Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« НОВОСИБИРСК. Общая флудерская тема, обо всём »

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Slayer Yozhik » 26.03.2009 13:43

Наконец то весна пришла, ручейки да какашулечки! :lebedi:
Щас прогулялся пешочком киллометров 6-7, красота!
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Mankind » 26.03.2009 13:47

Да ладно что вы про какашулечки то)) Девушки вылазят и появляются)))
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Цифра-НСК » 26.03.2009 13:52

Slayer Yozhik писал(а): Щас прогулялся пешочком киллометров 6-7, красота!


Нифига ты погулять!!!
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Slayer Yozhik » 26.03.2009 14:04

Mankind писал(а):Да ладно что вы про какашулечки то)) Девушки вылазят и появляются)))

А зимой они где были? :o
ЗЫ:Для коротких юбчонок рановато :D
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Slayer Yozhik » 26.03.2009 14:08

Цифра-НСК писал(а):
Slayer Yozhik писал(а): Щас прогулялся пешочком киллометров 6-7, красота!


Нифига ты погулять!!!

Да и заодно в пару автомагазинов зашел, которые запчастями для отеч. авто торгуют. Нашел кислородник бошевский за 900 р. Против оригинала за 3700 не хилая разница, даже с учетом шаманства с паяльником. Эх, еще бы гараж с ямой был :cry: . Никто не приютит при случае на пару-тройку часов? А за мной не заржавеет! :beer:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение romero » 26.03.2009 18:08

Sanya666 я покупал там обычные свечи за 70 руб. штука не платину полет до сих пор нормальный никаких претензий
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение ТАХ » 27.03.2009 3:02

romero писал(а):Sanya666 я покупал там обычные свечи за 70 руб. штука не платину полет до сих пор нормальный никаких претензий

два дня назад бра свечb BKR6EX-11 iridium - 325р шт.на автогенной 132 к2 т.264-26-95 и помоемпопал на маленькую скидочку, сам позвони уточни, к стати там фильтра с пропиткой по 140р
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение romero » 27.03.2009 5:34

ТАХ писал(а):
romero писал(а):Sanya666 я покупал там обычные свечи за 70 руб. штука не платину полет до сих пор нормальный никаких претензий

два дня назад бра свечb BKR6EX-11 iridium - 325р шт.на автогенной 132 к2 т.264-26-95 и помоемпопал на маленькую скидочку, сам позвони уточни, к стати там фильтра с пропиткой по 140р

Ребята ну я же писал не нужно покупать НЖК в любом месте города, есть шанс нарваться на подделку, потому что в городе официально с НЖК работает только 2 магазина "Оригинал" и "Экзист" а вероятность того что тот же киоск на автогенной закупает свечи в Экзисте не равна 100%, так что я бы посоветовал лучше в Экзисте за 350-400 рублей свечу взять, либо обычные без катализаторов, как я. Полет до сих пор нормальный брал кстати перед самыми лютыми морозами менял, все морозы отеьздил ни одного тьфу тьфу тьфу прыганья с бубном около своей красатульки))))))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

хочется найти родно литье

Сообщение andpuxa » 27.03.2009 7:46

ребята, подскажите, где в сибе можно купить родное ниссановское литье на цифру? ну или на крайняк, точно такое же по размерам , б/у?
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: хочется найти родно литье

Сообщение Slayer Yozhik » 27.03.2009 7:52

Мужики, кончайте темы плодить! :twisted:
Этот вопрос вполне можно задать и в основной ветке. Костян, можно некоторые неключевые темы в основную ветку перенести?
Или, мы решили рекорд установить, как атинцы по сообщениям? :D
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: хочется найти родно литье

Сообщение Костян » 27.03.2009 7:59

Slayer Yozhik писал(а): Костян, можно некоторые неключевые темы в основную ветку перенести?


Пренести можно но я не могу это сделать (я могу модераторить только нашу ветку)
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: хочется найти родно литье

Сообщение andpuxa » 27.03.2009 10:17

друзья, если мне кто-нибудб подскажет хоть одну ссылку, конкретно по моему сабжу, тему можно закрывать, иначе все сказанное выше можно считать флудом
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Slayer Yozhik » 27.03.2009 12:58

Мля, щас во двор еле заехал-снежок слежавшийся в кашу превратился, полз на брюхе метров 30! Все-таки, передний привод тут рулит.
Интересно, на двушки ставилась блокировка дифференциала, уж больно весело она гребет.. :mrgreen:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Hakki » 27.03.2009 14:03

Да, каша порядочная. У меня на парковке за домом 6 машин застряли, пытались вытянуть друг друга))))
Cefiro Wagon ЕДЕТ!!!:)
Hakki
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.03.2008 18:07
Откуда: НСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 VQ20 1998 г.

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение ТАХ » 27.03.2009 15:31

romero писал(а):
ТАХ писал(а):
romero писал(а):Sanya666 я покупал там обычные свечи за 70 руб. штука не платину полет до сих пор нормальный никаких претензий

два дня назад бра свечb BKR6EX-11 iridium - 325р шт.на автогенной 132 к2 т.264-26-95 и помоемпопал на маленькую скидочку, сам позвони уточни, к стати там фильтра с пропиткой по 140р

Ребята ну я же писал не нужно покупать НЖК в любом месте города, есть шанс нарваться на подделку, потому что в городе официально с НЖК работает только 2 магазина "Оригинал" и "Экзист" а вероятность того что тот же киоск на автогенной закупает свечи в Экзисте не равна 100%, так что я бы посоветовал лучше в Экзисте за 350-400 рублей свечу взять, либо обычные без катализаторов, как я. Полет до сих пор нормальный брал кстати перед самыми лютыми морозами менял, все морозы отеьздил ни одного тьфу тьфу тьфу прыганья с бубном около своей красатульки))))))))

конечно читал, но я там беру давно и киоск там нормальный с тремя складоми каждый 250 м, бывает надо срочно,"Экзист", конечно надёжно
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение sanya666 » 27.03.2009 19:36

По свечам спасибо если надежно буду брать в Existe, а в свой двор я заехать не смог, ели вылез пришлось поставить на стоянку.
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: хочется найти родно литье

Сообщение kb8 » 28.03.2009 11:26

на нгс товары ищи диски Replica
они делают такие же, как оригиналы.
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Алексей » 28.03.2009 16:10

вчера в одном двореке надблюдал как рав четвёртый новый застрял...прям на брюхо.. его харёк новый пытался безпомощно вытянуть..так и невытянул...потом паджерик старый приехал в два рывка вытянул..
народ укого форсунки хотяб одна завалялась..?у меня не одна неработает..я скора рескую в ковонить или куда нить...)
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение romero » 28.03.2009 18:10

romero писал(а):
ТАХ писал(а):
romero писал(а):Sanya666 я покупал там обычные свечи за 70 руб. штука не платину полет до сих пор нормальный никаких претензий

два дня назад бра свечb BKR6EX-11 iridium - 325р шт.на автогенной 132 к2 т.264-26-95 и помоемпопал на маленькую скидочку, сам позвони уточни, к стати там фильтра с пропиткой по 140р

Ребята ну я же писал не нужно покупать НЖК в любом месте города, есть шанс нарваться на подделку, потому что в городе официально с НЖК работает только 2 магазина "Оригинал" и "Экзист" а вероятность того что тот же киоск на автогенной закупает свечи в Экзисте не равна 100%, так что я бы посоветовал лучше в Экзисте за 350-400 рублей свечу взять, либо обычные без катализаторов, как я. Полет до сих пор нормальный брал кстати перед самыми лютыми морозами менял, все морозы отеьздил ни одного тьфу тьфу тьфу прыганья с бубном около своей красатульки))))))))

конечно читал, но я там беру давно и киоск там нормальный с тремя складоми каждый 250 м, бывает надо срочно,"Экзист", конечно надёжно[/quote]
Да хоть 5 складов с площадью 600 метров, я не просто читал я звонил в НЖК там четко ответили кто с ними работает в НСКе(см. выше) поэтому всем настоятельно рекомендую ну как миниммум просто заехать Экзист потратить 350 руб. купить обычных свечей положить в багажник даже если они не нужны и избавить себя от ситуации "...бывает надо срочно..." . Я все ребята понимаю но блин если есть возможность старайтесь избавить себя от лишних хлопот.
И вообще когда мы уже нормально будем общаться почаще видиться, бухать, наклейки делать и т.п. ЦЕфира Форевер!!!!!!!!!!!А то по городу хотя бы своих узнавать))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение romero » 28.03.2009 18:13

Ну чо за херняяя!!!!!!!!!!!!!Столько машин по городу а организованности НОЛЬ!!!!(((((Видимо большая часть владельцев как-то потребительски относятся к своим Цефиркам... :(
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016