Mankind

Цефировод
Здраствуйте все)
Машина заглохла намертво, ни разу с таким не сталкивался и не понимаю что случилось)
Вобщем в -30 и -33 всё нормально было, газа чуть чуть после запуска чтобы обороты не упали и не заглохла и всегда с первого раза получалось.
сегодня потепление) Решил подлить масла, щуп был чуть больше минимума, подливаю 300г, понимаю что много, поставил на прогрев, запустилась нормально, оставил. уже -26 - 24 после морозов выхажу - кручу - завелась, поддать газа не успел, заглохла + ко всему непонятное трещание было под капотом. дальше завожу - всё. крутит, подхватывает иногда - не помогает, так раза 2 по секунд 7. чтоб свечи не залить, зову прикурить, хватает плохо, так раза 3 - залил адски) акум на зарядку, сам за свечами, смотрю щуп - то раскидано по всему, то меньше минимума на мм 3 - 4. Думаю - фокус. вчера полный и больше сегодня -4 мм) под дном сухо. свечи купил поставил, акум зарядил, отключил топливный насос, чтоб сжечь топливо в цилиндрах, вообще не схватывает - просто крутит как обычно без схватывания, какбудто нет искры на 6 цилиндрах) свечи заливаю потихому.. подьежает прикур. смотрим, искра есть, заряда хватает, щуп - 4мм, все предохранители целые. в итоге просто крутит без схватывания. больше вариантов нет)
Остались варианты)
1. самодиагностика покажыт чтонибудь
2. вода в баке или гдето с бензом
3. В двигателе чтото поламалось, был звук не потянтый не громкий.

Собираюсь, ехать на сто, поменять масло на синтетику, новые свечи, прогреть, продуть цилиндры. Может вылезет ещё что.
Подскажите пожалуйста, какие варианты, что можно самому сделать или чего делать не стоит)
А особенно интересно!
1. Куда делось масло? под дном нету, в двигле нету - волшебство)
2. Чтото слышал про, отключить датчик коленвала, что за способ такой)
3. Почему может не схватывать когда всё поидеи есть)
 
мы уже встречались с такой проблемой, решением оказалось - гавенный бензин, слили его ,залили другой и все в норме !
 
Глупый вопрос.Ты уровень масла на горячем двигателе смотришь?
Если поддтеков масла под машиной нет,скорее всего в трубу вылетает.Но дымить должно жуть.
Еще вариант- может бензин бодяжный :)
 
Масло разумеется на холодную хотябы через час или полтора)
 
Как она будет дымить, если не заводится? Отвези в тепло, поколдуй со свечами, залей хороший бенз( )... Если не поможет- тогда уже СТО. 90% что в тепле заведется.
ЗЫ: у меня у друга на "бассаре" было подобное, когда температура в первый раз ниже -20 опустилась. Бился с ней, и свечи заменил, и с бубном плясал... Благо на следующий день потеплело до -5, запихал обогреватель под машину и час грел. Завелась влегкую! Признался, что заправился в пригороде на подозрительной заправке.
Удачи!
 
Я на всем известном Новосибирск Нефтепродукт) полный бак)
 
Mankind сказал(а):
Я на всем известном Новосибирск Нефтепродукт) полный бак)
у меня от этого Нефтепродукта машина троит, а летом, было дело, машина постояла часов 12 вообще еле завел, с заменой свечей и прикура причем летом! Я теперь на Беркуте заправляюсь.
 
Машинка на автопрогреве стояла?
Если да, возможно выхлопная замёрзла. У меня было такое, после 2-ух суток на "прогреве" в -29.
В тепло и всё как рукой снимет.
 
На прогрев не ставил) вообще не ставлю никогда. но заводилась же)
 
Наверное выпаду из общих оптимистических ответов типа бензин плохой и замерзла выхлопная труба. Куда делось масло? Оно ведь не испарилось, посмотри уровень анифириза. Я конечно не специалист в области двигателей, но есть подозрение что у тебя масло выдавило в систему охлаждения.
 
Сколько времени прошло от "прокрутки" двигателя до замера уровня масла?
Возможно масло не успело стечь в поддон.
В любом случае авто в теплый бокс.
 
Масло смотрел через час. Сегодня приеду проведу самодиагностику и посмотрю антифриз.. а как увидеть что в антифризе масло и что тогда с етим делоть?)) я как понимаю ето уже много денег надо чтоб такие проблемы решить :(
 
Mankind сказал(а):
Масло смотрел через час. Сегодня приеду проведу самодиагностику и посмотрю антифриз.. а как увидеть что в антифризе масло и что тогда с етим делоть?)) я как понимаю ето уже много денег надо чтоб такие проблемы решить :(

Ты не торопись...сначала машину в теплый гараж поставь,отогрей,попробуй завести.
Если масло давануло в систему охлаждения,то в расширительном бачке радиатора уровень должен вырасти.
 
) насколько я помню по осмотру вчера уровень антифриза не изменился. как ещё можно проверить наличия масла в антифризе и куда ещё может деться масло?) и скажите пожалуйста по каким причинам может не схватывать а просто крутить?))
завтро собираюсь уже на сто отдавать.
 
Mankind Ты знаешь у меня такая фигня была. Но вот в каком ракурсе. Поставил я себе на бензонасос реле, ну типа противоугонки или иммобилайзер по-моему сейчас это называется. Вообщем брелок нажимаю кнопочку реле срабатывает и бензонасос отключается, вот бывало пару раз что по запарке забывал ввыключить его и крутил не мог понять что за фигня))))) а один раз он у меня тупо перемерз, вообщем не отключалась реле, кнопку жму а бензонасос как мертвый, потом видимо чток отошла, контак сработал и бенз пошел в систему, машина сразу завелась, после этого снял брелок и спрятал его, думаю нафиг он такой нужен))))))дак вот к чему я это говорю, может еще что с бензонасосом что-нить, может просто перемерз сильно из-за конденсата, ну а глушак перемерзший я думаю навряд ли, двигло то по любому все равно должен был схватывать, стрелять пердеть кряхтеть дымить но схватывать хоть чуть чуть))))а так конечно в тепло.
 
Такая же ситуация!!! Не заводится машина, уже как третий день!!!
Залило свечи конкретно, в двигателе уровень уже выше нормы, так как масло уже с бензином!!!
Как быть в такой ситуации подскажите????
Тоже заправлялся на Нефтепродукте, не ужели из-за бодяжного бензина или это всё таки из-за мороза???
(Свечи выкручивал, грел чистил, всё равно не заводится)
 
Makar я вообще считаю что это все таки проблема комплексная. А ты кстати на прогреве машину держишь? Я за выходные машину вообще с места не двигал, но бенза она у меня литров 10 сьела)))))) каждые 2-3 часа на прогреве держал. ИТОГ: заводиться нормально, АКБ живой. Вообщем я думаю проблему плохого завода или не завода вообще в морозы можно решить только тремя способами: 1. Постоянный подогрев 2. Поставиьт подогрев двигателя (Вебасту, Дефо или наши отечественные) 3. теплый гараж:))
 
Нет на прогрев не ставил, купил новый акумулятор думал и так завидётся, но не тут то было........
А кроме как в тепло везти, есть какие нибудь варианты как завести её???
 
Makar Лучше все таки поставить для начала в тепло, а иначе все равно прийдется прыгать с бубном...а насчет того что без подогрева то зря. Я сколько смотрю редко редко у кого японская машина нормально заводиться в морозы на холоде без подогрева. Это машина должна быть в более менее идеальном состоянии, и бенз должен быть нормальным. Хотя тьфу тьфу тьфу за эту зиму пару раз уезжал на неделю в коммандировку машина простаивала на улице, приезжал заводил нормально, АКБ просто снимал в тепло ставил и все. Покрякает конечно нормально покыхыкает но все равно схватывала с первого раза.
 
Makar сказал(а):
Нет на прогрев не ставил, купил новый акумулятор думал и так завидётся, но не тут то было........
А кроме как в тепло везти, есть какие нибудь варианты как завести её???

Отогреть с помощью тепловой пушки.