Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ностальжи... »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Ностальжи...

Сообщение komaroff » 15.04.2006 15:02

http://sobaka.com.ua/index.php?newsid=1144302867
тем кому около 30-ти и выше поймут все
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 15.04.2006 15:23

Да.....Как я мечтал заиметь монетницу,так и не сбылось :(
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maestro » 15.04.2006 17:07

мда...
действительно ностальгия, аж накотило воспоминаниями... почти все эти предметы были каким-нибудь образом связаны с моим детством, кроме разве что презирвативов :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 16.04.2006 6:01

но ведь в детстве необязательно нужно было их юзать по назначению =)
напирмер из них получались классные водяные бомбы ,
а еще кто не пробовал налить в него ведро воды ?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 16.04.2006 9:29

строительные патроны мне особенно вспомнились (до сих пор шрам на пальце)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение boggerz » 16.04.2006 10:25

Я хоть и молод, но все помню...И только хорошее
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение komaroff » 16.04.2006 12:42

да не обманывай , вряд ли тебе знаком зубной порошок с картонных коробках =)
это нечто !
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 16.04.2006 14:59

Вот тока почему молоко в треугольном пакете названо "московским продуктом"? А как внимательно их надо было разглядывать, чтобы не принести домой пустой, текли заразы по шву! :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 16.04.2006 17:06

komaroff писал(а):да не обманывай , вряд ли тебе знаком зубной порошок с картонных коробках =) это нечто !

Только коробки были еще и железные :wink:
До сих пор в них хранятся мелкие сапожные гвозди :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Hunter.066 » 16.04.2006 18:16

Albert писал(а):Только коробки были еще и железные :wink:
До сих пор в них хранятся мелкие сапожные гвозди :lol:


Не только железные, но и пластмассовые такие круглые коробочки,
очень удобные под всякие болтики-гаечки :lol:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 16.04.2006 20:35

а автогонки никто что-ли не играл?!! тоже супер игра, как ща вспомнил :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Zlo 777 » 16.04.2006 21:54

а у меня все еще хранится железная дорога 12мм. можем как нибудь встретиться поиграть :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Re: Ностальжи...

Сообщение Alex477 » 17.04.2006 2:12

я не согласен с возрастными критериями мне 22 года и я помню почти все, кроме контрацептива и настольгия тоже есть.
а как на счет музыки
она раньше лучше была !
fuck fuel economy
Alex477
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.12.2005 17:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 17.04.2006 3:01

да помнить это еще одно , а носить комсомольский занчек - совсем дургое :lol: :lol:
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex477 » 17.04.2006 3:08

да ты прав
но зато я был пионером, правда один год, после чего их вообще не стало!
fuck fuel economy
Alex477
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.12.2005 17:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 17.04.2006 7:45

точно-точно !! мне 21 я всё помню. был октябрёнком один год.. так что кроме комсомольского значка всё знакомо ! кстати гоночки назывались "за рулём" вроде бы.. они до сих пор у бабушки под кроватью складируются. ДетЮ своему дам поиграть если будет =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boggerz » 17.04.2006 9:06

komaroff писал(а):да не обманывай , вряд ли тебе знаком зубной порошок с картонных коробках =)
это нечто !

Про порошок Вы правы, видать просто не разглядел его на картинках, а так наверное почти все вещи мне знакомы, хотя комсомольцем я тоже не был :)
У моей бабушки дома все так же как и 15 лет назад, как в музее ничего не изменилось, в том числе мои игрушки в шкафу :)
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Milka » 17.04.2006 9:09

ой как здоровоооо!!! у меня тоже осталась железная дорога, и мозайка-конструктор из последнего ряда. Секрет сборки всяких модификаций кубик-рубиков наверное всем знаком :wink: Комсомольского значка не носила, пионерский то один год тока пришлось поносить :cry:
Единственное, чему удивилась - презервативам. Даже не подозревала, что они в то время существовали :oops:
Milka
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08.05.2003 22:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 17.04.2006 9:55

Milka писал(а):Единственное, чему удивилась - презервативам. Даже не подозревала, что они в то время существовали :oops:


Многие не знали, поэтому и рождаемость выше была :lol: !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 17.04.2006 10:18

:) дайте схему сборки кубика-рубика! Потерял её в детстве и так не научился его собирать... Презервативы тоже не видел, но видимо либо стыдно было школьнику про них в аптеке спросить, да и не показали-бы... :) Другое время немного было... А что-же про джинсы забыли, тапки болгарские были, кроссовки - Ромика, Адидас... Ремень Райфл - круто! Сигареты Ватра, Шипка, ТУ-134, Стюардесс, (каюсь, курили за углом школы:) ) А бублики по 5коп. в хлебном отделе... Эх! :))
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016