался ремонт коробки, она уже шумела и передачи плохо втыкались, нашел сервис туда больше не поеду.
Это была предыстория.

Теперь суть проблемы:
Коробку сделать сделали но после замены машина плохо завелась, я подумал ну стояла неделю бывает, весь день в итоге плохо заводилась и на следующее утро не завелась вообще. Маялся долго, прикуривание не помогло. Стартер крутит бодро но не схватывает. В итоге решили тянуть на "галстуке" и вуаля, через два метра мы завелись, радости полные штаны, прогрел, решил проверить, заглушил - фигак та же хрень, стартер крутит и не заводит. Опять дернули и бегом к ребятам. Итог что они сейчас выяснили что ошибка 1320, искра либо есть совсем слабая либо ее нет, катушки проверили, все рабочие. Куда копать не знаю:( Форум перерыл и может, конечно, плохо пользовался поиском, но решил написать тут..


хотел спросить такие вопросы:


Как влияет датчик коленвала и распредвала на завод автомобиля?
Ребята говорят, что версия того что навернулись мозги?
Свечки стояли новые, не могли ли их подменить? т.к. из трех свечек которые видел на двух черный нагар и одна чистая (остальные три не видел)
Стоит ли попробовать подобрать щас обычные аналогичные свечи, т.к. бюджет закончился а зарпалата не скоро?
Сильно не пинайте пожалуйста, очень нужна помощь..
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение remus » 14.02.2012 10:25

провод под стартер!
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 11:10

remus писал(а):провод под стартер!


Масса есть под стартером, ее проверяли.
Сейчас пообщался с другим чуваком, и получил совершенно иную инфу. Две свечки заливает и пропадает импульс на катушки. Вчера мне об этом не говорили :(
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение remus » 14.02.2012 11:18

масса есть? или провод всё таки туда заведен?
сам же пишешь что с толкача заводится, а со стартера нет
тут с таким симптомом знаешь сколько тем
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 11:31

remus писал(а):масса есть? или провод всё таки туда заведен?
сам же пишешь что с толкача заводится, а со стартера нет
тут с таким симптомом знаешь сколько тем



да то что тем куча я уже видел, прям хоть самому делать, только гараж найти бы.
попросил кинуть доп массу под стартер, теперь жду результата.
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 14:17

вот что мне говорят, при отключенном датчике распредвала с трудом заводится, но при этом троит.искра слабая, катушки по их датчику рабочие, попробуем поменять свечи, вечером должны будут сказать результаты проб.

про доп массу на стартер говорят что у него и так масса хорошая. попросил все-таки ради эксперимента попробовать.
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение remus » 14.02.2012 14:34

стартер не заводит, а с толкача заводится?
из этого вывод, виноват стартер
стартер даёт электромагнитные помехи на передний датчик коленвала,
при снятом датчике распредвала машина в АВАРИЙНОМ режиме заводится по табличным значениям, получаясь опираясь на значения заднего датчика коленвала
я не знаю что у тебя за диагносты там, но в ниссанах они точно не волокут и полюбас любят говорить "купил ниссан, е....ся сам"
что значит и так масса хорошая? как они это проверили?

ЗЫ: почему люди считая что они и их СТОшники правы, всё равно идут на форум за советом?
ЗЫЫ: провод под массу надеюсь силовой кинут :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 15:23

remus, я не говорю что они правы! я на форуме уже неделю сижу читаю проблемы и как народ их решает..
я малоопытен в Ниссанах поэтому может и выглядят мои вопросы глупо, если сегодня эти умники не придумают ничего, буду искать гараж. на мои слова они крутят только пальцем у головы.

получается что если под массу кинуть провод, то стартер не будет создавать электромагнитные помехи?

З.Ы. кстати машина у меня та которая была у russian imigration.
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение remus » 14.02.2012 18:01

силовой провод с минуса аккума под болт стартера
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение SecorD » 14.02.2012 18:53

Pashun писал(а):Коробку сделать сделали но после замены машина плохо завелась, я подумал ну стояла неделю бывает, весь день в итоге плохо заводилась и на следующее утро не завелась вообще.

могу поспорить на 100$ решение кроется в стыке коробки двигателя... звучит из мира фантастики, но это так... поищи на форуме тему... про такую проблему... автор "Баба Маша" мы с ним все датчики поменяли...эффекта "0", сняли повторно коробку зачистили стык коробки и двигателя и проблема пропала...

"Nissan" не заводится после ремонта АКПП одна из тем по этой проблеме
Последний раз редактировалось SecorD 14.02.2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 19:22

SecorD, ехал в электричке читал как раз про это. Если ничего не получится то буду пробовать. Они щас там чтото делают - что хрен знает..
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение SecorD » 14.02.2012 19:43

Pashun писал(а):SecorD, ехал в электричке читал как раз про это. Если ничего не получится то буду пробовать. Они щас там чтото делают - что хрен знает..

вот и мы хрен знает что делали... ставили с рабочей машины датчики коленвала, распредвала, контактную группу в замке зажигания меняли... все шлейфы переподключали...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение Pashun » 14.02.2012 20:05

позвонили: поменяли свечи, сталоа заводится только с подгазовкой и без датчика распредвала. Ошибка 1320 пропала но чек горит, ошибку не выдает. Срабатывает отсечка на 3000. ... массу я так понял они не кидали.

Поискал что если на трех тыщах то виной датчик коленвала. И что всетаки надо кинуть массу на стартер. Завтра поеду к ним.
Последний раз редактировалось Pashun 14.02.2012 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Pashun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.02.2012 10:27
Откуда: Москва/Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0МТ

Re: Нет искры. Что делать????

Сообщение SecorD » 14.02.2012 20:12

интересный способ завести машину... что за такие СТОшники ...для которых первоочередное завести машину любыми способами... нафиг нужна заведенная машина без датчика распредвала... с подгазовкой... и отсечкой на 3000?! мда...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016