Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ниасилил замену ремня ГУРа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ниасилил замену ремня ГУРа

Сообщение lexoid » 13.08.2007 18:37

Добрый день всем,

Пытался поменять ремень ГУРа и не смог. Сломал болт натяжения, хотя до этого три дня брызгал его WD-40. Поэтому есть пару вопросов:

1. Вроде там есть третий болт (pivot bolt) который нужно ослабить. Но находится он с тыльной стороны ГУРа и мне не понятно как до него добраться. Надо снимать двигатель, что-бы поменять ремень?

2. до болта натяжения то-же трудно добраться, я пытался открутить его головкой с карданчиком, но то-же не очень удобно. Может я что-то делаю неправильно?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 14.08.2007 13:23

Первый стопорный болт (головка на 10) находиться над Гуром если смотреть сверху - он стопорит регулировотный болт (Его надо только ослабить). Второй надо тянуть с ямы (вроде на 19) находиться с внутренней стороны Гура - тобишь под двигателем. Дотянуться до него тяжко (я для удобства снял кожух гура - 3 болта), и также просто его ослабить. Потом крутишь регулировочный.
Удачи!
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lexoid » 14.08.2007 16:08

Тимур писал(а):Первый стопорный болт (головка на 10) находиться над Гуром если смотреть сверху - он стопорит регулировотный болт (Его надо только ослабить). Второй надо тянуть с ямы (вроде на 19) находиться с внутренней стороны Гура - тобишь под двигателем. Дотянуться до него тяжко (я для удобства снял кожух гура - 3 болта), и также просто его ослабить. Потом крутишь регулировочный.
Удачи!


Первый я ослабил, а до того что с внутреней стороны не смог долезть. Если снять впускной коллектор к нему будет доступ?

ЗЫ: maxima A32, VQ30DE
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 15.08.2007 4:02

Думаю, что не будет.
Скачайте A32-MA.pdf и там на 10й странице картинка слева вверху - показан этот секретный болт. Из нормальной ямы он нащупывается, ну и открутить вполне можно, если материться изобретательно :wink:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016