23.03.2003
159
0
61
Уфа
Поменял все амортизаторы, брал через exist. Машину не узнать :D , интересно на сколько хватит. Менял в авторизованном сервисе по 700-800 за стойку,
заменил топливный фильтр(300руб). Диагностика ходовой 300 руб.
Обнаружен люфт рулевой рейки, замена ремня ГУР и заменить хомуты на наружных ШРУСах(номера кто знает ?)

Кому нужно даю номера :

Tokico U2932 Амортизатор газовый по 1 235,18 руб. (задние 2шт.)

Tokico B3103 Амортизатор газовый 1 954,52 руб.

Tokico B3102 Амортизатор газовый 1 954,52 руб.

Hanse HR801054 Пыльник амортизатора 2 шт по 171,06 руб.

Hanse HR802055 Пыльник амортизатора 2шт. по 146,50 руб.

ИТОГО Сумма 7 014,52 :D
 
Ремень на генератор и компрессор - AY140-6109E.
Ремень на ГУР - AY140-40775.
Хомуты для пыльников продаются вместе с пыльниками, но можно штангелем замерить диаметр и подобрать на базаре.
 
Заметно отличие по сравнению с оригиналом ?
 
Ну что ж, Вячеслав, теперь значит пора проводить встречу цефироводов - продемонстрируешь обновленную машинку. ;)

Ты брал через Exist на проспекте?

Интересно, сколько проходят пыльники на стойках. У многих, как я наблюдаю, рвутся импортные, и ходят отечественные от ВАЗ-09-10.
Отдаленные результаты по пыльникам сообщишь, плиз?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Ну что ж, Вячеслав, теперь значит пора проводить встречу цефироводов - продемонстрируешь обновленную машинку. ;)

Ты брал через Exist на проспекте?

Интересно, сколько проходят пыльники на стойках. У многих, как я наблюдаю, рвутся импортные, и ходят отечественные от ВАЗ-09-10.
Отдаленные результаты по пыльникам сообщишь, плиз?

Заказывал через инет, ждал неделю. Получал на проспекте. Пыльники вроде ничего, но время покажет. На днях слетал в Стерлитамак, средняя скорость160км., дорогу держала отлично-не подбрасывала, как раньше. По городу не так заметно, стала жестче.
 
Тоже в субботу махнул стоики на токико, стояли оригиналы причем не разу неснимались хотя пробег 200т.км.. По ощущениям стала по жоще и зат больше не раскачивает и ни пытается подруливать. :D
Стойки кстати убиты не полностью еще кое как работали. Вся работа заняла 5,5 часов. (с обедом :D )
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Поменял все амортизаторы, брал через exist. Кому нужно даю номера :
Tokico B3103 Амортизатор газовый 1 954,52 руб.
Tokico B3102 Амортизатор газовый 1 954,52 руб.
Хочу поменять передние амортизаторы, подойдут ли выше указаные на максимку А32? После замены нужно на схождение ехать?
 
Угу, такая же мысля как и у Seliv'a. Слушай, а отбойники ты не менял часом, может и номерок сразу скажешь? И наберусь наглости, вдруг и подшипник опорный тоже номер знаешь?
PS Заехал на наш авторынок Маршал, и все продавцы в один голос да типа Каяба это респект и до твоей старости хватит, и внукам, :D и на заводе их ставят o_O
А на робкие попытки сослаться на накопленный опыт братьями цефироводами... хм.. не верят! и кстати на СТО (был тут на одной) такая же ерунда... :cry:
Вот ... не знаю что и думать....Каябовский заговор???? Мировой o_O Надо просить помощи у Man in Black 8)
 
Скачал каталог tokico, так там максимы нет, но есть цифирик А32 и др., так вот эти номера там есть. Вообщем почти уверен, что они подойдут и мне, но а вдруг ... как с шаровыми получится :). Отзывы и цена очень уж привлекают.
to Skydiver: по поводу отбойника и подшипника можно позвонить в Japan Cars, они мне предложили аморты токико по 2.5т.р. и работа по 750р.
 
На прошлой недели был в магазине автозапчастей ,покупал себе пыльник Шруса,ну и заодно поинтересовался на счет стоек,продавцу говорю что мол Токико хорошие и все такое ,а Каяба часто попадается брак.На что он мне ответил что они возят Каябу уже давно и это 100%-качество,потому как поставщик проверенный и не было ни одного возврата,а про Токико сказал что привозили такие и оказалось что производитель Польша :( ,и отходили они около 5000км.Вобщем я в раздумьях пока стойки у меня нормуль,задние стоят Каяба,2 год полет нормальный,но вот передние я не менял ,хотя тоже нормуль.Магазин ксатити нормальный с нормальными ценами и качественными расходниками ,отзывы от знакомых хорошие.Работают и с экзистом ,может он мне по ушам проехал на счет польских Токико. ;)
 
Звонил в экзист, сказали что токико сейчас нет, и тоже посоветовали каябу, я сослался на отрицательные отзывы по каяба на что получил ответ, что бывают еще итальянские каяба - они косячные, но экзист поставляет японские так что все хорошо. Кто-нить покупал на экзисте каябу?
 
Господа, кто ставил Tokico U2932 на Максиму А32? На 99% уверен что подойдут, но вот 1% не дает покоя.
И еще вопрос, это целиком стойка или только патрон.
Ну и тогда до кучи третий вопрос, прокачивать их нужно? Если да то так же как Каябу, т.е. вот так? http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
 
Я ставил Tokico U2932 на Цефирик А32. Ставил своими силами. Заняло примерно час на каждый. Под данным номером только амортизатор (ну еще и гайка крепления штока есть в комплекте).
 
Я тоже сам буду ставить, пружины уже менял летом. А прокачивать надо? И не возникло трудностей с откручиванием штучки которая держит патрон в стойке (не знаю как назвать ее)? Я когда стойку в руках держал посмотрел внимательно, но не понял чем ее открутить, газовым ключем может. Там закисло наверное все. И еще когда патрон новый ставишь нужно маслица грам 50 налить, ну чтобы воздуха не осталось в полости между патроном и стойкой, так?
 
Что то я тебя не понимаю... какой патрон в стойку? У тебя будет целый амортизатор состоящий из корпуса, штока, который выдвигается из корпуса и концом прокручивается к опоре (опора уже к кузову), на другом конце (нижнем) корпуса амортизатора крепление.
На рисунке на экзисте http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=37B0000F
амортизатор это деталь 56210K ABSORBER KIT-SHOCK,REAR
Вокруг амортизатора больше ничего нет. Амортизатор неразборный, если сможешь открутить завальцованный фланец (через который выходит шток), то испортишь амортизатор (к тому же это довольно опасно, он под давлением).
Прокачивать газомасляные амортизаторы надо обязательно.
 
Я брал Tokico на фабричной летом дешевле, 800р зад 1200 перед, номера уже не помню. Пыльники брал от Samsung, который аналог MAXIMA, по 400р/шт. Проехал уже около 15т.км. пока тьфу-тьфу-тьфу нормально. На машине стояли еще оригинальные стоики, правда 3 из 4-х уже совсем мертвые, перед tokico c надписью NISSAN, зад UNISIA с надписью NISSAN.
 
Просто мы друг друга не поняли. Я когда спрашивал про стойку или патрон, то имел ввиду следущее: где-то читал фотоотчет о замене амортизаторов для Макса правда в кузове J30, там задняя независимая подвеска и стойка состоит из двух частей - корпус (на нем наварена чашка для пружины и он крепится снизу к ступице) и патрон, т.е. непосредственно сам элемент - амортизатор. Патрон вставляется в корпус стойки и фиксируется крышкой на резьбе с дыркой для штока. А если ты говоришь стойка неразборна, так это замечательно, меньше мороки.
Жду ответа на последний вопрос - как правильно прокачать, чтобы не было потом мучительно больно?
 
MVS сказал(а):
Я брал Tokico на фабричной летом дешевле, 800р зад 1200 перед, номера уже не помню. Пыльники брал от Samsung, который аналог MAXIMA, по 400р/шт. Проехал уже около 15т.км. пока тьфу-тьфу-тьфу нормально. На машине стояли еще оригинальные стоики, правда 3 из 4-х уже совсем мертвые, перед tokico c надписью NISSAN, зад UNISIA с надписью NISSAN.
Я заказал в Экзисте по 800 рэ за штуку задние. Сейчас проплачу съезжу и надеюсь в тяпницу забрать и за выходные поменять. Походу у меня тоже стоят еще родные.
 
Та ссылка, что ты дал, по прокачке абсолютно правдива. Мое личное наблюдение: если после прокачки утопленный шток амортизатора при самостоятельном подъеме вверх делает на последнем сантиметре "хлюп", то:
1. плохо прокачано;
2. уровень масла в амортизаторе недостаточен (скорее выйдет из строя)
А по поводу замены, там все элементарно. Советую обратить внимание при разборке и соотвественно соблюсти при сборке :
1. положение резиновой шайбы на пружине (как ложится на виток);
2. положение пружины последний виток должен смотреть наружу
3. сначала прикручиваешь нижнее крепление, потом заводишь опору амортизатора в крепления на кузове
4. вращать шток амортизатора не рекомендуется
5. окончательная затяжка креплений делается после снятия с домкрата (лежа в багажнике :D )