Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Nissan Cefiro vs. Honda HR-V »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение komaroff » 20.06.2007 10:37

BAng писал(а):И в каком же месте вариатор зло ?
Ты сам ездил ?
Японцы не идиоты и не зря отказываются уже от Автоматов и переводят все машины на вариаторы (Теана и Камри в ТОП комплектации на вариаторе)
Экономичность, динамика разгона гораздо лучше даже чем на механике!!!

ресурс вариатора значительно меньше чем акп при сложныъ условиях эксплуатации, машины к нам попадают далеко не новые , посему как долго варик будет работать - чистая лотерея , а вот что касается устройства - то вариаторы появились чуть ли не раньше чем акп на авто , только вот реализация его на практике значительно сложнее , так как очень много взаимоисключающих требований , в тч и точность производства , я нарочно не касаюсь аспектов экономии горючего и прочего , так как это не имеет пока отношения к прениям, конструктивно вариатор конечно гораздо проще , но стоимость ремонта почти всегда занчительно , повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем акп , а уж про просто замену на заведомо исправный я умолчу
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 20.06.2007 15:03

А есть ну хотя бы субьективная статистика отказа вариаторов? Вопрос к Комарову! У себя в городе не слышал и даже найти не смог, да и у хондоводов нет таких данных.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Adrian » 21.06.2007 5:28

А ведь встречаются HR-V с обычной механикой или я ошибаюсь?
Nissan Cefiro Exсimo G "Снежная королева"
A32, VQ30DE, 1996
Adrian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22.01.2006 9:05
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 21.06.2007 6:31

субьективно - МНОГО !!!,
так как их просто не купить даже имея в кармане 45-50 круб ,
люди чинят кто как может а потом перепродают друг другу
просто порваный ремень не самое страшное и дорогое
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.06.2007 10:55

почитал на форуме HR-V клуба про вариатор - народ хвалит. говорит что случаи выхода коробки из строя единичны
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение BAng » 28.06.2007 10:55

За вариаторами будущее однозначно!
Только вот все равно хочется опять Цефир.... или Макса 3л мех.... HR-V не фига не представительная машина!!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение komaroff » 28.06.2007 12:19

а тут спора нет об этом , понятно что будут упрощать и внедрять менее металлоемкие технологии , и сами машины и моторы и трансмиссии будут более простыми и менее надежными
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 28.06.2007 12:42

Да уж.... однозначно прослеживаемая тенденция.... нет в новых машинах монументальности и неубиваемости старых железяк :_)
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение bob » 02.07.2007 14:25

странное сравнение. хрв - внутри убога, как нива какаято. просто стрем, никакого комфорта.
просто удивлен, вы че, люди? сравнивайте ее со старым равиком лучше
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 02.07.2007 15:03

рав объективно комфортнее
более мощный двигатель
лучше пластик салона
лучше шумка
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 02.07.2007 16:34

кстати почитав на сайте хонды темы про шумку и мощность движка и другие болячки - уже не хочу хонду. а хочу РАВ4 :) вот такие вот тефтели
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение BAng » 03.07.2007 12:31

RAV Бензина ест почти в два раза больше и стоит почти в два раза дороже... так что нехрен сравнивать!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение komaroff » 04.07.2007 4:53

смотря какой рав , смотря какой год
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 04.07.2007 5:07

Ну так то да. РАВ конечно проходимей, но опять таки управляемость у него на скорости по сравнению с HR-V никакая... это машины под разные задачи.
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение komaroff » 05.07.2007 5:14

так резина то с очень разным профилем на раве и на хрюше ,
да и не настолько она хуже, управляемость
чтоб не вписываться в повороты на разумной скорости
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adrian » 05.07.2007 5:40

А какие основные плюсы и минусы можно выделить в HR-V?
Nissan Cefiro Exсimo G "Снежная королева"
A32, VQ30DE, 1996
Adrian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22.01.2006 9:05
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 05.07.2007 10:07

Adrian писал(а):А какие основные плюсы и минусы можно выделить в HR-V?

минусы очень меня напрягли - 1.6 после 120 вообще никак. шумка полное г... (все кто покупает Хрюна сразу делают ему шумку. я на Цефире катался полтора года перед тем как попробовать сделать шумку)
запчати при всех равных условиях стоят заметно дороже.
мне хватило
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Wise » 19.07.2007 12:11

Езжу на и на HR-V и на Cefiro. Автомобили абсолютно разные! Если ценишь комфорт и удобство выбирай Cefiro, динамику и управляемость HR-V. Сравнивать эти автомобили невозможно.

P.S. Про вариатор. Личный пробег на HR-V 87000 км, ниразу не ломался! Единичная замена масла и фильтра обошлась в 6000 руб. Общий пробег машины 187000 км. Вообще машинка живучая =) вожу каждый день сахар, муку и т.п. по 300-400 кг, подвеска до сих пор живая :wink:

P.S.S. Cefiro купил недавно в основном для дальних путешествий с друзьями, в городе ездить на ней не очень удобно после HR-V, зато салон просто сказка- можно поспать в пробках :D
Аватара пользователя
Wise
Гость (не авторизован)
 

Сообщение olmo » 19.12.2007 23:12

Приведу конкретный пример. Имеем цефиру 32 95г.(моя) и у товарища Хонду левый руль 2004 (уже нет). На HR-V прокатится не удалось - продали. Правда за неделю до продажи как положено хозяин решил помыть двигатель, однако с мойки не выехал. Проблема возникла в вариаторе, накрылася какая-то ерунда, новый даже не спрашивали б/у - 40 без установки.
Далее пару ситуации возникли после праздников, когла не мог ехать :D , попросил товарища, после поездки он был в шоке (разница в возрасте машин почти 10 лет): 1 посадка - гораздо удобнее в цефире; 2 на трассе положили 180 и машина шла без проблем (с его слов зад HR-V кидает после 120 капитально) и соответственно динамика после 100 км/ч на порядок выше (после того как порвали примьеру в последнем кузове); 3 - педаль газа (с его слов более информативная чем на HR-V); 4 - салон, т.е. отделка; 5 - размеры салона. Единственное что он отнес к плюсам HR-V так это проходимость (4 ВД) и высокую посадку.
P.S. Собираюсь поенять машину: рассматривал новый фокус (хочется новую машину) с его слов (он достаточно поездила на них) после цефиры (ездил пару раз только на моей) будешь долго матерится. На рынке тоже вначале советовал HR-V 98 г., но после того как увидел 33 кузов (сингапур) сказал бери ее: HR-V рядом не стоит.
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Anton78 » 20.12.2007 7:28

olmo писал(а):...после того как порвали примьеру в последнем кузове...


Дело для Цефиры 2,5 не хитрое. У Примьеры движка 1,8 или 2,0, ее динамика не впечатляет.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016