kstovchanin

Цефирёнок
13.07.2006
46
1
11
Нижний Новгород
Продал Вектру по причине большого расхода масла, и на цефирке похоже у меня такая же болячка :(. С точным количеством ужора пока не определился. Двигатель двухлитровый, 95-ый год, пробег на одометре 133 тысячи, но я думаю наверняка смотанный. Кто боролся с этой бедой и как на таких движках? Достаточно ли будет для начала сменить маслосъёмные колпачки?
 
kstovchanin сказал(а):
Продал Вектру по причине большого расхода масла, и на цефирке похоже у меня такая же болячка :(. С точным количеством ужора пока не определился. Двигатель двухлитровый, 95-ый год, пробег на одометре 133 тысячи, но я думаю наверняка смотанный. Кто боролся с этой бедой и как на таких движках? Достаточно ли будет для начала сменить маслосъёмные колпачки?

Так ужор-то какой, хотя бы примерно?

Я собираюсь бороться. Путем раскоксовки колец для начала. А вам советую для начала внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек, потом посмотреть на предмет дымности, померять компрессию, проверить работу PCV.
 
Двигатель чистый, выхлоп чистый, при любых перегазовках. Компрессию при покупке не мерял, проверив, как отзывается двигатель на дроссель, раскручивается мгновенно и очень ровно. Ну не может ушатанный движок так работать. Померяю конечно на неделе, но думаю, что нормально будет. Не нашёл инфы о клапане PCV, что это за зверь, каковы его функции и где он стоит?
 
kstovchanin сказал(а):
Двигатель чистый, выхлоп чистый, при любых перегазовках. Компрессию при покупке не мерял, проверив, как отзывается двигатель на дроссель, раскручивается мгновенно и очень ровно. Ну не может ушатанный движок так работать. Померяю конечно на неделе, но думаю, что нормально будет. Не нашёл инфы о клапане PCV, что это за зверь, каковы его функции и где он стоит?

Я имел ввиду не клапан, а вообще систему PCV т.е. проще говоря вентиляции картера. На предмет того что нигде ничего не сапунит и т.д.
 
У меня хавает литр на 4-5тыс. Считаю некритично для 8-ми летнего авто. Выхлоп в порядке. движок сухой. Думаю если косяки где и есть, то их исправление однозначно дороже чем литр масла в месяц...
 
У меня съела на 7 тыщ 500 гр, грешу на масло, брал фильтр и масло в оптовой конторе, сэкономил 300 руб, фильтр поменял ч/з 1000 и то мастер смотрел подвеску и увидел что сопливит, и вот грешу на хреновое маслицк, т.к. за зиму не разу не доливал. Зимой Кастрол 5-40, летом 10-40 тоже Кастрол, разница: синтетика и полусинтетика, предлагаю сменить масло на какчественное, т.е. из нормального места
 
у нас нет настоящего Кастрола, у меня жрала этот 5w40 на раз, хотя и фильтры были поменяны и компрессия в норме, покупать нужно только у офиц дилеров такое масло, остальное бодяжное, а вообще можно что нить норвежское густое (кастрол жидкий очень), как мне говорили залить и вообще расхода не будет от ТО до ТО
 
У меня тоже жрет :( Заливал синтетику Shell 5w40 перешел на полусинтетику ZIC 10w40 расход значительно упал! Но у меня сапунит (масло в воздухан попадает) или из под крышки заливной продавливает. Тоже хочу проблему решить, только не знаю что лучше. Толи присадок налить толи как многие говоряд раскоксовку сделать... Сервисмены говорят что туфта все это (может мол только хуже получится). В общем тоже голову ломаю не знаю что лучше. Поэтому и перешел на дешевое масло :) Проще долевать... И уж точно не заниматься колпачками, клапанами и т.д. Дороже будет и результат под сомнением!
 
у меня пробег 135тыс.Масло ест где то 1л на 10000км.Но у меня оно капает с заднего блока со стороны маслянного датчика, или с прокладки.Масло mobil 5w40.
 
Читая этот и другие форумы, пришел к выводу что расход при котором народ задумывается о контрмерах составляет 0.5 литра на 1000 км и более. Если меньше, голову лучше не греть - можно вбухать кучу времени и денег и не получить результата.

У меня как раз граничное значение - 0.5 л на 1000. Не сапунит, не дымит, компрессия в норме но неодинаковая по цилиндрам. Собираюсь сделать раскоксовку и этим пока ограничиться. Масло синтетика Shell 5w40. У друга в Ardeo масло такое-же (практически из одной бочки), движок сапунит, а масло не жрет (ну... или жрет, но друг не признается :) ).
 
Starcon сказал(а):
Собираюсь сделать раскоксовку и этим пока ограничиться. Масло синтетика Shell 5w40.
Раскоксовку сделал уже трижды :LOL:
Говен вылетает прилично, но на расходе масла никак не сказывается :LOL:
Кстати, Shell 5w40 у меня угорает гораздо меньше, чем Castrol RS 0w40. Видимо, разница в том, какое из них настоящее :LOL:
 
Не пойму а как это вы точно узнаете, что угар именно 0,5л., а не больше?

Себе заливаю сначала 3,8, через 2 недели остаток - 200гр. и все - до след. замены - 6,5-7 тыс. км. - не доливаю. Угар есть, т.к. при полной заливке уровень стоит выше середины, при смене уровень становится ниже середины, ближе к минимуму. Но вот ск-ко точно угарает масла - ХЗ... может подскажете?
Лью ЕНЕОС полусинтетику 5В-30 зимой, 10В-40 летом.
 
Герасим сказал(а):
Раскоксовку сделал уже трижды :LOL:

Знаю, читал :)

Герасим сказал(а):
Говен вылетает прилично, но на расходе масла никак не сказывается :LOL:

Ну хоть компрессию по цилиндрам выровнять...и то хлеб.

Герасим сказал(а):
Кстати, Shell 5w40 у меня угорает гораздо меньше, чем Castrol RS 0w40. Видимо, разница в том, какое из них настоящее :LOL:

А может дело в вязкости? Я пробовал менять производителя, с Shell на Elf - не помогло, обратно на Shell - еще хуже стало. Хочу попробовать Mobil, знаю точно что у брата оно не жрется совсем, хотя движок более форсированный (макс обороты выше) и крутить движок он любит.
 
Felix_Astana сказал(а):
Не пойму а как это вы точно узнаете, что угар именно 0,5л., а не больше?

Себе заливаю сначала 3,8, через 2 недели остаток - 200гр. и все - до след. замены - 6,5-7 тыс. км. - не доливаю. Угар есть, т.к. при полной заливке уровень стоит выше середины, при смене уровень становится ниже середины, ближе к минимуму. Но вот ск-ко точно угарает масла - ХЗ... может подскажете?
Лью ЕНЕОС полусинтетику 5В-30 зимой, 10В-40 летом.

Элементарно Ватсон :) Заливаешь до максимальной метки, проезжаешь 2 тысячи, доливаешь до максимальной метки из мерной посуды. Кол-во залитого масла деленное на два и будет твой расход на 100 км.

Только я не понял почему до середины... со сменой фильтра заливается 4.1-4.2 литра, наколько я знаю (не сразу, а в два приема как ты делаешь). Это как раз по максимальной метке... Или я не прав?
 
Понял.
е вижу смысла мне доливать, т.к.- уровень все-таки не падает меньше минимума и лампа давления масла не горит.
 
Felix_Astana сказал(а):
Понял.
е вижу смысла мне доливать, т.к.- уровень все-таки не падает меньше минимума и лампа давления масла не горит.

Уж я не знаю что надо сделать что бы она загорелась при работающем двигателе. Я во время активных тестов VCons'ом ронял обороты до 100-200 она и то не горела.
 
Угар Эссо был 1л. на 8-10 тыс.км. Перешел на мобил из "бочки" 5-40 уровень держался от и до. Зимой в связи с холодами заливал Мобил 0-30, при потеплении тоже угар был приличный. Машина 98г.в. пробег 191000км. с движком кроме промывки форсунок ничего неделал.
 
У меня до 5 тыс не ест масло вообще. заливаю пока кастрол 5w40 . после начинает есть в размере 500 грамм на 1000. чето грешу на масло. думаю поменять на ликви молли попробовать, а может все брехня что они про пробег между заменами пишут, и надо просто менять через 5-6 тыс?
 
Всем привет !Странно ребята как то чтать о таких расходах масла, но жизнь покажет я почему то дуаю что расхода вообще не должно быть,у меня был марк уневирсал 98 г.в пробег 200 тык. от замены до замены может че и брал но по щупу даже не заметно! А цифру взял недавно пока точно ни че сказать не могу но пробег маленький 71000 97 г.в.
 
а я вообще не знаю жрет у меня масло или нет! в год проезжаю около 3.5-4 тыс, а масло меняю 2 раза в год - в дек и в июне, просто по времени.
а д3 в АКПП меняю раз в 2 года - один фиг пробег за 2 года не составляет и 10 тыс.