Adler

Цефирёнок
30.03.2005
28
0
11
ХМАО, г.Мегион
Здорово народ.
Поставил три дня назад новые передние стойки Tokico, сегодня заехал делать развал схождения, а одна стойка в масле :cry:
Чел который схождение делал сказал гениальную мысль: "Может лишнее масло вытекло и теперь течь не будет!". Как будто масло по стойкам дядя Вася разливает ведром или он прав и такое действительно бывает?
Вообще ктонить эти Tokico юзал? и что будет если на одну ось поставить стойки разных производителей? или это не допустимо?
 
У меня стоит Токико по кругу менял в сентябре 2005 не каких проблем все гуд 15000 км полет нормальный. Единственое более жесткие чем оригинальные Унисва.
 
То что жестче, правда.
Блин не уж то это мне так одному повезло с браком?! Весь день на смарку.
 
Сейчас звонил в местное представительство Exista, сказал им про проблему с аммортизаторам. Менеджер сказал что перед установкой нужно было их прокачать (это какую силищу надо иметь), типа может быть они лежали на складе долго и слежались :D Поэтому и потекли.
Он прав? Такое бывает? Ктонить компетентно может сказать обязательно их нужно прокачивать или нет? или меня разводят.
 
Adler сказал(а):
Сейчас звонил в местное представительство Exista, сказал им про проблему с аммортизаторам. Менеджер сказал что перед установкой нужно было их прокачать (это какую силищу надо иметь), типа может быть они лежали на складе долго и слежались :D Поэтому и потекли.
Он прав? Такое бывает? Ктонить компетентно может сказать обязательно их нужно прокачивать или нет? или меня разводят.

Тоже Токико и тоже по кругу...

При покупке - сказали, что обязательно надо прокачать! На СТО, гд ставил - предупредил их - они сказали, что вкурсе..

А вообще когда задался вопросом - обязательно стойки должны храниться в вертикальном положении, а перед установкой обязательно прокачиваться.

Усилие там не большое... там же система клапанов... это быстро сжать или разжать трудно - а медленно - можно...
 
А в связи с чем прокачивать надо? Там что масло слеживается?
 
Adler сказал(а):
Здорово народ.
Поставил три дня назад новые передние стойки Tokico,
Кто поставил ? Если ставил сам и не прокачал стойки - пеняй на себя. Если в сервисе - езжай к ним и требуй от них денег.
Прокачка новых аммо - процедура обязательная, часто идет инструкция как это делать вместе с аммо (по крайней мере на Монро я видел).
А вообще уже на языке мозоль можно натереть от фразы "Поиск рулит".
2 минуты времени и вот тебе результат : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%EC%EC%EE

Вадим
 
Shadow сказал(а):
У меня стоит Токико по кругу менял в сентябре 2005 не каких проблем все гуд 15000 км полет нормальный. Единственое более жесткие чем оригинальные Унисва.
Пытаюсь сейчас найти оригинальные задние стойки на А-32 5621043U26 UNISIA JECS. Так вот Exist пишет, что сняты они с произодства и предлагает замену : 5621043U27 Tokico (тоже оригинал).
Ты Токико ставил неоригинал ? (в смысле с лейблом ниссана или без)

Вадим
 
Ниссановских леблов не было. ИМХО у ниссана в оригинале каяба стоит.
 
Adler сказал(а):
Ниссановских леблов не было. ИМХО у ниссана в оригинале каяба стоит.
Твое ИХМО очень сильно ошибается.
В оригинале шло Унисия и Токико, номера я указал выше.
:) Это мое ИХМО. Если не прав - пусть корифеи поправят.

Вадим
PS: ты не ответил на мой вопрос двумя постами выше. Ставил то кто стойки ?
 
Был ли значек ниссан на токико не знаю так как и необратил на это внимания, а вот на старых Unisia значек был! :D
Кстати я стойки тоже прокачивал как же без этого!!! И полумертвые старые стойки естествено были мягче!
 
полтора года назад брал в официальном сервисе задние UNISIA JECS.
Сомневаюсь что их сняли с производства.
 
Heat Maxima QX 3.0 писал
Кто поставил ? Если ставил сам и не прокачал стойки - пеняй на себя. Если в сервисе - езжай к ним и требуй от них денег.
Прокачка новых аммо - процедура обязательная, часто идет инструкция как это делать вместе с аммо (по крайней мере на Монро я видел).

Стойки ставил сам. Ни какой инструкции по поводу качаний с аммортизаторами не было.
Стойки потекли не сразу, а через два дня, потому что через день после первой эксплуатации заезжал в гараж на яму, все проверял, протягивал.
Думаю что за день, качаний было предостаточно.
В конце концов я не экстросенс чтобы догадываться что надо делать, а что нет.
И почему никто не говорит какой смысл этой процедуры? Второй аморт не потек же.
Это как раньше все всё салидолом мазали так и здесь надо, не надо, давайте покачаем где-то слышал.
Еще раз повторяю В Tokico нет никаких инструкций по этому поводу, договоров о том что я обязуюсь устанавливать аммортизаторы на СТО я не заключал, так в чем мой косяк???
 
Adler сказал(а):
Ниссановских леблов не было. ИМХО у ниссана в оригинале каяба стоит.

Не стояла Каяба в оригинале у Ниссана.
 
Спасибо народ за "сочувствие" и "помощь" :D
С Existom проблему разрулили. 8)
Жалко только что никто так и не ответил вразумительно для чего "дрочить" стойку перед установкой. Все это делают, но для чего не знают?!
Хорошо то, что хорошо кончает :) ся
 
Adler сказал(а):
В конце концов я не экстросенс чтобы догадываться что надо делать, а что нет.
Еще раз повторяю В Tokico нет никаких инструкций по этому поводу, договоров о том что я обязуюсь устанавливать аммортизаторы на СТО я не заключал, так в чем мой косяк???
В том, что незнание "законов" (читай "Аксиом по установке амортизаторов") не освобождает от ответственности. :)
"Криво" ты их поставил - получил вполне закономерный результат. Тебя же никто и не винит, зато теперь имеешь собственный опыт (научился на своих ошибках).


Вадим
PS: а по поводу твоего :
Adler сказал(а):
Жалко только что никто так и не ответил вразумительно для чего "дрочить" стойку перед установкой. Все это делают, но для чего не знают?!
- ты уж извини, не знаю каким языком нужно тебе это объяснять.
 
Adler сказал(а):
Спасибо народ за "сочувствие" и "помощь" :D
С Existom проблему разрулили. 8)
Жалко только что никто так и не ответил вразумительно для чего "дрочить" стойку перед установкой. Все это делают, но для чего не знают?!
Хорошо то, что хорошо кончает :) ся
Перед установкой стойки обязательно прокачивать, что предусматривается инструкциейпо установке, прилагаемой производителем, любая стойка в заводской упаковке обязательно в комплекте содержит новую в кулёчке гайку и инструкцию по установке(инструкция зачастую на многих языках, но всегда есть английский).

P.S.Стойка - это не член,её не нужно дрочить, всего лишь нада прокачать перед установкой :LOL:
 
Так как мне тоже поставили все стойки по кругу (без прокачки), меняю я это добро только на сертифицированных СТО, за счет того чтобы сохранилась гарантия на установленные стойки, в моём случае 2000км, установка правда дорого, а что делать, не охота платить дважды. В сервисе на вопрос, а прокачивать стойки будете, мне ответили с большим удивлением, а зачем, мы проверили они рабочие. Так заплатил не мало за установку начал мучить их всех, хочу истины. В магазине, где купил стойки продавцы дружным голосом начали мне петь, стойки надо прокачивать пред установкой обязательно, тем более двух трубные, не может быть, что вам так сказали на нашем сервисе, на мой вопрос, зачем это надо, они ответили путано и не внятно, одним словом надо и всё. Подумал хрен с вами поехал к администратору этого СТО, сначала опять пообщался с мастерами, была другая смена, они мне начали опять говорить, что стойки прокачивать не надо, на вопрос, почему не надо мне тоже внятно не ответили. Встретился с администратором, он мне объяснил, что под словом “прокачка стойки” понимается проверка её на дефекты (заклинивание штока на сжатие, кривизна штока и т.п.), достаточно перевернуть стойку утопить штоком вниз и выдержать 15-20сек. и это не обязательно потому что, стойки (у них) проходят предпродажный контроль, сервис этот ни новый, я уже е помню, сколько ему, как минимум лет шесть и стоек поставили ни одну тысячу. Я так понял обкатка стоек проходит в среднем 300-600км по нормальной дороге. Я так понял руками стойку прокачать не возможно, так как там много разных клапанов с разным поперечным сечением, в которое масло попадает при определённой амплитуде движения, тем более при движении масло в стойки нагревается до ~150 градусов и тем более как там можно обнаружить наличие пузырьков мне не понятно. Для контроля позвонил ещё на одно СТО, где из редка появляюсь, там тоже мастер ответил, а зачем. У знакомого гаражного СТО тоже всё, по этому поводу размыто. Что самое главное заехал по дороге в тройку магазинов там мне говорят, прокачивать надо. Короче хрен их поймёшь надо не надо. Я сделал вывод. Один на не прокаченных уже проехал около 47тыс. км, у другого на прокаченных как бы, через 17тыс. км проблемы возникли. Главное чтобы стойки не палённые были. А что у Adlerа, так это брак 99%, если даже стойку не прокачать, то как это повлияет на сальник, она же герметичная, а значит или в яму влетел не малую или сальник выдавило (новая стойка как следствие брак).
 
Почему продавцы в один голос говорят о необходимости прокачки стоек? Потому что при обнаружении брака это зацепка для отказа в возврате денег - вы нарушили условия эксплуатации! В этом году поменял стойки на Tokiko, передние менял сам и прокачивал, задние заехал к знакомому сервисмену, он не прокачивал. На вопрос почему был получен ответ - а нах? Не доверять его опыту не могу - стаж лет 20.
ЗЫ. Никакой разницы в работе передних и задних стоек не заметил, отрабатывают нормально.