Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нейтраль »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нейтраль

Сообщение Костя_ » 20.03.2004 17:07

Доброе время суток всем циферядникам, простой вопрос у меня назрел во время сегоднешней поездки на своей любимой Земфирке:- В погоне за сокращением расхода под горку включаю нейтраль , кто знает чем это черевато :?: :?
жду ответа как соловей лета
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Костя_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.02.2004 17:00
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 20.03.2004 18:51

Предположительно, 1. как минимум - повышенным расходом топлива :)
Такое заключение - плод моих домыслов из того, что когда-то на Десятке у меня стоял маршрутник (примитивный такой приборчик, вместо заглушки кнопки А/С вставлялся, среди прочих параметров определял мгновенный расход топлива)... так вот, на спуске, во время торможения двигателем, расход был 0:0л/час. :) (так понимаю, что дроссель полностью закрыт, а двигатель вращался исключительно за счёт инерционного движения автомобиля) :) ... а вот расход на холостых оборотах (в том числе и при качении автомобиля) всегда 0:8-0:9л/час.:)
Прошу не ругать меня сильно, за мои такие мысли, так как сам понимаю, что двигатель абсолютно без бензина, даже вращаемый движением авто с горки, работать НЕ МОЖЕТ ! Но тем не менее, беру за основу лишь показания прибора... :)
Разберём теперь 2. "как максимум": А какова максимальная скорость буксируемого автомобиля, помнишь? :) Ты ведь именно это имитируешь, своими действиями. Т.е. движение автомобиля, в результате воздействия силы из-вне. И я так предполагаю, что твоя скорось спуска с горы сильно превышает максимально допустимую буксировочную... В моей практике, ребята тащили Мерс по трассе за 200км (естественно не медленно:) ) и ничего ему не сделалось, а другой знакомый навернул коробку на Форде, отбуксировав его за 40км. (ессно, обе машины с АКПП:) )Так что делай выводы сам. :) Ну и в качестве 3. пункта, :) А какова длина спуска? Если даже километров 20 (!), то и в этом стлучае ты сэкономишь чуть больше 1л бензина (с учётом расхода на холостой ход двигателя во время спуска:) Ну а твои реальные 30 грамм бензина "с горки", вылетят в трубу (выхлопную:) ) на следующем же обгоне и Кик-дауне...:) И стоит ли рисковать? Автомат ведь на то и АВТОМАТ, что включил и поехал (но не как попадя, хочу - включу, хочу - нет...). Надеюсь ты, когда покупал авто, уже знал, что АКПП съедает дополнительных 10-15%топлива, по сравнению с механикой?:)
Может кто поправит меня, если заблуждаюсь? :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Nicol » 20.03.2004 19:58

Переключать в положение N можно только в длительных пробках. В остальных случаях - не рекомедуется.
Nicol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2003 19:43
Откуда: г. Нягань Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 20.03.2004 20:03

Выскажу аналогичное мнение. Сокращение расхода топлива если и есть, то незначительное. Угроза поломки АКПП реальная (судя по рекомендациям эксплуатации АКПП). Я бы не рисковал коробкой ради эфимерной экономии бензина.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 20.03.2004 22:19

Nicol писал(а):Переключать в положение N можно только в длительных пробках. В остальных случаях - не рекомедуется.

:smoking: Ну не знаю как там у тебя с длительными пробками, но я на каждом светофоре перехожу на N и думаю что это правильно, D это означает что машина уже начала движение и перешла на первую скорость и пытается поехать, значит там всё вращается по полной программе и ты её удерживаешь насильно, мне кажется это то же самое если на механики включить 1 и отжать ручной тормоз, коробка работает а машина стоит нагрузка едёт, АКПП его преимущество в том что не надо при переключении передач нажимать сцепление, а при остановки на минуту или более зачем насиловать автомат. Если это не так поправь меня! :kacheli:
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Druqn » 20.03.2004 22:57

Dimon писал(а):
Nicol писал(а):Переключать в положение N можно только в длительных пробках. В остальных случаях - не рекомедуется.

:smoking: Ну не знаю как там у тебя с длительными пробками, но я на каждом светофоре перехожу на N и думаю что это правильно, D это означает что машина

Димон ты не прав ;) Автомат не механика, и когда у тебя положение D и нажат тормоз ничего лишнего в коробке не крутиться. А вот каждое переключение селектора переключает режимы работы коробки - клапана и прочая дребедень. Взял для себя с точностью наоборот на веру следующее утверждение - ресурс коробки N переключений, каждое переключение снижает это значение на 1.

PS: Ресурс любого прибора можно измерить в кучах величин. Возмем к примеру обыкновенную электролампочку. Ее основной ресурс это X часов работы, но кроме это есть также и N раз циклов вкл/вкл.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 21.03.2004 7:34

Полностью согласен с Druqn.
К тому же где то в книге по Максиме находил, что переключать из положения для езды в N или P рекомендуется если время остановки с включенной скоростью превышает 10-15минут. Это вроде как влияет на нагрев масла в АКПП, каким образом не знаю.
А дергать рычаг туда сюда, лишние головники в ближайшем будующем.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 21.03.2004 9:10

Вопрос спорный. Так как у нас в городе 90% имеют мнение "тойта-форевер" приведу пример: тойота 1988 года пробег - круга 3-4 , при КАЖДОЙ остановке рычаг в положение N. Проблемы с чем угодно , кроме коробки.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 21.03.2004 9:25

Ну да, спорный. Только ведь в корбку то не залезешь перед тем как применять такой метод. Коробка от коробки по качеству сборки и условиям эксплуатации предыдущих хозяев может на километр отличаться. И давать рекомендации как можно а как нельзя я бы не стал. Нужно эксплуатаровать как написано. Вот если тыее родную всю ручками переберешь (или тот кому можешь доверять), будешь ее знать как отче наш, тогда считаю, можно эксперементировать.
Беды конечно большой не будет, за исключением повышенного износа некоторых узлов от частого вкл-выкл.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 21.03.2004 10:36

Я всё таки думаю что при движении не выключать Д имеет под собой корни: когда включаешь Д (при любом раскладе) включается 1 скорость , затем коробка подтыкает по порядку другие передачи, НО мы это не чувствуем т.к. есть обгонная муфта. Если муфта не сработает, коробке кирдык с вероятностью95%. Просто она работает.
Насчёт износа и расхода при остановках: если передача включена - фрикционы трутся, если выключена не трутся (а значит и не греются) но есть износ в момент включения. Замена блока клапанов однозначно дешевле переборки коробки. По расходу все рассказал АлексТим (в цифрах) -снижение значительное.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 21.03.2004 13:40

Есть у меня конкретный знакомый, кот. конкрктно на Максиме (96 год) любил под горку переводить рычаг в положение N, (машина была пригнанна из Германии), отьездил ДВА месяца и коробке 3,14здец!!!
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 21.03.2004 17:55

Пользуюсь переключением на N ещё потому что при остановке на D идут небольшие вибрации, переключаешься на N и тишина, не знаю может просто меня смущает эта вибрация . :botanik:
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Полковник » 21.03.2004 21:57

Вибрация исходит от твоего двигателя, это однозначно. Если бы он работал ровно, то и масло в коробке имело бы постоянное давление. И эту проблему решать таким образом не советую, разберись, что к чему. А то будет, как у меня :) http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4235&highlight=

... одно непонятно... вот скажите мне, сторонники дёрганья коробки D-N-D... вот подъезжаете вы к перекрёстку с "красным", к примеру, и сразу в N, так... и потом лихорадочно следите за сигналом светофора, потому как, если проспишь, и заблаговременно не включишься, то сигналить то может и не будут сзади (не Москвич всё-же), но тронуться и подпереть, это обязательно. А впереди стоящие уже ушли и тока ты всех тормозишь...:) как чайник... (заодно, какова реакция третьего за вами попутно двигающегося автомобиля, когда второй автомобиль вроде тронулся на зелёный, а потом упёрся в вас и встал? Кто то разве ожидает этого стопа под "зелёный"? ) И тут тоже вопрос... вот работает себе АКПП в холостом ходе, а тут D и сразу старт! Ну не издевательство ли? И если после включения D чуть пораньше газульку надавишь, прямо на полсекунды раньше характерного рывка при включении передачи в спокойном стоянии, то сразу - удар, т.к. обороты пошли, за эти пол секунды, а коробка проснулась позже... Это надо разве? Не лучше ли спокойно, стоя на красном в готовности D, отслеживать поведение заспанных пешеходов, которые сыпятся с тротуара на дорогу, читать попутно установленные за ночь рекламные щиты, да и вообще, мало-ли что? У нас в городе например коммунальщики имеют привычку копать траншеи по ночам... Еду в 23-00 домой - асфальт, утром в 7-30 на работу - яма... Диву даёшься, как стремительно преображается город. :) И ещё, за 12лет практики я выработал привычку обязательно при торможении смотреть в зеркало заднего вида... (какова реакция как минимум одного вслед идущего автомобиля на твои действия...) Пусть при старте со светофора, я порой, автоматически отслеживая боковым зрением попутные авто справа и слева, трогаюсь не глядя на светофор, но они то за меня поглядят, и уж вдвоём ошибиться точно не могут... а вот задний "друг" точно может наделать делов... Кстати, подобная привычка спасла мой авто от "пинка" в зад, как минимум два раза! (кто-то может скажет, что за 12 лет это не существенно, но в обоих случаях скорость следующего за тобой авто была настолько высока, при моём стоянии на месте! что мне эти моменты запомнились...) По этому, господа, крутите голову в разные стороны, следите внимательно за дорожной обстановкой, да что угодно, хоть набирайте номер на сотовом или переключайте программы приёмника, и не пяльтесь на светофор в нервном ожидании... Он вам для того и придуман, этот АКПП, чтобы сделать вашу езду заметно комфортнее и безопаснее, а коль у него и есть ручка, аналог переключателя МКПП, то используется она ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ всего два раза за поездку: режим - вперёд чтобы попасть на место, и режим - стоять при нахождении в конечной точке.:)
P.S. ... вот немцы хитрее оказались... поставили на Audi мультитроник. Машина дорогая, и этакому немецкому бюргеру как не угодить, когда скучно становится от наворотов, попереключай коробку в режиме ручки :) и без насилия над авто... а надоело - на тебе Автомат опять :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 22.03.2004 7:42

Переключение c N на D при движении авто категорически запрещено! Пожгете фрикционы, плюс большой риск порвать планетарки...

Брат мой так, правда на Митсубиси, тоже так переключил, правда случайно вышло - огребся по полной программе. Одна планетарка и пакет фрикционов.

Насчет переключения на светофорах... В принципе это можно, но не рекомендую. Просто увеличивается износ коробки.
А если у вас на "Д" сильная вибрация двигателя, то скорее всего у вас проблемы с ХХ - мыть клапан и регулировать ХХ.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нейтраль

Сообщение Путник » 22.03.2004 15:30

Костя_ писал(а):Доброе время суток всем циферядникам, простой вопрос у меня назрел во время сегоднешней поездки на своей любимой Земфирке:- В погоне за сокращением расхода под горку включаю нейтраль , кто знает чем это черевато :?: :?

Выдержка из Руководства по эксплуатации:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не буксируйте автомобиль с автоматической коробкой передач четырмя колесами на земле, так как это может причинить серьезное и дорогостоящее повреждение коробки передач.
NISSAN рекомендует, чтобы автомобиль буксировался с поднятыим от земли ведущими (передними) колесами.
Тот факт, что кто-то пренебрегает мнением производителя и АКПП до сих пор цела говорит о качестве изделия. Но стоит ли рисковать?
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016