demyan

Цефирёнок
17.03.2005
37
0
11
В поиске был.Самодиагностику делал и общую и акпп (датч.детонации,ничего)
Жижа с осени Fluid-d.Чиста на белом листе и запах такой же как с канистры.Машину грею всегда, зимой 20-25 минут.
До морозов всё пучком.Загнал в гараж и начал отвыкать,но всё же дважды пришлось выезжать при -45 и одну ночь он простоял во дворе.В эти моменты я его не глушил вообще.Потом лампочкой посадил аккум(в гараже),прикурился правда не аккуратно,завёлся на 5-ти циллиндрах,прочихался(первая самодиагностика общая-34-обнулил).Начал замечать что на второй акпп буксует.В натяжку разгоняюсь,2я - тяга есть но слабая, скорость 25-30 км обороты вырастают почти до 2800-3000,слабый толчек и вроде опять вторая,но уже нормальная,дальше 3 без нареканий.4я тоже не радует. не блокировалась гидромуфта.Раньше можно было на 4й катиться 60 при 1500об.Сейчас дудки - едешь 90 влегкую давишь на газ и вместо неторопливого разгона только подъём оборотов,потом третья и нормальное ускорение.Т.е.На 4й разгона нет вообще.Сколько на трассе не пытался ускориться именно на 4й ничего не получается,только стрелка до 3000 подымается .А до морозов при 3000 на 4й он уже 120 ехал.Когда выезжал в морозы ездил только на 2 и 3(snow + od/off)
Это чтож он за триппер такой подцепил???
 
Жижа - Fluid-d? это что такое? Ты в ней уверен? Просто не хочется сразу думать что АКПП кирдык, попробуй с "12Volt" пообщаться, мож чего присоветует...

Да и еще м.б. рассогласование "мозга" с АКПП из-за грязного дросселя, КХХ или MAFа, старого - забитого воздухана... ИМХО начни копать с простого...
 
Скорее всего недостаточное линейное давление масла в АКПП, правда вследствии чего не скажу точно. Возможно накрылся насос в коробке или клапан, или забит чем то радиатор. Увы, больше ничем помочь не могу. Может кто из наших спецов по АКПП прочтет и чего то подскажет...
 
Nissan fluid-d.Родная ниссановская жижа.ероглифы на банке совпадают с ерогл.на наклейке под капотом до последней закорючки.Приобретал в Мире масел полгода нареканий не было.
 
Если б насос то беда была бы на всех передачах,наверно.А так скорее клапан.Кстати на 4й баг прошел вроде.
Мож попробовать его в гараж с +температурой на денёк?
 
Попробуй. Если пройдет, то скорее всего была капля воды, которая замерзла и перекрыла канал. Тогда лучше поменять жижу на хоршем аппарате с полной заменой без снятия поддона, и обязательно с предварительным прогревом коробки (перед сменой).
 
ещё одну особенность подметил.когда переключается с 3й на вторую, то нет проблемы.Когда с 1й - буксует.
 
Маркс.
По поводу замёрзшей капли воды - я думаю мы малость загнули.В коробке темпер поднимается наверняка будь здоров,да и на улице жара -7 несколько дней стояла.
Вест.
Воздухан как новый.КХХ грязный.На неитр.крутанул и отпустил= заглох+стакан конденсата с глушителя.
На счёт Мафа и дросселя не скажу.Вот гараж освободиться будем посмотреть.

Спасибо за участие!
А пока мат.часть изучаю))
 
И вот немного успокоившись начал замечать что буксования вроде и нет.Есть запоздалое переключение на повышенную(а именно с 1й на 2ю и 3ю)передачу.Если раньше мог внатяжку разгоняться то сейчас этот номер не проходит приходиться раскручивать до 3000 и более.потом если подержать 2-4 сек промсходит переключение(с сильным толчком) или приходиться полностью отпускать тапок-но так переключает не всегда.
чтобы точнее описать проблему я наверно попрошу местных цефироводов прокатиться и заценить.самодиагностика ничего не показывает.Акпп снаружи сухая.Жижа чистая без запаха.Никаких звуков при вкл/выкл передач нет.

клапан так и не удалось почистить.Сняв рез.патрубок др.заслонка---воздухан и ковырнув его изнутри отвёрткой ,не обнаружил следов сильного загрязнения.По прогревочным оборотам и работе на холостых нареканий нет.

мастерам пока показывать нет смысла ибо денех нет.да и на глазок я мастера от дилетанта не отличу
 
demyan сказал(а):
Есть запоздалое переключение на повышенную(а именно с 1й на 2ю и 3ю)передачу.Если раньше мог внатяжку разгоняться то сейчас этот номер не проходит приходиться раскручивать до 3000 и более.потом если подержать 2-4 сек промсходит переключение(с сильным толчком) или приходиться полностью отпускать тапок-но так переключает не всегда.
почти 100% мало давление. возможно обойдешься малой кровью, если как можно скорее поменяешь блок соленоидов. если будешь ездить так и дальше - попадешь на более серьезный дорогой ремонт.
 
Рамиль сказал(а):
demyan сказал(а):
Есть запоздалое переключение на повышенную(а именно с 1й на 2ю и 3ю)передачу.Если раньше мог внатяжку разгоняться то сейчас этот номер не проходит приходиться раскручивать до 3000 и более.потом если подержать 2-4 сек промсходит переключение(с сильным толчком) или приходиться полностью отпускать тапок-но так переключает не всегда.
почти 100% мало давление. возможно обойдешься малой кровью, если как можно скорее поменяешь блок соленоидов. если будешь ездить так и дальше - попадешь на более серьезный дорогой ремонт.

т.е. существует несколько блоков соленоидов которые задают давление для разных передач?предположительно 1 блок для 1,2 2й блок для 3,4й передач(или на каждую передачу отдельно).
и в моём случае хандрит только 1й блок а 2й честно отрабатывает.? Я правильно понимаю?
 
Делал тест.втыкаю 1 ,давлю тормоз и понемногу газ обороты растут до 2000 и не выше потом 3х минутный перекур и на 2й передаче тож самое и результат тот же .Делаю вывод что это гуд.Авто приседает - получается необходимое давление создаётся ,но что-то мешает коробке переключиться на повышенную когда надо.Такое ощущение что этот самый "когда надо" момент коробка взяла и переставила на более высокие обороты .
 
вчера снимал поддон:
Дестрон тёмный как кровь
Магниты облеплены стружкой и грязью похожей на салидол
фильтр практически чистый .небольшие грязевы отложения.
кстати "гайка" уже внизу
вылилось порядка 4-4.5 литров
всё было отмыто и собрано в обратном порядке,залит старый декстрон.
по пути домой переключения улучшились.сегодня с утра тоже на порякок лучше ,но спустя 30 минут всё вернулось (((

зы есть вопрос!
сняв поддон наблюдал 4 круглых циллиндра к которым тянутся провода.Синий ,зелёный,серый,жёлтый - если слева направо по ходу авто.
так вот авто на N всё что могло стеч уже стекло,но со второго циллиндрика (из отверстия в торце с пластиковой бедой внутри) постоянно капал декстрон не переставая .Остальные 3 такой *?%:; не страдали и вели себя по мужски)))
собственно вопрос . А что это за цилиндрики такие и то,что их кол-во равно кол-ву передач просто так ....совпаденьеце?
 
дуй в поиск, ищи "блок соленоидов" . тема изжевана многократно
 
http://foto.auto.vl.ru/3446/34442/

правая нижняя часть рисунка с 4 клапанами.Капало со 2го (слева- направо)
На line pressure solenoid внимания не обратил ((

есть ли возможность диагностировать их (механически ) самостоятельно?
Ну нет пока денег ,хоть тресни
 
вернулся с диагностики-прибор consalt 2
отклонений в электронной части не обнаружено
имеется затык с 1-2 и более выраженный затык 2-3 ,кикдаун с ударом(которого я ксати не почувствовал).
предлагается несколько вариантов :
1 забить
2 промыть проблемные соленоиды и поглядеть что будет
3 заменить соответствующие соленоиды с последующей процедурой "привязки к плите"
4 заменить блок соленоидов всей кучей
5 в случае осложнения при ремонте - контрактный коробас.
Напомню ,что это мнение диагностика ,а не механика,да и я возможно чтото упускаю...
распечатки в движении нет т.к. я заранее не предупредил,но есть распечатка на холостых.
уровень масла в коробке ниже нормы по моей вине т.к. при снятии поддона было утрачено порядка 100-150г .доливать не стал,как и менять прокладку поддона.залил обратно старую доплёлся до дома и до седняшнего дня авто не трогал

Не могли бы более опытные высказать свое мнение как по всей петиции так и по каждому пункту в отдельности
при необходимости могу отсканить результаты в *.bmp ,но сканер древний как г совсем старый
 
подождите не все сразу :LOL:
Что спросить то хотел-
возможно ли вспенивание в акпп при смешивании минералка - синтетика?
 
У меня тоже вопрос про АКПП :
сделал самодиагностику, но кнопка POWER мигала как сумашедшая?
слыхал что это означает аккумулятор слабый, но нет там все в норме...