Stasyan200

Пока больше читатель
11.11.2013
9
0
1
Добрый день .Проблема такая преобрел цефиро сингапура а33 2001 после аварии, был битый когда костаправили снимали проводку моторного отсека(где все блоки реле и предохранителей) и отдавали электрику который потом пропала (это предыдущий хозяин так объяснил) я ее купил, нашел все схемы мануалы закаказал с Омска всю проводку с экскимо 1999 с мозгами при этом сравнив что двигатель и коробки одинаковы. Когда ставил ,пришлось все менять на ту которую заказал и комп поменял, но заметил вот что на жгуте управления двигателем который уходит в салон на старой проводке был блок управления акпп и разъемы, а здесь нету ту только 3 разъема 1 smj и 2 к салонной коссе. Двигатель все завелся работает чисто, без ошибок, проверял, попробовал назад вперед едет, но меня терзают сомнения будут ли переключаться скоростя? попробовать не смог нету дмрв 2.5 тыщи и отсечка)) и не работает спидометр(ну это еще может косяк с приборкой я с распиновкой еще парюсь все работает кроме спидометра и подсветки у парня с Омска стояла оптитрон а у меня обычный до 260) Подскажите что делать будет ли все работать ведь у него то както машина ездила без этого блока(сразу говорю подключать там не к чему лишних проводов не осталось)Зарание всем спасибо кто подскажет!
 
Stasyan200 сказал(а):
Добрый день .Проблема такая преобрел цефиро сингапура а33 2001 после аварии, был битый когда костаправили снимали проводку моторного отсека(где все блоки реле и предохранителей) и отдавали электрику который потом пропала (это предыдущий хозяин так объяснил) я ее купил, нашел все схемы мануалы закаказал с Омска всю проводку с экскимо 1999 с мозгами при этом сравнив что двигатель и коробки одинаковы. Когда ставил ,пришлось все менять на ту которую заказал и комп поменял, но заметил вот что на жгуте управления двигателем который уходит в салон на старой проводке был блок управления акпп и разъемы, а здесь нету ту только 3 разъема 1 smj и 2 к салонной коссе. Двигатель все завелся работает чисто, без ошибок, проверял, попробовал назад вперед едет, но меня терзают сомнения будут ли переключаться скоростя? попробовать не смог нету дмрв 2.5 тыщи и отсечка)) и не работает спидометр(ну это еще может косяк с приборкой я с распиновкой еще парюсь все работает кроме спидометра и подсветки у парня с Омска стояла оптитрон а у меня обычный до 260) Подскажите что делать будет ли все работать ведь у него то както машина ездила без этого блока(сразу говорю подключать там не к чему лишних проводов не осталось)Зарание всем спасибо кто подскажет!

Проводка точно не от авто с МКПП ?

В мануале разъём №76 "Блок управления АКПП (Модели с АКПП)"



Главный жгут.jpg




Главный жгут2.jpg
 
А вы мозги и косу поставили от эксимо и все завелось? А иммобилайзер NATS как отключили? А лямд теперь сколько?
 
evgesha сказал(а):
А вы мозги и косу поставили от эксимо и все завелось? А иммобилайзер NATS как отключили? А лямд теперь сколько?

Иммо сам отключился. В CPU его нет, блокировать нечему.
Лямбд по факту 4, работать будут две.
Две других (задние) просто никуда не подключены
 
Интересно, я просто давно уже хочу таким способом отключить лямды, у меня сингапур, хочу мозги НЕО поставить; дак это получется что если залезть в машину, можно поменять мозги если по пинам подойдет и она поедет, слабая защита в виде иммобилайзера получается;

а человеку то не проще ДМРВ сначала поставить, все равно ведь ставить, а потом уже дальше думать
 
и походу из-за мозгов НЕО еще нужно будет панель приборов на 180 км ставить
 
гаврилов все правильно сказал лямд 4 работают две, дмрв поставлю просто с такими мыслями сон не лезет))) гаврилов да есть такой разьем к нему подключен небольшой блок без маркировки больше к нему не че не подключено это может быть блок управления? и еще вопрос где датчик скорости? который на коробке трехпроводной? и подскажите реле регулятора на каких моделях такойже , у моего разобрал а тма щетки совсем мелкие стали вылетила одна и разломала корпус щетка держателя РР
 
кстати мозги по разъему SMJ одинаковые по распиновке невкурсе
 
Stasyan200 сказал(а):
гаврилов все правильно сказал лямд 4 работают две, дмрв поставлю просто с такими мыслями сон не лезет))) гаврилов да есть такой разьем к нему подключен небольшой блок без маркировки больше к нему не че не подключено это может быть блок управления? и еще вопрос где датчик скорости? который на коробке трехпроводной? и подскажите реле регулятора на каких моделях такойже , у моего разобрал а тма щетки совсем мелкие стали вылетила одна и разломала корпус щетка держателя РР
если 2 лямды стало теперь, мощнее может будет?, ведь на Сингапуре 140 л.с., а на Японии 160;
а панель приборов работает? я на своей поменял на оптитрон на 260 от максимы, у меня регулировка яркости через неделю стала глючить, а потом совем сломалась, сейчас на максимальной яркости стоит, не знаю связана поломка или нет с заменой еще не смотрел
 
у меня почемуто со всех трех штекеров нет не одного плюса не на выключеном зажигание не на включеном щас поехал искать
 
Скачай мануал, большинство вопросов отпадёт