Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Новенький! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Новенький!

Сообщение Alex83 » 18.06.2006 20:20

Я только сегодня зарегистрировался и вот у меня сразу вопрос ко всем. Я сейчас катаюсь на VW Passat B5, и решил поменять машину в связи с нехваткой средств на обслуживание (очень дорого обходится немец). Как дорог в ремонте Cefiro в А33 кузове и с двигателем 2 литра, я имею ввиду: колодки, торм. диски, свечи, фильтра. Как он по надежности, крепкая ли подвеска, надежный ли автомат. На что необходимо обратить внимание при покупке этого автомобиля? Живу в Москве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex83
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гоша » 18.06.2006 20:42

К автомату претензий лично у меня не было и нет ,что на 32 ,что на 33 кузове.
Подвеска нормальная,расходники стоят не дорого.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lexy » 18.06.2006 21:09

:D Да уж подороже VW Passat B5-го в обслуге будет. Причем существенно! У меня до Мксимы А32 бали ауди А6, В4, В3. Ценыу немцев на запчасти гораздо дешевле по оригиналу и больше вариантов неоригинала :!:
Lexy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.06.2006 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 18.06.2006 22:22

Lexy писал(а)::D Да уж подороже VW Passat B5-го в обслуге будет. Причем существенно! У меня до Мксимы А32 бали ауди А6, В4, В3. Ценыу немцев на запчасти гораздо дешевле по оригиналу и больше вариантов неоригинала :!:


Не согласен!Доказывать не буду.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Polkan » 18.06.2006 22:41

Lexy писал(а)::D Да уж подороже VW Passat B5-го в обслуге будет. Причем существенно! У меня до Мксимы А32 бали ауди А6, В4, В3. Ценыу немцев на запчасти гораздо дешевле по оригиналу и больше вариантов неоригинала :!:


Тоже не согласен, так как имею две машины - Ниссан Цефира (2002) и Фольксваген Пассат 2003 (Б6). Запчасти на Пассат дороже, чем на Цефиро. Конкретизировать не буду, так как это долго и нудно. Достаточно просто зайти на тот же экзист и сравнить:)
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новенький!

Сообщение NevA » 19.06.2006 11:04

Alex83 писал(а): Как дорог в ремонте Cefiro в А33 кузове и с двигателем 2 литра, я имею ввиду: колодки, торм. диски, свечи, фильтра. Как он по надежности, крепкая ли подвеска, надежный ли автомат. На что необходимо обратить внимание при покупке этого автомобиля? Живу в Москве.


Подвеска просто неубиваемая. С моей манерой езды (оооочень неаккуратно) она прошла 3 тыс. км по дорогам нашей необъятной родины, и подвеска в идеальном состоянии. После поездки поменяли масло в автомате, в ГУРе, полная диагностика, замена тормозных колодок - 120 баксов. Колодки были мои, масло в сервисе взяли.
Аватара пользователя
NevA
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Leto » 20.06.2006 12:00

Цефиро машина не для экономии. :lol:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение капитан » 20.06.2006 22:04

Короче согласен с тем что цифра тачка не для экономии но по поводу Пассата. Если брать В5 то дороже только или мерин или самолет.Я с одним своим знакомым вместе брал я вагона а он В5. В итоге он проехав на нем 30 тыков ввалил в него около 2 килобаковпродал потому как заиба..... Я в своего ввалил максимум полтора и прошел уже почти сотню. и буду ездить далее. Короче по отзывам знакомых В5 это ведро с дыркой для денег, против цифры.
WA-32, VQ-20, суперсарай
капитан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09.03.2005 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 21.06.2006 14:17

Я в своего ввалил максимум полтора и прошел уже почти сотню. и буду ездить далее. Короче по отзывам знакомых В5 это ведро с дыркой для денег, против цифры

Про свои стойки умолчал???
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максик » 21.06.2006 14:58

ВладDD2.5
а че у тя там за датчик детонации, расскажи по подробней.
CeFiro VQ20 A32.белый перламутр
диски,тонировка в ноль,музон, и фсе пилотки твои...(проверенно)
Максик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.06.2006 8:58
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 21.06.2006 15:02

ВладDD2.5
а че у тя там за датчик детонации, расскажи по подробней.

это ты о чем???
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВКл » 21.06.2006 16:18

Насчет того, на что надо обратить внимание при покупке. Во всяком случае, такие выводы сделал для себя на будущее, исходя из собственного отрицательного опыта:
- пыльники. Пришлось почти все поменять, теперь еще и стойки передние менять придется, одна из них потекла;
- уровни жидкостей. Видишь, что где-то ниже нормы - насторожись, это не просто так, значит, очень вероятно, придется бороться с течью;
- следы подтеков жидкостей на деталях двигателя, внизу на них же или на полу :);
- состояние резинок: у меня, например, почти сразу порвался ремень генератора.
С этим всем жить и справиться можно, но нужно планировать дополнительные деньги и время.
Плюс к этому, советы, на что смотреть, есть в FAQе.
И вообще, если очень нравится машина, но есть хоть какие-нибудь сомнения - не бери, найдешь другую, Цефир много.
Не повторял распространенные советы, которые все знают, типа взять с собой понимающего человека, проверить на заслуживающем доверия сервисе и т.п. Но про это тоже не надо забывать (я в свое время забыл, или забил, результат один).
ВКл
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.12.2005 0:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максик » 22.06.2006 9:52

Leto!!!!!!!!!!!!

а че у тя там за датчик детонации, расскажи по подробней.
CeFiro VQ20 A32.белый перламутр
диски,тонировка в ноль,музон, и фсе пилотки твои...(проверенно)
Максик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.06.2006 8:58
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 22.06.2006 10:54

Максик, вот здесь очень подробно:
http://www.cefiro.pisem.net
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение капитан » 04.07.2006 11:06

Дохлый, а чего мои стойки, я же не менял одни и теже. Я эксперементировал, и сознатльно щел на траты, которые ничем не предусмотрены, тем более не большие. Сначала попробывал постаить бу от седана цена 4 т.руб. Плюс поменял ту что похоронил в Крыму на новую 2 т.р. Потом купил новые десяточные. 2 аммо по 1т.р. и две пружины 300 р. пара. итого 8300 руб. По сравнению с затратами на штатный ремонт В5 это слезы.
Еще одна фишка про В5. Правда не знаю как это могло случиться. Короче на трехлетке с пробегом якобы 70 тыков из них по РФ 20, оборвало шатун. Интересно у кого нить япе такое было?
Как говорится думайте сами решайте сами! А вот с владельцем пассата у которого шатун оборвало могу познакомить. Он теперь меня уговоривает ему мой сарай продать.
WA-32, VQ-20, суперсарай
капитан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09.03.2005 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kotkins » 04.07.2006 11:10

капитан писал(а):Потом купил новые десяточные. 2 аммо по 1т.р. и две пружины 300 р. пара.

а что. на Цефиру встают десяточные аммо???
Kotkins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.02.2006 11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение капитан » 05.07.2006 18:53

Ну на мой вагон встали задние аммо от 10 производства Бильштайн и пружины от того же ведра, только укороченные. Просто мне не подходят задние стойки от седана, поэтому и заморочился. Тем более что эти стойки Бильштайн делает для кого то бумера старой модели, а у нас торгует их как для десятины. Езжу уже полгода все ок.
WA-32, VQ-20, суперсарай
капитан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09.03.2005 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016