Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ножной ручник »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ножной ручник

Сообщение Icer » 30.01.2004 18:00

менял тут на днях колодки задние. :) Теперь катаюсь без ручника :( Клевые слесаря забивали поршень суппорта молотком и видать накрылось что-то в этом суппорте т.к. рычажок ручника(который на суппорте) теперь проскальзывает до стопора и ручник держит только одно колесо. Есть какая нибудь возможность это исправить, кроме как заказать другой суппорт(т.к. он уже приедет в понедельник :) или просто подскажите пожалуйста, как правильно разводить эти поршни.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Icer
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.01.2004 17:35
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.01.2004 19:16

все просто , поршни утапливают немного вращая, там и выемки на поршне для этого есть. Усилий прилагать при этом практически не надо.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 01.02.2004 9:37

Я както утапливал поршень монтировкой (благо в суппорте соответствующее отверстие есть, для упора), пока не согнул её... потом открыл книгу, где чёрным по белому написано - вращать ! Слава богу сломать ничего не успел. Интересно, удалось ли твоим "мастерам" утопить поршень с помощью молотка и заменить колодки? Если да, то у тебя не только ручник не должен работать, но и тормозов быть не должно, т.к. и ручной и ножной тормоз приводят в действие этот поршень. К тому же не известно, как удары молотка повлияли на остальную систему с главным цилиндром. Проверь, и если даже чуть чуть подклинивает, замени... Иначе неисправность вылезет где нибудь в дороге, а заклинивший суппорт, это не только стёртая колодка но и капитальный перегрев всего узла. Придётся ещё, чего доброго, где-нибудь на трассе разбирать суппорт и плющить тормозную трубку... :roll:
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Icer » 01.02.2004 17:45

тормоза отменные! поршни им удалось утопить оба, только работать один суппорт отказался. как я понял дело в каком-то механическом узле суппорта(который сорвало) ручник ведь от гидравлики не зависит, а тормоза наверно не зависят от этого узла( когда поварачиваешь рычажок ручника на суппорте он после небольшего хода стопорится, прилагаем усилие-проскакивает и упирается в ограничитель хода), а вообще механик из меня не очень, наверно поэтому и поехал на "сервис" колодки менять :oops: зато в следующий раз буду менять сам 8)
Eximo 1997 2,5l
Icer
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.01.2004 17:35
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 01.02.2004 20:02

вот этого то делать и ненадо, сам же говоришь, что механик - неважнецкий :) Попробуй лучше, к примеру, зуб себе вылечить, или постричь себя... Ан нет, идёшь к врачу или парикмахеру... А машина - набор болтов и гаек? Исключительно ИМХО: за иномаркой уход соответствующий нужен, квалифицированный. Наличие в сервисе молотка - это ещё не уровень... Лично я себе уже присмотрел нормальных спецов по Япономобилям и езжу исключительно к ним (кстати это произошло после того, как приобретя автомобиль, по старой привычке, заехал в сервис "за углом", и попросил поменять ATF в коробке. Мне сказал мастер: "Давай книжку посмотрим..." И всё... мои плохие предчувствия оправдались и вылились в снимание и разборку АКПП ! ) Так что, уверен, в твоём или ближайшем населённом пункте есть спецы - достойные ремонтировать Nissan, и то, что люди гоняют свои машинки, порой км. за 400-500 только с целью обслуживания, диагностики или ремонта - не их прихоть или кураж такой, а необходимость, это точно... :lol:
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trueshadow » 04.02.2004 11:29

Для замены тормозных колодок на цефиро да и вообще наверно на всех ниссанах требуется специальный ключ - заворачивающий поршень, его изображение видел в одном из старых журналов зарулём. Но больше повезло владельцам отечественных велосипедов Урал - в комплекте инструментов присутствует ключик (возможно он вообще универсальный велосипедный), которым я без особых усилий у гаража поменял колодки.
Mr. Trueshadow
trueshadow
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.06.2003 7:49
Откуда: Tomsk city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 04.02.2004 11:59

Насколько я помню, задние заворачиваются, а передние просто задавливают без вращения.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимофей » 04.02.2004 12:19

trueshadow писал(а):Но больше повезло владельцам отечественных велосипедов Урал - в комплекте инструментов присутствует ключик (возможно он вообще универсальный велосипедный), которым я без особых усилий у гаража поменял колодки.

ключик "Семейник" вродеб еще в шутку называют, а что правда подходит ???
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 04.02.2004 16:59

Тимофей писал(а):ключик "Семейник" вродеб еще в шутку называют, а что правда подходит ???


Мы звали "главняк" :lol:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trueshadow » 05.02.2004 6:53

Тимофей писал(а):
trueshadow писал(а):Но больше повезло владельцам отечественных велосипедов Урал - в комплекте инструментов присутствует ключик (возможно он вообще универсальный велосипедный), которым я без особых усилий у гаража поменял колодки.

ключик "Семейник" вродеб еще в шутку называют, а что правда подходит ???



Да без звезды !!!
Mr. Trueshadow
trueshadow
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.06.2003 7:49
Откуда: Tomsk city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

не держит ручник

Сообщение t_m » 05.10.2010 21:15

Напишу наверное сюда)

Вообщем такая проблема, вроде незначительная) Короче ручник плохо держит или мне кажется) Суть такая, после замены задних колодок (до этого не обращал внимания) ручник плохо натягивается! т.е. вроде на стоянке машину не сдвинешь) а вот если попробовать тронуться то он доволно легко сдается, и с небольшим усилием, но машина сдвигается с места. Вроде бы ничего, но как то раз попробовал на скорости 60 км/ч дернуть ручник на сухом асфальте, и ничиго( т.е. было замедление, но такое ощущение как будто колодки лишь чуток касаются дисков.
Как отрегулировать натяжение у ручника? вроде когда на скорости до упора его дергаешь, задние колеса должны блокироваться??? или все ок?
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: не держит ручник

Сообщение kollega » 05.10.2010 21:31

t_m писал(а):Напишу наверное сюда)

Вообщем такая проблема, вроде незначительная) Короче ручник плохо держит или мне кажется) Суть такая, после замены задних колодок (до этого не обращал внимания) ручник плохо натягивается! т.е. вроде на стоянке машину не сдвинешь) а вот если попробовать тронуться то он доволно легко сдается, и с небольшим усилием, но машина сдвигается с места. Вроде бы ничего, но как то раз попробовал на скорости 60 км/ч дернуть ручник на сухом асфальте, и ничиго( т.е. было замедление, но такое ощущение как будто колодки лишь чуток касаются дисков.
Как отрегулировать натяжение у ручника? вроде когда на скорости до упора его дергаешь, задние колеса должны блокироваться??? или все ок?

Сам ездил с мыслью,что ручник(ножной)не держит.Подтянул(нашол где)через 1,5года.Раньше 5-7щелчков,сейчас 3-5.стало лучше,но чувство осталось немного прежним,что не сильно цепляет задок(может так надо,для безопасности)нажимаешь ногой всетаки,а снимаешь рукой.
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Аватара пользователя
kollega
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 20:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: не держит ручник

Сообщение rulik » 05.10.2010 21:57

t_m писал(а):Напишу наверное сюда)

Вообщем такая проблема, вроде незначительная) Короче ручник плохо держит или мне кажется) Суть такая, после замены задних колодок (до этого не обращал внимания) ручник плохо натягивается! т.е. вроде на стоянке машину не сдвинешь) а вот если попробовать тронуться то он доволно легко сдается, и с небольшим усилием, но машина сдвигается с места. Вроде бы ничего, но как то раз попробовал на скорости 60 км/ч дернуть ручник на сухом асфальте, и ничиго( т.е. было замедление, но такое ощущение как будто колодки лишь чуток касаются дисков.
Как отрегулировать натяжение у ручника? вроде когда на скорости до упора его дергаешь, задние колеса должны блокироваться??? или все ок?

Прикалываешься? Или фильмов насмотрелся? :lol: Стоковым ручником на ходу колеса заблокировать!
Утром на прогревочных на "D" машину держат должен. Больше от него ждать нечего.
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

Re: ножной ручник

Сообщение t_m » 05.10.2010 22:08

Вообще то у меня механика :D, ну да ладно в принципе ответ устроил. Спасибо)
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: ножной ручник

Сообщение DoctorCaxa » 07.10.2010 7:45

Вывесь любое из задних колес и затягивай ручник до тех пор, пока колесо не начнет подкусывать. Потом отпускаешь на пару оборотов гайку и смотришь, чтоб свободно вращалось. Поймай момент, когда колодки только-только отошли от диска. Потом вторую сторону проверь. У меня машина на драйве на 9 % уклоне стоит свободно на втором щелчке, а вы говорите... 3-5...
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: ножной ручник

Сообщение saruman_vkgtu » 07.10.2010 8:14

Вставлю и я свои 3 копейки ))
У меня ручник работал мазя, я с ним и на 180 и на 360 разворачивался на 60 км/ч
Но как то раз правое колесо начало клинить после снятия, и я заметил небольшой люфт ручника, после отпускания его в нижнее положение. Приходилось снимать колесо и сам механизм под пружинкой ключом в исходное положение приводить, думал дело либо в механизме, либо пружинка ослабла. Разобрав механизм и ничего не поняв, еле собрал его обратно, т.к. дело было на отдыхе и было скучно. Однажды зимой когда в очередной раз начало подклинивать колесо, не смог открутить гайки, потому что они примерзли после монтажа в сырую погоду. Пока до ближайшей СТО доехал, тормозной диск аж покраснел, гайки оттаяли и утопали в снег, когда я их открутил. Потом я перестал пользоваться ручником. Недавно заметил что на злополучном колесе при натягивании ручника и вовсе ничего не происходит. Вероятно дело было в распушившемся тросике, который в конце концов порвался. Пока руки не дошли проверить и сделать.
И еще, кто-нить знает баланс тормозов перед-зад? А то походу задние вообще не тормозят, даже когда в кол встаешь, перед блокируется а зад нет. Как то в универе еще на лабораторной по тормозной части, мою машину на стенде тормозном тестили и уже тогда что то совсем маленькое было усилие.
Семь раз доверься - один раз проверься
Бывший - не значит испорченный. Бывший - значит проверенный
Аватара пользователя
saruman_vkgtu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.05.2010 12:36
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT STouring

Re: ножной ручник

Сообщение iRaCeR » 07.10.2010 8:27

Тормозное усилие на задних колесах по определению меньше, чем на передних. Они при торможении разгружаются, а передние наоборот нагружаются. Поэтому если тормозное усилие на задних колесах будет сопоставимо с таковым на передних, это чревато потерей управляемости: заблокируются раньше передних и машину потащит юзом. Собственно, весь дрифт на этом основан. Весьма наглядная иллюстрация, чем опасно большое усилие на задних колодках.

А конкретные цифры баланса не знаю :)
Последний раз редактировалось iRaCeR 07.10.2010 8:30, всего редактировалось 1 раз.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: ножной ручник

Сообщение _ZVEZDEC_ » 07.10.2010 8:28

saruman_vkgtu писал(а):даже когда в кол встаешь, перед блокируется а зад нет. Как то в универе еще на лабораторной по тормозной части, мою машину на стенде тормозном тестили и уже тогда что то совсем маленькое было усилие.

Никогда у Цефиро не будет зад блокироваться, хоть при каком усилии
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ножной ручник

Сообщение saruman_vkgtu » 07.10.2010 8:35

Мда. Хоть колодки менять часто не приходится ))
Семь раз доверься - один раз проверься
Бывший - не значит испорченный. Бывший - значит проверенный
Аватара пользователя
saruman_vkgtu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.05.2010 12:36
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT STouring

Re: ножной ручник

Сообщение rudik » 07.10.2010 9:13

Кому интересно знать конкретные цифры тормозных усилий. Проверял машинку на стенде и получились такие цифры: передняя ось слева 3.29 kN, справа 3.52 kN, разность 7% (разность менее 25% -ок, более 25 - дефект); задняя ось слева 1.59 kN, справа 1.56 kN, разность 2% (разность менее 25% - ок, более 25% - дефект); стояночный тормоз слева 1.57 kN, справа 0.07 kN (закисший правый тросик был), разность 96% (разность менее 30% - ок, более 30% - дефект).
Вес передней оси 780 kg, вес задней оси 480 kg
Общая тормозная сила рабочих тормозов 9.96 kN
Общая удельная тормозная сила рабочих тормозов - 81% (более 50% - ок)
Общая тормозная сила стояночного торомза 1.64 kN
Общая удельная тормозная сила стояночного тормоза - 13% (более 16% - ок, менее - дефект)
rudik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016