Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Новое решение по установке электроподогревателя!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Новое решение по установке электроподогревателя!!!

Сообщение Ganc » 23.10.2007 19:33

Фотоотчет: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/heater.doc (270кБ)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ALEX333 » 23.10.2007 20:55

Прикольно.
я уже всю голову сломал из-за него :lol:
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 23.10.2007 21:00

И не один ты...
Если смотрел ссылку на другой вариант установки, то это был единственный вариант, на байпас пока только Вебасту пробовали воткнуть, на моей памяти.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 24.10.2007 5:55

Добавил в фотоотчет еще одно примичание:
В случае установки промышленного подогревателя вместо байпаса, обязательно удалите из него обратный клапан (если такой имеется), иначе после старта, будет нарушена работа термостата и охлаждения двигателя автомобиля!!!
И это не помешает помнить:
Также хочу предупредить, что терморегулятор необходимо выставить на максимум, т.е. на 80°С, иначе механизм терморегулятора будет разрушен при прогреве заведенного двигателя!!!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ebabkin » 24.10.2007 6:52

Чем не устраивал вариант от Defa? В простой комплектации, без электроуправления.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 24.10.2007 7:03

Да фиг его знает, наверное соотношением польза/цена, доступность..., в остальном Дефа рулит, имеет смысл из этой темы дать ссылку на тему по установке Дефы...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 24.10.2007 7:26

Все. придумал чем не нравится :), маленькой площадью нагревательного элемента :) и проблематичное откручивание сливной пробки под коллектором, я три шестигранника сломал откручивая эту пробку, один до сих пор там остался торчать, да еще то что провод будет рядом с коллектором выхлопным, ну и нагрев будет больше у одной половины двигателя, мощность нагревателя 500-700 Вт(маловато будет... В остальном, очень даже достойное решение, ИМХО, особенно розетка на бампер, таймер и электрофен.
Вот ссылки на данный вариант:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=48129#48129
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 956#104956
http://accar.ru/catalog/7788.html
http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 30.10.2007 18:46

прикольно!
А бюджет действительно сопоставим с дешевой дефой, там нагреватель в блок + розетка в бампер +кабель чуть более 3000руб.
При этом 101% гарантия что машина не сгорит , даже если забыть выключить все это дело на месяц.
Кабелю рядом с коллектором все пофиг, он бронированный (как и остальные от дефы по которым идет 220вольт)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Алексей001 » 31.10.2007 7:24

все красиво но

эта хрень не будет приводить к теплопотерям во время езды?
может ее утеплить?

термо реле выполнено не в влагозащищенном корпусе
его мне кажется надо заизолировать (все герметиком чтоли обмазать погуще)

а так мне кажется более удобно устанавливать чем дэфу
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 01.11.2007 21:09

Потери конечно будут, но они составят примерно 1/20 от общих, прикинь площадь двигателя и площадь котла ... А с другой стороны это байпас и если его температура будет ниже то термостат откроется позже, а значит, температура движка немного возрастет, но думаю это примерно 0.2 - 0.5 градуса, не больше.
А на зиму утепляю решетку радиатора и под капотом ложу суфлон, так что прямого продува движка нет, а если нагревается, то только вентиляторы продув создают через щель между двумя радиаторами...
Силиконом обязательно промазываю места ввода проводов и вокруг между терморегулятором и котлом, у знакомого, который решил аналогичный котел на Короллу поставить, уже горела машина по этой причине, он не делал изоляцию и сверху ложил одеяло, оно намокло и коротнуло клеммы, в результате выгорела проводка и крышка трамлера расплавилась. Так что силикон - обязательно, на фото его еще нет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 01.11.2007 21:42

А я сегодня к дефе пульт прицепил, дольность до 1200м.Теперь более просто можно программы прогрева менять ни выходя из дома. Дополнительно пульт кстати может вебастой управлять.Недостатков у пульта два: цена и довольно редкий в магазинах элемент питания
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 02.11.2007 20:42

Сколько пульт стоит?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 02.11.2007 21:22

7600руб + доставка
описание http://www.nrf.ru/articles/podogrevateli/49
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5

  Cefiro Club © 2002-2016