Knyaz

Цефирёнок
30.05.2005
12
0
11
привет всем цефироводам!
вопрос такой - хочу купить ниссан цефиро универсал, 1997 г., все путем, но двигатель новый (типа, так на аукционе и продавался). ваши соображения по этому поводу, почему двиг новый? нет ли в этом какой-нить засады?
а так тачка нормальная, едет хорошо, все путем, нигде ничего не стучит
 
Knyaz сказал(а):
привет всем цефироводам!
вопрос такой - хочу купить ниссан цефиро универсал, 1997 г., все путем, но двигатель новый (типа, так на аукционе и продавался). ваши соображения по этому поводу, почему двиг новый? нет ли в этом какой-нить засады?
а так тачка нормальная, едет хорошо, все путем, нигде ничего не стучит

1) И когда он был продан на аукционе? Ведь сейчас авто уже 8 лет. Если год назад, то все авто стоило как НОВЫЙ двигатель. Легче было б.у. поставить, который стоит в Японии меньше $200 и продать. Хотя и это слишком сложно. Скорее всего движок поменяли уже в России.

2) И как это указывается в аукционной карте, что двигатель новый?
 
не знаю когда был поставлен движок, электроника показывает пробег 1700 км.
аукционник не видел, но на машине проехались, ниче не стучит, не дребезжит, все работает, фсе фишки типа кондера, управление зеркалами, музон, датчики все вроде пашут, идет хорошо, акпп переключается плавно, толчков не ощущается, смотрел ч другом СТО-шником, грит машина бегала, судя по тормозным дискам, общее состояние классное, салон чистый без косяков, запаска нетронуная, следов коррозии нет

зы сорри что тему криво написал сначала, привычка :D
 
Knyaz сказал(а):
не знаю когда был поставлен движок, электроника показывает пробег 1700 км.
А отуда инфа, что двигатель новый? Может просто пробег скручивали, да остановиться вовремя не смогли...
 
А может приборку меняли. Как показания одометра связаны с заменой движка я чего-то не пойму.
 
Если бы вы знали, как люди на машинах едут, к примеру в New York, вы бы никогда не покупали машины Б/У отсюда. так вылизывать свои машины могут только русские, там стучит, там скрепит. Много машин тут берут в лиз, это значит это машина банка, и он дает ее мне покататься к примеру на 36 мес. гарантия у Nissan, кажется 5 лет или 50тыс, я не помню точно. так вот, пока я еду 36 месяцев у меня голова не болит о машине, она все равно не моя, она банковская, что то сломалось - у меня гарантия от производителя, украли, авария - страховка на машину от банка,. все просто, только плати. Так вот, к чему весь разговор, как вы думаете я буду к ней относиться, к машине? правильно, мне на нее глубоко наплевать. нужно менять масло? никогда в жизни, поверьте мне, двигатель Nissan 3.0 пройдет 50 тыс. миль, не км, а миль, без смены масла, это уже проверенно не раз, доливать нужно, немного, правда. ТУТ после аварии, никто не рихтует, ставят только новые крылья, запчасти, и т.д. поэтому определить, что машина битая очень трудно, а в Россию перегоняют 99% машин после аварии, с новыми деталями, потому что у вас покупают мусор в 2-3 раза дороже, чем он есть на самом деле.
Это так к сведению, чтобы вы понимали на чем катаетесь.
С уважением Aleks
 
Гарантия производителя дается при условии соблюдения сроков ТО. Если двигатель гикнется на 48 тыс, никто ничего за бесплатно ремонтировать не будет.
 
belaks сказал(а):
Если бы вы знали, как люди на машинах едут, к примеру в New York, вы бы никогда не покупали машины Б/У отсюда. так вылизывать свои машины могут только русские, там стучит, там скрепит. Много машин тут берут в лиз, это значит это машина банка, и он дает ее мне покататься к примеру на 36 мес. гарантия у Nissan, кажется 5 лет или 50тыс, я не помню точно. так вот, пока я еду 36 месяцев у меня голова не болит о машине, она все равно не моя, она банковская, что то сломалось - у меня гарантия от производителя, украли, авария - страховка на машину от банка,. все просто, только плати. Так вот, к чему весь разговор, как вы думаете я буду к ней относиться, к машине? правильно, мне на нее глубоко наплевать. нужно менять масло? никогда в жизни, поверьте мне, двигатель Nissan 3.0 пройдет 50 тыс. миль, не км, а миль, без смены масла, это уже проверенно не раз, доливать нужно, немного, правда. ТУТ после аварии, никто не рихтует, ставят только новые крылья, запчасти, и т.д. поэтому определить, что машина битая очень трудно, а в Россию перегоняют 99% машин после аварии, с новыми деталями, потому что у вас покупают мусор в 2-3 раза дороже, чем он есть на самом деле.
Это так к сведению, чтобы вы понимали на чем катаетесь.
С уважением Aleks

точно! у меня друг в Торонто уже 4 года, недавно приезжал, тоже самое рассказал, сам тоже машины в лиз берет и ни фига за ними не следит :D
 
ДА, но на новую бальшую мафыну у большинства из нас денех не хватат.:)
 
belaks сказал(а):
Если бы вы знали, как люди на машинах едут, к примеру в New York, вы бы никогда не покупали машины Б/У отсюда. так вылизывать свои машины могут только русские, там стучит, там скрепит.
С уважением Aleks

Так вроде машины из Штатов здесь никто и не покупает. К тому же в США тоже люди разные бывают - есть "негры преклонных годов" с мексами, а есть WASP, которым неприятно ездить на разваливающейся калымаге.

Слышал, что состояние Infiniti, Lexus и BMW через 3 года будет существенно лучше чем Торуса с прочими народными марками.
 
belaks писал:
Это так к сведению, чтобы вы понимали на чем катаетесь.

ну конечно, вот ездим неизвестно на чем, а ты нас рааааз и просветил! спасибо, завтра друзьям расскажу, тоже пусть знают...
 
Илья Сув сказал(а):
ДА, но на новую бальшую мафыну у большинства из нас денех не хватат.:)
Думаете, в США только на новых машинах катаются.
Всякого хлама тоже хватает. Это только на фото и видео все хорошо.
Я тоже, к примеру, еду не на новой машине. на новую максиму пока не заработал.
Моя 1997г. с пробегом 105К в городе стоит $3К. а новая 30-35К.
 
MaximR19 сказал(а):
belaks сказал(а):
Если бы вы знали, как люди на машинах едут, к примеру в New York, вы бы никогда не покупали машины Б/У отсюда. так вылизывать свои машины могут только русские, там стучит, там скрепит.
С уважением Aleks

Так вроде машины из Штатов здесь никто и не покупает. К тому же в США тоже люди разные бывают - есть "негры преклонных годов" с мексами, а есть WASP, которым неприятно ездить на разваливающейся калымаге.

Слышал, что состояние Infiniti, Lexus и BMW через 3 года будет существенно лучше чем Торуса с прочими народными марками.

Покупают, еще как. Сотни машин оправляются каждый день, и новые и старые. Бизнес поставлен основательно. Не только американские, японских тоже хватает. Другое дело сколько они стоят после растаможки, обьем тут большой. 3.0 литра уже ниже среднего. новые модели идут 3.5 - 5.0 литров. сколько стоит 1см куб. - 2 у.е? правильно?