Nikolanacefiro

Цефирядник
14.09.2009
77
0
61
40
Красноярск
Граждане. помогите советом. завел новую тему, ибо сбор инфы из разных тем, не пролил пока света на мою проблему. ситуевина следующая. КХХ, ДЗ мытые, форсунки мытые, свечи новые, фильра новые, самодиагностика 55, лямбда выдает порядка 7-8 вспышек за 10 секунд. единственное что не мерил, так это давление топлива в рампе. еще такой момент - когда в баке остается мало бенза и лампочка начинает мигать, машина начинает дергаться при интенсивном разгоне, как будто воздух хапает. сегодня утром у нас было -10 и машина просто не завелась. что это может быть? может ли такое быть из за того, что насос не создает нужного давления топлива? и как объяснить дерганье при разгоне на почти пустом баке ( паразитка просто моргает а не горит, тоесть в баке бенз еще есть) плавно разгоняешься и двигатель не крутишь вывше 2,5 тыщь - все в норме, как только раскручиваешь выше - начинает дергать. прогревочные были в норме - при температуре на улице от любого плюса да -5 заводилась со второго раза. расскажите пжалуста кто что думает. буду собирать ваши мнения. очень надеюсь на компетентное мнение.
 
Про дерганье на пустом баке - не ты один, но это нормально, насос качает и при интенсивном разгоне хапает возду, т.е. просто не хватает бенза - залей больше и не доводи до такого, сам на себе испробовал, стал заправляться не дожидаясь када лампа загорится или замигает.
А по поводу "не завелась" скорее всего причина в том что нет бенза. У меня также было прошлой зимой, не завелась в -20, тогда как всегда заводилась, начал крутить - полный ноль, открутил свечи погрел их, крутитанул, начала схватывать, но не завелась. В итоге потащил на СТО - они долили бензина и завелась с полпинка.
Поэтому с моей стороны совет один - СХОДИ НА ЗАПРАВКУ ЗА БЕНЗИНОМ.

И еще: то что в -5 заводилась не с первого раза, тоже не норма.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
ага. щас лампочка еще не горит, но вот вот загориться. думаеш маловато?
Сужу по своему опяту, тоже стрелка стояла на нижнем делении на датчике горючего, ну и я думал, мол, есть еще бензин, лампа ведь не горит, мудохался пол-дня пока на СТО не долили бенз))) Вот смеху было когда я за машиной приехал:)))))))))))))
Попробуй для начла, а потом будем дальше разбираться, если не поможет)
 
Поменяй топливный фильтр, подобная проблема с заводкой была.
Вылечилась заменой топливника.
Когда сняли внутри почемуто лёд был (может бенза хреновая или конденсат собрался).

А дергает это нормально т.к. при движении бенза в баке раскачивается и насос подсасывает воздуха.
 
ardashev сказал(а):
Поменяй топливный фильтр, подобная проблема с заводкой была.
Вылечилась заменой топливника.
Когда сняли внутри почемуто лёд был (может бенза хреновая или конденсат собрался).

А дергает это нормально т.к. при движении бенза в баке раскачивается и насос подсасывает воздуха.
тыщи км еще на новом фильтре не откатал :(
да и потом, при -5 ти же завелась. но как вариант может быть. мож снять и пропарить его.
 
Посмотри схватывает ли двигло.. если да то поступаетли бенз.. свечи сухие или мокрые будут.. если не поступает уже смотри насос. там ключ повернуть и он должен 1 - 2 секунды пожужать.. если етого не будет смотри напряжение на насос вольтметром.. при повороте ключа там должно быть быстро так 15 в и всё..если хапает воздух она сёравно завидёцо с газом например..
 
движка вроде пыталась чихать пару раз. при 5-ой попытке завестись, когда педаль газа нажал и держал. дальше мучать не стал - аккум умирать начал.
бенз вроде нормальный заливал. кто знает сеть заправок - "25 часов"
 
или бенз или бензонасос плохо работает проверь давления . что покажет бензонасос.
 
вот тоже большинство мыслей на него сходятся.
может кто что еще посоветутет? фильтр с говенным бензом тоже не исключаю.
кстати - а какое давление должен выдать насос перед зауском двигателя? 2,5 атмосфер?
и как его правильно замерить? подключить монометр пару раз включить зажигание и посмотреть сколько максимум нагонит?
 
примерно такое, может чють больше, и смотреть сколько держатся будет, обратку пережми. вообще температура не влияет на него, тебе надо исключить влияние температуры, возможно банально, вода в топливе, конденсат со стенок бензобака.
 
ТАХ сказал(а):
примерно такое, может чють больше, и смотреть сколько держатся будет, обратку пережми. вообще температура не влияет на него, тебе надо исключить влияние температуры, возможно банально, вода в топливе, конденсат со стенок бензобака.
ага. тогда получаетсят, что логичней сделать так: сначала проверить давление не пережимая обратку - какое и как держит, потом пережать обратку и провести ту же процедуру. тем самым убить 2-х зайцев. и насос проверить и клапан обратки.
 
логичнее в теплый гараж, если не заведётся, то после и решать, что делать, если насос умирает, то на 100 км, дергатся начинает.можно топливный шланг сдернуть и в бутылку налить бензин и посмотреть наличие воды.
 
ТАХ сказал(а):
логичнее в теплый гараж, если не заведётся, то после и решать, что делать, если насос умирает, то на 100 км, дергатся начинает.можно топливный шланг сдернуть и в бутылку налить бензин и посмотреть наличие воды.
с водой понял. а вот на счет 100км несовсем. при 100 км обороты будут дето около 2500. так вот - при пересечении этой отметки машину дергает на почти пустом баке, паразитка только моргать начинает. а если в баке хотябы 10 литров, то разгоняется уверенно.
 
вобще . давление проверяется на рабочую . я недавно пытался все никак переходник немок сделать . надо врезатся в шланг подачи. а давление при подсоеденееном вакумном шланге 2.4 кг. при от соедененном вакумном шланге 3.0 к.г.
 
toha-pk82 сказал(а):
вобще . давление проверяется на рабочую . я недавно пытался все никак переходник немок сделать . надо врезатся в шланг подачи. а давление при подсоеденееном вакумном шланге 2.4 кг. при от соедененном вакумном шланге 3.0 к.г.
а не наоборот? вроде как вакуумник должен способствовать повышению давления в рампе? или я всеже что то путаю? просто недоконца понимаю схему работы клапана обратки.
 
народ. еще момент. на картинке обведено красным. что это за фильтра? есть ли они на самом деле? где его искать если тот или иной есть? кто нить вообще сталкивался? может просто он в доску забит, и отвечает за чтонибудь важное))))
 

Вложения

  • Parts.jpeg
    Parts.jpeg
    100.7 КБ · Просмотры: 2 739
на А32 за двиглом если смотреть и двигатель спереди то за двиглом справа.. над рейкой под КХХ
если он забит то топливо будет очень плохо идти или вообще неидти