Adrian

Цефирёнок
Всем привет! Стою перед выбором! Nissan Cefiro vs. Honda HR-V?!

От Hond-ы отталкивает высокая стоимость ремонта на СТО (в целом всех Хонд) у нас в г.Алматы, минимальное количество запчастей на рынке и наличие вариатора - н научились ешё его ремонтировать (страшилок много порассказывали).

Вот думаю: взять Honda HR-V или Nissan Cefiro, но в А33 кузове. Что посоветуете, корифеи? :p
 
Тесновата Хондочка и комфорту нет.Да и ходовые качества фиговые.В плюсах только клиренс.
 
Сорри, забыл дополнить: ездим в основном с женой - т.о. машинка нужна для двоих! В хонде привлекает именно клиренс и дизайн.
 
Ну тогда не знаю.Я бы Кефирыча взял и не парился.Седня 2-е,а завтра 5-ро.
 
а я вот тоже засматриваюсь на эту хондочку. тоже и дизайн нравится и литраж подходящий :) у нее кстати по паспорту разгон до 100 10 сек. это с движкем 1.6! а на цефирике 2.5 и жрет и не прет. тоже до 100 за 10 сек. я не к тому что давайте погоняемся :) а просто динамика у Хонды как всегда на высоте
 
остыньте - это все равно что сравнивать цефиру и цивик ферио 4wd на больших колесах ,а потом цена вариатора около 45000р в полноприводном варианте , а мрут они регулярно
а потом динамика до сотни - это одно , другое динамика после сотни ,
на этой хонде никакая
 
А как можно протестировать вариатор перед покупкой?
Какие симптомы, что вариатор "подустал"?
 
Ездил на Цефире 2лАКПП 3 года. Теперь уже полгода на HR-V.
До сотни особенно с места порвёт даже цефиру 2.5. а вот после 100км\ч почти не разгоняется... по трассе комфортная скорость до 130 км\ч. на цефире я ездил и 180 нормально. Расход бенза что по трассе что по городу у HR-V 8л\100км у Цефиры было 13л город 10л трасса. Я медленно не езжу никогда. Для езды по трассе до 200-300км явно экономичнее и не сильно уступает в удобстве цефире, если ездить дальше и чаще то конечно быстрее и комфортнее цифиро. Для езды по городу ГОРАЗДО удобнее, динамичнее, любой бодюр перелезть, пробку по путям обьехать и т.п. экономичнее, парковаться легче. Обзорность просто обалденная сидищь и смотришь на все сверху (не мешай что руль справа.) Еще очень важный момент управляемость... ЛЮБОЙ!!! поворот HR-V пройдет на ЛЮБОЙ!!! скорости лучше чем Цефиро факт, люблю погонять. Так-что динамичная езда по городу с частыми перестроениями это конёк HR-V.!!!
 
Я бы не взял НРВ - дизайн внешний никакой, но главное из-за практических соображений. Кузовщина б/у и з/ч на кефир - валом, а вот на НРВ даже в Ламате - фига.
 
Дизайн.... весьма спорно, многим нравиться, особенно девушкам. А вот Цефир в 32 кузове уже сильно устарел (как старый "отличный, вместительный" сундук), 33 мне не нравиться! Запчасти тоже не проблема.
 
Рассматриваю как замену своей, дизайн нравится, прокатился , брал у товарища, понравилась очень. Один недостаток на мой взгляд- очень жесткая подвеска!
 
Анд сказал(а):
Рассматриваю как замену своей, дизайн нравится, прокатился , брал у товарища, понравилась очень. Один недостаток на мой взгляд- очень жесткая подвеска!
ну это Хонда мой друг! :)
а вот кстати, есть сайт по этим Хондам типа нашего? почитать хочется про болячки и т.д.
 
Чтож, братцы! Потерялся я даже...
Реально отталкивает вариатор в Хонде. Да ещё на вышеупомянутом сайте пишут, что проблемы с ним начинатся в районе 100-120 тысяч пробега (машины с 1998/1999 года). А механика для этой машины бООльшое исключение!
 
мне наоборот чел на вариаторе говорил что супер!
 
он ездил на ниссане Куб :)
 
И в каком же месте вариатор зло ?
Ты сам ездил ?
Японцы не идиоты и не зря отказываются уже от Автоматов и переводят все машины на вариаторы (Теана и Камри в ТОП комплектации на вариаторе)
Экономичность, динамика разгона гораздо лучше даже чем на механике!!!
 
Да и что касается надежности.... конструктивно вариатор проще автомата, и производители дают одинаковую гарантию на автомат и вариатор. По началу были проблемы с обслуживанием, сейчас их почти и нет. Инжектора тоже боялись :_)
 
Согласен с Bang в части того, что раньше инжектора тоже боялись. Мне кажется нашим местным СТО-шникам надо ещё поднабраться опыта в плане ремонта вариаторов. По деньгам и Цефиро в А33 кузове и HR-V стоят примерно одинаково - около 8000 убитых енотов. Действительно, трудно сделать выбор.