Дмитрий 42

Цефирядник
23.11.2004
191
0
61
Кемерово
В общем у меня на Эксимо ручник реализован педалькой. А на Туринге я видел ручку. Хочу поменять педальку на ручку, думаю что для этого достаточно купить подлокотник, саму ручку.

Пара вопросов: нет ли фоток у кого-нибудь с нормальным ручником пола под подлокотником, какие там крепления ручки и т.п.

А вообще что думаете ??
 
А чем ножник то не устраивает. Не так часто поди с ручничком да в поворот ? Но и для этого педалька не помеха. Если уж на то пошло, я бы заклинил рычажок снятия с тормоза, и тормозил когда надо левой ногой.
 
Да вот в том то и дело ...что хочется почаще в поворот с ручником.

Да и пока что катаюсь на липучке (шипы пока не купил) -такая фигня, ручника реально не хватает в поворотах. А ногой не так уж и удобно и вовремя не всегда получается.

В общем хочу ручник.
 
А ведь есть вариант попроще, чем замена педальки на ручку. Купить Stouring :LOL:
 
Да нет, ИМХО как пока не знаю сделать, но думаю есть смысл опустить педаль пониже, чтобы при управляемом заносе нажимать было удобнее (с моими почти 2 метрами колено приходиться в сторону отводить) :D :D :D...
 
Plem сказал(а):
А ведь есть вариант попроще, чем замена педальки на ручку. Купить Stouring :LOL:
А у меня Туринг :LOL: Черный такой, с ручником, никакого хрома, короче прячусь я на нем по ночам. :p
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Да вот в том то и дело ...что хочется почаще в поворот с ручником.

Да и пока что катаюсь на липучке (шипы пока не купил) -такая фигня, ручника реально не хватает в поворотах. А ногой не так уж и удобно и вовремя не всегда получается.

В общем хочу ручник.
Dima ! 4eres paru nedel ti napises sto ne sprawilsja s poworotom i isses nowuu masinu!!!
Nu nafiga eti uprawljaemie sanosi!!!!! Sami poubiwaetes i drugich s soboin wosmete!!!
 
Эх ..мужики, в общем то я не гонщик, просто иногда ручника действительно не хватает, а в заносы я и так вхожу, без него. Просто боюсь, что на скользкой дороге когда он будет нужен его не будет под рукой ....а ногой педалировать неудобно.

В общем ...какое там крепление ?
 
Это всего лишь мое мнение:

Я солидарен с Waldemar Walter - зачем это надо? Выигрыш в доле секунд, ну пусть даже 1 секунде - что даст? И как эту процедуру полюбит автомат и шрусы? В-общем вопросов много...

Я вот в таких заносах с ручником езжу на Шкоде Фабия - маленькая и вертлявая и ЛЕГКАЯ (легче "поймать"). Но никогда такой мысли не возникает на Ниссане. Это же не ТАЗоподобное ТС...

Напомню - лишь мнение...
 
Я когда то тоже думал также, типа понты это все, но поменял свое мнение, когда стал очевидцем ухода от сильного сталкновения на Максиме с блокировкой задних колес... Это супер, просто задница машины вывернулась из под верного удара... Я не за то чтобы использовать такой стиль постоянно... Просто навык полученный и доведенный до автоматизма тренировками дело хорошее...
 
Согласен с west-ом, ну давайте не будем ещё и выворачивать руль в сторону заноса, борясь с ним на льду, зачем? Понты всё это, понесло так понесло... Нет уж, если можно каким либо приёмом вождения воспользоваться в необходимой ситуации, то и надо его применять. Самому нет-нет, приходится "доворачивать" машину. И никакие тут "шрусы" не портятся. Это всего лишь банальное торможение, только одними задними колёсами.
 
:)))

Ладно ....Туринговоды ...что фоток крепления нет что ли ?????

Меня бы и педалька устроила, только вот одно НО ...педалькой сложно контролировать правильно время блокировки колес ....и может так оказаться, что передержишь ее и зад просто потащит дальше в новый занос...