Maestro

Цефировод
Fuga получила новый двигатель

17 августа компания Nissan представила комплектации Nissan Fuga - 450GT Sport Package и 450GT.

Эти автомобили оснащены 8-цилиндровым V-образным двигателем, на котором по сравнению с прошлым двигателем VK45DE была пересмотрена система газораспределения и впрыска, что позволило уменьшить трение внутри двигателя. Максимальная мощность нового мотора – 333 л.с. при 6400 об./мин, крутящий момент – 46 кг/м при 4000 об./мин. Двигатель легко переходит от низких к высоким оборотам, не снижая ускорения.

Автомобиль также укомплектован новым задним бампером и глушителем с четырьмя выходами – по два справа и слева.

Опционально можно приобрести комплект авторезины диаметром 18 и 19 дюймов, которая устанавливается на задние колеса. Задние колеса, к слову, оснащены функцией активного управления и могут подруливать ведущим при повороте.

Все перечисленные параметры аналогичны комплектации 350GT Sport Package, отдельно по желанию можно приобрести 18-дюймовые колеса для комплектаций 350GT и 250GT. Количество цветовых решений салона и дополнительного оборудования порадует взыскательных клиентов.

Стоимость Nissan Fuga 450GT в Японии составляет 5.544.000 иен (около $50.400), Fuga 450GT Sport Package - 5.670.000 иен (около $51.500).

(c) http://auto.vl.ru/news/20050819/6031/

Вот это настоящая замена Цефиры! ;)
 
Двигатель легко переходит от низких к высоким оборотам, не снижая ускорения.

Странно... мож я ошибаюсь, но всегда считал, что крутящий момент, а следовательно и ускорение, увеличивается с ростом оборотов. До какогото "пограничного" момента.
Тут получается наоборот :?
 
Хороший дорожный налог получится :D
100 р х 333 лысы
33.300 р, однако, при том, что реально эти лошади, если и удастся все загнать, то может и раз-два за весь период эксплуатации. ;)
НО машинка, безусловно, зачетная! :)

ЗЫ Сорри за флуд.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Хороший дорожный налог получится :D
100 р х 333 лысы
33.300 р, однако, при том, что реально эти лошади, если и удастся все загнать, то может и раз-два за весь период эксплуатации. ;)
НО машинка, безусловно, зачетная! :)

:) А ведь этот табун лошадей и кормить еще надо... :(

Недавно на телеканале Драйв тестили VW Фаэтон - при активной езде расход доходил до 35 л / 100 км. o_O

Машины такого класса как Фаэтон и Фуга для человека с приличным "подкожным накоплением" в виде "гринов" или "фантиков" . :D

Все-таки у нас в России машины с большим объемом двигателя и большого размера не жалуют. Правители выбрали европейский путь развития авто, хотя нам ближе американский путь - расстояния и ландшафт далеко не европейские.

Имхо.