Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Новосибирцы подскажите с качественным диагностом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Новосибирцы подскажите с качественным диагностом

Сообщение 54RUS » 03.08.2008 21:00

Беда! Проехал по трассе 500 км со скоростью 140-180 км/ч, приехал в Барнаул, побесился по городу, припарковался, заглушил двигатель и через 10 минут ДВС не завелся, а именно: стартер крутит, но не схватывается. Барнаул для меня город чужой + воскресенье = поехал к официалам - все проверили - все работает - сказали наверное компьютер, но не точно. Поехал еще к одному "умнику", который сказал, что наверное цепь ГРМ растянулась. Отключил датчик распредвала, завел ДВС, чем позволил мне добраться до Новосиба не превышая 3000 оборотов. В Новосибе съездил еще раз на диагностику, где, отключили датчик коленвала и также сказали, что все работает, однако идет рассогласование момента подачи топлива и искры - опять же сослались на цепь ГРМ. Однако, что меня смущает: ЦЕПЬ НЕ СЛЫШНО! ни на горячую ни на холодную и раньше никогда ее не было слышно. Двигатель работает ровно, все как обычно, только теперь обороты на холостом ходу 1000 и больше 3000 не набираются. И заводится сейчас мягко говоря не с полпинка, а через 5 мин. активного вращения стартером.

Ниссан Максима, 1996 г., 3,0, МКПП, араб, пробег около 250
NISSAN MAXIMA, 1996, VQ 30, МКПП, араб
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
54RUS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.08.2008 20:30
Откуда: Наваsибирс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 1996 V-3000, мкпп, араб

Сообщение neus » 04.08.2008 4:58

т. 219-54-04 ..это телефон ниссан-мастер..трубу возьмёт Алексей...диагностику у них любой спец. может сделать, но лучше всего, если именно Алексей будет присутствовать при диагностике...у него опыта вроде много:) поэтому лучше сразу этот момент у него уточнить:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shatravka » 04.08.2008 5:15

ни на кого конечно наговаривать не хочу... но помоему там дороговасто... лично делаюсь на СТО... они как бы не занимаються ниссанами но если попробуешь позвонить и договориться на диагностику ниссана починят ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО и НЕ ДОРОГО....
89139858522 Иван
A32 98г. синий. VQ25
Shatravka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2008 11:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Цефиро А32

Сообщение MARKS » 04.08.2008 5:20

Диагностика, скорее всего, ничего тебе не даст, не трать деньги.
Причин может быть несколько:
- окислились "массы" на двигателе (в развале цилиндров)
- стартер берет на себя слишком много энергии
- грязь в МАФе, ДЗ, КХХ - может проявиться внезапно
- почти умер топливный насос или завис редукционный клапан на рампе
- неисправны 1 и более катушки зажигания или свечи
Все это может быть поотдельности и в комплексе и почти не диагностируется.
Что делать в каждом случае -здесь инфы много в ПОИСКе.
Цепь, ГРМ, и прочая механика здесь ни причем.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Юрий_Барнаул » 04.08.2008 5:47

To 54RUS. Если решишь проблему, отпишись, пожалуйста. У меня после того, как прогретый двигатель с полчасика постоит, завести можно только с подгазовкой. По диагностам ездить бестолку, подключают сканер, говорят, что все нормально, берут деньги и желают удачи. Основное, что писалось на форуме в эту тему (КХХ, ДЗ, стартер, массы) сделал уже, но не помогает.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение MARKS » 04.08.2008 6:06

То Юрий_Барнаул

Тогда поищи здесь мои посты про регулировку ДЗ и Fast idle.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Юрий_Барнаул » 04.08.2008 7:13

To MARKS. Согласно Вашим постам и делал. Там все уже давно блестит и отрегулировано. Полагаю, что дело не в этом, т.к. к работающему двигателю придраться негде: работает ровно, тихо, ХХ стабильный (700 rpm), едет тоже вроде хорошо (не тупит (субъективно, конечно), без провалов и дерганий). Свечи, форсунки в порядке (не текут), проверял на стенде. Датчик температуры ОЖ новый. Прикол в том, что в течении 5-10 минут после поездки заводится с полтыка, а если постоит дольше, то надо долго и не один раз крутить стартер, но если немного нажать на газ, то заводится пости сразу. Я, теоретически, вижу четыре возможных причины:
1) Датчики коленвала/распредвала,
2) Что-то со старт-сигналом (замок зажигания)
3) Бензонасос (с другой стороны находу двиг. крутится весьма охотно)
4) КХХ при запуске не отрабатывает как надо, т.е. тупо не хватает воздуха (хотя потом ХХ нормальный, на руль и кондей реагирует). Кстати, может кто пояснит алгоритм работы КХХ при запуске, т.е исходное положение его, поворачиваем ключ и ...

Как все это проверить? А то все подряд менять накладно, да и меня терзает мысль, что потом все дело в какой-нибудь копеечной мелочи окажется, как всегда.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение MARKS » 04.08.2008 7:31

Юрий_Барнаул писал(а): Прикол в том, что в течении 5-10 минут после поездки заводится с полтыка, а если постоит дольше, то надо долго и не один раз крутить стартер, но если немного нажать на газ, то заводится пости сразу.


Это говорит о:
1. что в течении первых 5-10 минут хорошая испаряемость бензина и наполнение смесью цилиндров
2. если дольше стоит то становится хуже и тут два варианта - либо не хватает воздуха (нарушена регулировка ДЗ и fast idle(либо он заедает), либо избыток воздуха - подсосы неучтенные МАФом.
3. хороший запуск при нажатом газе говорит о недостатке воздуха.
4. Если регулировки ДЗ, КХХ, fast idle делал не в определенной последовательности и без учета температуры за бортом и движка - хорошего результата не добьешься.
5. если так - читай заново мои посты.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Юрий_Барнаул » 04.08.2008 8:00

Подсосов воздуха нет, все возможные места проверены, прокладка под вп. коллектором стоит новая. Еще, забыл сказать, при запуске с чуть нажатой педалью газа на очень короткое время выбрасывыется клубок сизоватого дыма с запахом бензина, затем все ОК. Все регулировки делал в указанной последовательности. ДЗ закрывается плотно, без закусываний. К слову говоря, система Fast Idle на горячий запуск, по моему разумению (поправьте, если я не прав), не влияет, т.к. на горячем двигателе термопоршень сжимается и до гребня ДЗ не достает и ДЗ упирается в упорный винт, как и положено. Кстати, если вынуть моторчик КХХ, то насколько должен перемещаться его шток с конусом при повороте ключа OFF - ON ?
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение MARKS » 05.08.2008 5:17

Юрий_Барнаул писал(а): система Fast Idle на горячий запуск, по моему разумению (поправьте, если я не прав), не влияет, т.к. на горячем двигателе термопоршень сжимается и до гребня ДЗ не достает и ДЗ упирается в упорный винт, как и положено.


Да, если при этом упорный винт стоит правильно. Возможно ДЗ слишком открыта в нулевом положении, тогда надо смотреть почему она закусывает раньше. Либо подбирать положение ДПДЗ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 05.08.2008 8:16

Shatravka писал(а):ни на кого конечно наговаривать не хочу... но помоему там дороговасто... лично делаюсь на СТО... они как бы не занимаються ниссанами но если попробуешь позвонить и договориться на диагностику ниссана починят ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО и НЕ ДОРОГО....
89139858522 Иван

чинят то везде, просто некоторые автомобили по два раза - один раз дешево, второй подороже... :lol:
знаю Алексея уже 6 лет, ни от меня, ни от людей, которых к нему направил, пока ни одной претензии не слышал.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Shatravka » 05.08.2008 15:16

дмитрий вот такой вопрос.... если ты так давно мастера знаешь.... мой сервис не хочет мне менять маслосъемные колпачки... будь так любезен узнай ценник...
A32 98г. синий. VQ25
Shatravka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2008 11:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Цефиро А32

если вы меня еще не забыли

Сообщение 54RUS » 05.08.2008 18:11

Сегодня был на очередной (третьей и последней) диагностике, где мне объявили приговор: КАПЕЦ!!! Оказывается отвинтился винт, держащий шкиф коленвала. Теперь ремонтик для меня грозит заменой шкива, звездочки, сальника, а также возможно вылится ремонтом или заменой коленвала.
Кто-нить тут знает шкиф от цыфры к максу подойдет?, а коленка?
А еще после последней диагностики машина перестала заводиться, и, пока ее тянули, трос оборвался и разогнутым крюком мне насквозь пробило противотуманку и бампер :lol: .

По рекомендациям своих товарищей поехал на диагностику "У Михаила" (если интересно посмотрите в 2ГИСе). Самые положительные впечатления . Искренне рекомендую. В том числе привлекательна цена - 300 руб.
Он единственный из трех точно обнаружил причину и показал её мне.
NISSAN MAXIMA, 1996, VQ 30, МКПП, араб
54RUS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.08.2008 20:30
Откуда: Наваsибирс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 1996 V-3000, мкпп, араб

Сообщение MARKS » 06.08.2008 5:23

Бред! Во первых он сам никогда не отвинтится.
Во вторых это никак не сказывается на работе движка. Только генератор, компрессор, и ГУР будут хуже работать. Так что ИМХО - очередной развод.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 54RUS » 06.08.2008 6:33

На шкиве завязан оч.важный датчик коленвала. Получаем рассогласование работы датчиков. В результате ДВС не заводится.
Так мне пояснил диагност.
NISSAN MAXIMA, 1996, VQ 30, МКПП, араб
54RUS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.08.2008 20:30
Откуда: Наваsибирс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 1996 V-3000, мкпп, араб

Сообщение gavrilov » 06.08.2008 7:46

54RUS писал(а):На шкиве завязан оч.важный датчик коленвала. Получаем рассогласование работы датчиков. В результате ДВС не заводится.
Так мне пояснил диагност.


Всё правильно, была тема!
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 8%CA%C8%C2
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Дмитрий » 07.08.2008 15:02

Shatravka писал(а):дмитрий вот такой вопрос.... если ты так давно мастера знаешь.... мой сервис не хочет мне менять маслосъемные колпачки... будь так любезен узнай ценник...

дык... зачем испорченный телефон играть? выше же всё написано:
"т. 219-54-04 ..это телефон ниссан-мастер..трубу возьмёт Алексей..."
вот только номер у меня другой забит: 903 901 0296
договорись с ним, приезжай на диагностику, а там тебе уже всё озвучат.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение 54RUS » 07.08.2008 18:54

вскрытие подтвердило самые страшные прогнозы последнего диагноста: вышел из строя: шкиф, шпонка, звездочка и прорезь под шкиф на коленвале.

ВЫВОД: один диагност из четырех точно определил проблему, остальные зря скушали мои денешки.
NISSAN MAXIMA, 1996, VQ 30, МКПП, араб
54RUS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.08.2008 20:30
Откуда: Наваsибирс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 1996 V-3000, мкпп, араб


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016