Роман Бусс

Цефирядник
30.11.2007
81
0
61
г.Новокузнецк
Кто с кузни, интересно встретится и обменятся мнениями, уж больно хочу посидеть в другой цефире, да и свою обсудить, опыта мало...........
 
А что узнать хотел? У меня такая же Зефирка. А цвет, часом у тебя не синий, а то двойник мой по городу частенько рулит, один в один. 8)
 
Я! Я! Я! С Кузни! Тоже рад был бы пообщаться. Аська 290192219. Машинка почти всегда днём у работы стоит на Курако 16. звоните, пишите. 9095149099 :D
 
Роман, сдается мне, что ты работаешь в ЭКС
 
dexon, Ну как DD двигло? Где заправляешься? скок кушает и самое главное, ну скажи, братец, где в Г. Новокузнецке специ есть, с правильным расположением РУК.
 
Dm сказал(а):
А что узнать хотел? У меня такая же Зефирка. А цвет, часом у тебя не синий, а то двойник мой по городу частенько рулит, один в один. 8)
не не синий, серый, не тонирована, короче как взял еще ниче неделал, первая моя машинка. просто хотел в другой посидеть, понять что у меня не так, да и просто мнениями обменятся.
 
Парни совет нужен, вот свою я потрес, и сказали менять сальники приводов, пыльники приводов (внешн), передние тормозные колодки, втулки переднего стабилизатора, ориентировочно сказали работа будеет стоить 4000р. это нормально или дорого, и вообще кто где лечит свою машинку, есть проверенные СТО.
 
kuk сказал(а):
Роман Бусс сказал(а):
kuk сказал(а):
Роман, сдается мне, что ты работаешь в ЭКС
ага, а ты меня знаешь ?

я из эл-5 Новосиб[/quot
Прикольно, ну вот приеду в сиб заеду. посмотрю твою машинку. кстати как себя она ведет, давно у тебя ?
 
Роман Бусс сказал(а):
Парни совет нужен.