Evgen Sam

Пока больше читатель
30.09.2008
5
0
1
Nissan Maxima 1996 3.0 механика на холодную заводится без проблем,на горячую раза с пятого,при этом стартер вращает быстро без перебоев.с талкача заводится сразу.подскажите ,может кто знает.
 
Было то же самое - после чистки и настройки КХХ сняло как рукой.
На горячую, если дроссель приоткрыть, заводится с первого раза?
 
vasanat дело в том что стартер вращает быстро и без прирываний

DAKalimov нет не заводится ни с дроселем ни без него,
а что такое кхх?
 
КХХ - Клапан холостого хода. Но если с дросселем не заводится, то vasanat скорее всего прав.
 
А не менялись ли щетки стартера ? Попробуй пробросить силовой кабель с "-" АКБ на стартер, т.е. под болт крепления стартера. Возможно идут наводки со стартера на датчик положения коленвала.
 
Maximus сказал(а):
А не менялись ли щетки стартера ? Попробуй пробросить силовой кабель с "-" АКБ на стартер, т.е. под болт крепления стартера. Возможно идут наводки со стартера на датчик положения коленвала.


а можно поподробнее,у меня такая же ерунда,что может быть со стартером? он крутит хорошо но вспышек в целиндре нет,словно искра проскакивает не вовремя,тут кто то еще про намагничевание датчика коленвала от маховика писал!!! у меня проводком напрямую сразу заводится а вот проводком подлиньше или через ключ плохо,словно ток где то теряется,но стартер крутит шустро!!!
 
завтра попробую новый стартер подкинуть,посмотрим что получится.
 
DAKalimov сказал(а):
Было то же самое - после чистки и настройки КХХ сняло как рукой.
На горячую, если дроссель приоткрыть, заводится с первого раза?


а у меня не сняло((((((((((((((((
 
ты именно так чистил как указано в разделе СВОИМИ СИЛАМИ??

https://www.cefiro.ru/threads/35364/


я так аккумулятор и щетки убил, потом прочистил КХХ и мафынка прямо сразу завелась

хотя если заводится на холодную нормально, тогда конечно может и еще что то не так как нужно работает
 
Если на холодную заводится (т.е. все таки заводится, но при определенных условиях) а на горячую нет или не с первого раза, то стартер здесь ни причем. Смотри поиском что писали про:ДЗ - дроссельную заслонку, ДПДЗ - датчик положения ДЗ, КХХ - клапан холостого хода, fast idle - устройство холодного запуска, ДТ - датчик температуры двухконтактный.
Если никто (до появления проблемы) не вмешивался в ДЗ, ДПДЗ, КХХ - то они тоже ни причем, возможно просто загрязнились. Если промывка оных не поможет, то смотри ДТ и fast idle. Либо ДТ выдает неверные показания на горячую, либо fast idle накрылся и ДЗ полностью не закрывается. Вероятность глюков любого из этих элементов почти одинаковая, поэтому начни с промывки.
Подробнее про регулировки здесь для начала https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20
 
После замены старера всё прошло,всем спасибо .
 
а у меня после полной чистки,и замены всех фильтров,тоже все заработало :)
 
Господа поднимаю тему.
У меня цефирка на палке.
Перестала заводиться со стартера. С толкача с полпина.
Со стартера заводится только в момент докручивания, т .е. если на стартер не давать питания. Завожу так, дергаю раза с третьего бах заведется.
КХХ, ДЗ, Щетки стартера, Фильтры все почищено и заменено, т.е. дело сто % в стартере.

Вопрос, Максимус писал что можно прокинуть дополнительный минус к болту стартера, насколько это работает? Или все же стартер надо менять?
 
У меня похожая проблема 1996 MAXIMA АРАБКА- плохо заводится иногда только с третьего раза и на холодную и на горячую, иногда заводится нормально. Проблема возникла неожиданно при очередном утреннем запуске. Самодиагностика показывает 55. При отключении датчика коленвала REF(у шкива) или датчика распредвала заводится через пару секунд прокручивания. Искра при пуске нестабильная. Стартер заменил, дополнительный провод на массу стартера уже был подключен. Датчики положения коленвала, распредвала почистил. Гонял ее к автоэлектрику, но он еще не отошел от нового года, у него так и не заработал сканер, на что он сказал, что что-то сгорело в компе, он все сделает за два дня и 5 т.р. , а если поставить новый комп, то все повторится через 3 дня. Но веры ему нет, т.к. он был еще пьян. Смотрел осциллограммы с датчиков положения коленвала, распредвала. Сигнал с датчика POS ровный ступенчатый. Сигнал с переднего датчика коленвала (REF) кажется содержит шум. Проверил его массу и даже попробовал подключить его вывод на массу проводом, не помогло. Прикладываю осциллограммы с датчиков REF(верхняя) и датчика распредвала PHASE(нижняя).
1.JPG

2.JPG

3.JPG
 
Это при работающем стартере графики? А на заведенном тоже шум есть?
 
Это на заведеном, при прокрутке стартером с датчика REF еще больше шума.