Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ну где справедливость? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Ну где справедливость?

Сообщение Гоша » 18.09.2006 18:38

Стою сегодня в Лобне на светофоре,подьезжает рядом Максимка года 95-96,
чую хочет стартонуть,ну думаю давай.
Вобщем ушёл он от меня так,как будто я на москвиче,только успел прочитать
справа на крышке багажника V6 24V т.е. 2,0 у него.
Чудеса!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Maestro » 18.09.2006 19:35

Главное, как трогаться.
Я на своей двушке могу и с пробуксовкой стартануть - не вопрос.
Когда на светофоре хочется с кем то потягаться, обязательно переключаюсь на 1, овердрайв выключен (power я в принципе не отключаю). Перед стартом левая нага на тормозе, правая на газе. Раскручиваю обороты до 1500± и потом одновременно газ в пол и бросаю тормоз. Старт резвый.
Гонялся так со многими. Дважды уходил от Форестера двухлитрового, но не турбированного.
Единственно, после 80 км/ч двушка дает о себе знать - уже ни рыба, ни мысо :(
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гоша » 18.09.2006 20:33

Тут как не трогайся,бесполезно.
Видно движок какой то раскаченый стоит у него.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение komaroff » 19.09.2006 4:23

просто у него на коробке а не автомате
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 19.09.2006 5:44

komaroff писал(а):просто у него на коробке а не автомате

вот вот !
я на црв спокойно обхожу всех с 2.5 литра..
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 19.09.2006 12:51

Да ерунда это всё,машина у меня лупит дай бог,поверьте есть с чем сравнивать.
Думаю что у него было 3,0 на МКПП ( просто крышка багажника не родная стоит). Максимку 3,0 на АКПП я со светофора до светофора ( 300 метров ) обошёл на корпус. А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.Есть в Лобне место где я просто пробую разгоняться до определённой отметки (шов на асфальте через всю дорогу) со светофора,так вот данные по моим машинам:( в порядке их существования):
Cefiro A32 2.0, набирала до этой отметки ровно 100 км
S-MX 2.0 - 105 км
Inspire 2.5 - 118-120 км
Prado 1KZ - 90 км
Нынешняя Cefiro 2.5 - 115 км

Прошу не брызгать слюной,это всего лишь статистика.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Полковник » 19.09.2006 20:28

эх, помыть машину надо было перед стартом :) У моей, субъективно, лошадей 20 добавляется после мойки! :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ну где справедливость?

Сообщение Alexandr555 » 30.09.2006 21:18

Гоша писал(а):Стою сегодня в Лобне на светофоре,подьезжает рядом Максимка года 95-96,
чую хочет стартонуть,ну думаю давай.
Вобщем ушёл он от меня так,как будто я на москвиче,только успел прочитать
справа на крышке багажника V6 24V т.е. 2,0 у него.
Чудеса!

Как то тягался с Хондай Цивик 2.2 обьем так до 90-100км она впереди едет на пол корпуса, а потом отстает так что к 150км на 4-5 кузовов. А вот попалась Максимка 3л. так я подумал что я и не еду, хотя разница всего 0,5 кубиков. :evil:
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 01.10.2006 20:46

Гоша писал(а):А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.


не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr555 » 04.10.2006 21:34

Spider писал(а):
не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))

Ясен пень на механике ты конечно шустрый парень, а ты стартани с Цифрой на механике тогда раскажешь :)
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 05.10.2006 17:28

Alexandr555 писал(а):
Spider писал(а):
не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))

Ясен пень на механике ты конечно шустрый парень, а ты стартани с Цифрой на механике тогда раскажешь :)


пробовал с максимой.. на старте из-за полного привода ухожу на 1.5-2 корпуса, а дальше фиг =) едем ровно =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 11.10.2006 20:12

Spider писал(а):
Гоша писал(а):А про ЦРВ вообще молчу,был у меня S-MX ( В20В) пер.привод - хорошо стартовал,но Цефире 2,5 сливает.


не путайте божий дар с глазуньей !
у меня црв в новом кузове с мотором К20А и на механике. так вот всякие там марки, чайзеры , кресты. просто рядом не стоят. сам ездил на цефире в 33 кузове 2.5 года и знаю, что может 2л и что может 2.5л. так вот хонда на старте явно бестрее. единственный кто догоняет под конец эта скалка 2.5л.. шустрый собака =)) а так всем автоматам на старте сразу 2 кузова нарисовал и поехал.. ну ничё зимой и скалу порву =)))))))))


У тебя 160 л.с. ,а вес ?
Да уйду я от тебя особо не напрягаясь.С новым аккордом 2.4л, в ровень шел от светофоро до светофора.Машина у меня сейчас не слабо едет,поверь.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Shadow » 12.10.2006 8:27

Дергал на трасе камри 2,4, а именно при резком старте с 80-90 км/ч я от него ухожу! Мотор V6 всетаки тяговитей и обороты наберает быстрее!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СергейН » 12.10.2006 10:50

Гоша никаких чудес нет V6 24V написано у меня на крышке багажника а двигло у меня 3,0 - 198 л.с. а ежели это была "Арабка" то Лошадок у нее поболее 200 будет.
Вот так! :D
MaximaQX А32 АКПП 3,0л
СергейН
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.06.2006 15:10
Откуда: Таганка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefirik » 12.10.2006 11:40

собрались тут Шумахеры, того сделаю этого.
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 12.10.2006 11:50

Shadow писал(а):.... Мотор V6 всетаки тяговитей и ....

Почему все считают что V6 тяговитей?
Тяговитость двигателя не зависит от расположения цилиндров. Тяговитость - способность двигателя маскимально эфективно раскрутиться. А определяют эту возможность несколько факторов:
1. Количество смеси - скорость наполнения цилиндров. (Если будет в цилиндре 120 гр рабочей смеси вместо 50гр, то расширяться объем после воспламенения будет энергичней). Турбовые двигатели закачивают больше воздуха. Сюда припишем и температуру впускаемого воздуха, и скорость наполнения зависящую от величины открытия клапанов.
2. Вес Шатунно-поршневой группы. Если у Вас будут поршни тяжелые, то много момента пойдет на толкание поршня. Сюда припишем и длину колена на коленвале. Чем длиннее колено, тем больше рычаг.. Вспоминается КамАЗ и двигатель от МАНа с одинаковым объемом и одинаковой конструкцией, только вот КамАЗ разогнаться в гору не может, а МАН даже не усирается.. Просто в КамАЗе поршневая группа на 14 кг тяжелее..
Я на покатушках цефироводов просрал NightTiger. Может я и плохая прокладка между рулем и сиденьем, но и Zlo777 на моей тоже профукал. А потом оказалось что у Тайгера чипованная машина...
Сюда можно много факторов привязать, но не расположение цилиндров влияет на тяговитость. Почему у 350Z V6, а у Ская R6? А у BMW в основном все рядники?
Вот на вибрацию расположение влияет больше всего. Но для этого надо поднимать другую тему...
Без обид, но не надо гоняться на Цифре.. Возьмите хотя бы Лаурель с RB25, да он нашу VQ25DD уделает.. Не турбовый. Он на заднем приводе... Тоже влияет на разгон.. ;)
В плане тяговитости мне нравяться америкосы... Полгода по работе рассекал на Крайслер Вояджер. V8 4,2 литра. Максимальный крутящий момент - 1800-2500 об/мин. Чуть притопил и пошел... до ближайшей заправки ;) Жрал сцуко много...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ebabkin » 12.10.2006 15:04

Доктор Верховцев писал(а):Почему все считают что V6 тяговитей?
Тяговитость двигателя не зависит от расположения цилиндров. Тяговитость - способность двигателя маскимально эфективно раскрутиться.

Имхо, тяговитость - это что-то вроде интеграла кривой момента. То есть если момент на всех оборотах одинаковый, то высока тяговитость; а если момент развивается только от 5500 до 6500 оборотов - то не тяговитый. И все любят хорошую тягу на низах (кроме автогонщиков). В этом смысле, при одном объеме двигатель с бОльшим числом цилиндров как правило более тяговитый.
Доктор пишет о какой-то другой характеристике, imho, типа мощности.
Поправьте, если я не прав.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 12.10.2006 16:15

ebabkin писал(а):В этом смысле, при одном объеме двигатель с бОльшим числом цилиндров как правило более тяговитый.

Я бы поправил. С бОльшим объемом сгораемой в такте рабочего хода (воспламенения) смеси. Объясню, 3 литра на 4 цилиндра имеют больший крут. момент в низах, нежели те же 3 литра на 8 цилиндрах.. Вот тот более тяговитый. Но на низах (см. ниже). А вот если 3 литра на 8 цилиндрах раскрутить до 6-7 тыс. оборотов/мин, то его мощность будет существенно выше, чем у 4-х цилиндрового.. если он не разлетится из-за детонации и дисбаланса на таких оборотах. Обоснование - Dodge Viper SRT Edition. V10 с объемом 8,4 литра. Макс. крут. момент на 1600 об/мин. Макс. мощность на 3100 об/мин. Ограничение макс. оборотов на 4 тыс. оборотах.

ebabkin писал(а):Доктор пишет о какой-то другой характеристике, imho, типа мощности.Поправьте, если я не прав.

Нет, я писал о крут. моменте, а не о мощности. Я прошу прощения, в предыдущем посте забыд указать диапазон оборотов, который до 4,5 тыс.
Крут. момент (тяговитость) - основополагающая величина которая влияет - объем толкающей смеси в такте воспламенения. Турбовые поднимают его на низах нагнетая больше смеси, роторные - воспламенение происходит при каждом такте (пока в одном секторе ротора происходит впуск, в третьем -выпуск, во втором идет воспламенение).
Самый тяговитый бы двигатель получился (я исключаю реактивные, там к колесам никакое усилие не передается, а идет сразу в воздух),если бы в машину ставили газовую турбину, которая бы крутила колеса.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гоша » 12.10.2006 20:28

СергейН писал(а):Гоша никаких чудес нет V6 24V написано у меня на крышке багажника а двигло у меня 3,0 - 198 л.с. а ежели это была "Арабка" то Лошадок у нее поболее 200 будет.
Вот так! :D


Тогда всё ясно,он ещё и на ручке был.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016