Jusez

Цефирёнок
15.03.2009
17
0
11
история такая
машина infinity i30 (А32) 95 гв
машина приобретена уже с проблеммами
на момнет покупки при попытке запуска заливала свечи и не запускалась. продавец обьяснил как заводить : снимаем фишку с бензонасоса, брызгаим быстым стартом, крутим, как схватила подтыкаем бензонасос - вуаля машина работает. во время работы все ровно.
пригнали пару дней покатались, был оборван датчик Т впускного воздуха починили поставили. Ну давай попробуем без эфира - поробовали - машина умерла больше не заводится никак.
При кручении стартером упирается как при очень раннем зажигании (успели спалить и починить стартер).
На диагностике показывала абсорбер и детонации. детонации поставили десятый, с абсорбером пока ниче не делал
сразу сдесь вопрос: есть адптер К-лине прога которой читали очень кривая - какой прогой лучше всего читать по К-лине?
потом загнал в бокс начал проверять все датчики подряд
нашел процедуру проверки в книжке с компьютерной оболочкой "maxima_repearing" (нашел тут)
распреда и передний колена нормальные задний колена не проходит проверку
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
купили на разборе - проверку не прошел, поменяли - та-же фигня, поменяли на А33 - без изменений заветные пять вольт не появляются

вопросы
1 ну чем читать по К-лине?
2 верна ли процедура проверки ?
3 может ли быть неисправным 4 датчика подряд?
4 как с наименьшим разбором проконтролировать метки на валах?
5 что еще можете подсказать?
 
up
народ ну напишите хоть чего-нито. яж форум читал разбирающихся людей - валом, а никто не пишет
 
Стандартные рекомендации: попробовать на заведомо исправном стартере или хотя бы кинуть доп. провод массы на стартер, если не поможет смотреть сигналы с датчиков REF, POS, PHASE осциллографом, проверить все массы на двигателе и питание компа осциллографом при пуске на диагностическом разъеме.
P.S. к каждому ниссану нужно давать в комплекте осциллограф :D .
 
ну уже что-то
еще вопрос: нет мануала на осцилограф?
 
Осциллограф пока подождет, для начала дополнительный толстый стартерный провод от минуса аккумулятора прямо на болт стартера, почистить и затянуть соединение массового провода от аккумулятора к двигателю и провода массы в развале цилиндров под декоративной накладкой. Если не поможет, смотреть сигналы осциллографом при запуске и работе двигателя. Поврежденный сигнальный диск будет виден по сбоям в импульсах с датчика POS. Помехи в сигналах датчиков недопустимы.
 
еще заметил неисправность
при включении зажигания форсунки щелкают одна за другой o_O а колено стоит на месте
видимо потому свечи и заливало
а если провернуть двиг на ,скажем, четверть оборота скорость перещелкивания форсунок падает , в некоторых положениях не щелкают
может кто слышал про такое?
 
во первых пять вольт на задний датчик колена идёт с компа - вывод нужно на датчике посмотреть цвет провода и найти его на компе и прозвонить на целость и на короткое на массу.если в норме посмотреть есть на его ноге в компе эти пять вольт. потом думать.
при включении зажигания форсы щёлкать не должны . это глюк. наверно из- за описанного выше.проверить первое и думать.
 
Jusez, насчёт методы проверки, а именно вольтметр в данном случае должен обладать достаточно большим входным сопротивлением. Обыкновенный стрелочный, скорей всего ничего не покажет.
 
Пять и двенадцать вольт на датчик приходят, проверял.
Попробовал вчера поставить датчик на место и покрутить коленвал: что удивительно тестер зафиксировал изменение напряжения на выходе : было 5, при вращении скачки до 3,1 вольт, а если следовать описанной методике ничего не происходило(выдавал 5 вольт и все). правильность синусоиды (или как там этот сигнал называется) проверить не удалось - очередной раз спалил стартер, да и вообще не представляю как настроить осциллограф на вращение стартером.
 
Форсунки щелкают значит датчик POS генерирует импульсы. Читал про аналогичный случай, генерация была вызвана плохим контактом массы на кузов авто.
 
массы имеют место быть с датчиков на двигатель(обязательно проверяется при любом ремонте) , с двигателя на кузов, с двигателя на комп и не одна, с компа на кузов и не одна. тебе имеет смысл скачать сервис мануал и посмотреть там схему масс - очень много и показаны места их расположения на машине. заодно описаны все проверки с помощью вольтметра датчиков и ног компа.
 
массы имеют место быть с датчиков на двигатель(обязательно проверяется при любом ремонте) , с двигателя на кузов, с двигателя на комп и не одна, с компа на кузов и не одна. тебе имеет смысл скачать сервис мануал и посмотреть там схему масс - очень много и показаны места их расположения на машине. заодно описаны все проверки с помощью вольтметра датчиков и ног компа.

С датчиков на двигатель- помоему ни на одном датчике положения таковых не имеется, ибо им не надо. Заземление экранов проверял - гут
С двигателя на кузов - хорошо проверю
С двигателя на комп - это вроде уже и не масса, а минус, ну да ладно: провода от датчиков до компа прозванивал - хоть и не все.
С компа на кузов - вроде вся кипа крепится за приборной панелью - там все хорошо
Скачать мануал - все что нашел на форуме уже скачал.
Показаны места их расположения - можно более конкретную ссылку (имя файла, станица), мне не попадалось
Проверки датчиков - в первом посте как раз описал одну, которая КМК не верна, остальные (актуальные) проводил, непонятки тока с POS
Проверка ног компа - это самое интересное, распиновки ног компа, как и процедуры его проверки не нашел. Буду крайне признателен за тыканье носом.
 
у меня мануал по максиме 33 а имею цифру FG-A33 поэтому носом не натыкаю, но в имеющемся у меня мануале массы на двух листах столбиком расписаны, лень слистать и ненужные номера страниц искать а в процедуре их проверки показаны места.. я свои ноги компа наполовину уже отметил - посмотрел на датчике цвет посмотрел на ноге прозвонил- он -с соседними по компу прзвонил - не пересекается и на массу нету контакта усё хорошо и на подпись.
 
спасибо за ссылку очень интересное письмо-бюллетень
 
если вдруг кому : стартер поставили новый (ну почти - с разбора), машина завелась, хоть и плохо но это уже большой плюс дальше можно работать
 
молодец. продвигаешся. теперь отсеки лишнее и зайди на автодату, ведь мелочь пройдена, а в остальном Гуру помогут, хотя без осцилографа - заведомо бесполезная задача. я вот с мерином бодался не имея пока осцилограф, на сканере примитивном показал что с педального второго реостата прерывистый сигнал идёт и за шесть часов забодал его , а если бы не увидел его ?
 
пройдена как раз не мелочь, мелочь осталась, машина стала ЗАВОДИТСЯ пусть и плохо