Лимон

Цефирядник
18.11.2005
222
0
61
Кузбасс,Мариинск.
Ндаа. неприятно. впервые стукнул машину. свою. почти новую. а ведь знак стоял -40км. а не 110 . резкий занос задней оси , растерянность, проклятая авс и ручник на ходу , чтоб авс победить...... не хватило 2 метра. удар об угол киоска правым крылом . итог: задняя балка сместилась влево на 5см, крышка багажника ушла вправо на 2см, немного зайдя на правое крыло, вертикальная вмятина на заднем правом крыле глубиной порядка 7 см , сработавшая боковая подушка и разбившая пластик на средней стойке и обшивку задней двери. Да, о подушке: ну и зачем мне защита плеча? А о защите головы япы не подумали? Или просто у япов голова находится там, где при росте 197 находится мое плечо? Сегодня угнал в гараж к дяде васе. Обещал к понедельнику...
 
Лимон сказал(а):
Или просто у япов голова находится там, где при росте 197 находится мое плечо?
:LOL: :LOL: :LOL:
Сочувствую! :cry:
А чо у вас уже снег выпал?

ЗЫ: не стоит такие вещи как смещение балки отдавать дяде васе.ИМХО лучше в хороший сервис где смогут диагонали выставить грамотно.
 
Удар был боковой, поэтому и подушка сработала боковая. Там стоят датчики на лобовой удар и боковой. Вот если, не дай бог, удар был бы в лоб, тогда сработала передняя подушка. Ну, или как вариант машина была битая в лоб и подушка просто отсутствовала.
 
На счет "проклятой АБС" полностью согласен, штука лукавая. Нормально работает только на сухом асфальте, на песке, грязи и не дайбог льду когда он начинает "сокращать" тормозной путь о***ся можно. Абсолютно не нужная приблуда.
 
нет, снега пока нет. тфу-тьфу! ( еще 600 га зерновых в поле ) прорсто дождь и несоблюдение скоростного режима. А балку я править не хочу. на разборе стоит около 6 тысяч. в сборе...! правят крыло у местных кулибиных.самое интересное , что после аварии не было никакого расстройсва и переживания. а в секунды полета , когда потерял контроль над авто и уже видел неминуемость наезда на киоск была вспышка злости от бессилия исправить ситуацию. ну это нормальная реакция - когда ситуацией руководишь не ты а кто то другой ( в данном случае - кинетическая энергия) :D то это раздражает.
 
Эксплуатирую машину как с ABS так и без, с полной уверенностью могу сказать, что машина с ABS в критических ситуациях намного предсказуема и тем более управляема чем без неё, особенно на льду и асфальте. Хорошие тормоза это чистые суппорта, исправная прокаченная тормозная система, всегда свежая тормозная жидкость.
 
Dimon +1
ABS штука полезная и нужная, меня она не раз выручала. Если бы она работала в тот день когда я вмазался в лошадь, то она хрен бы прокатилась на моей цифре, а так нажал на тормоз до упора, машина на юз, как по льду и прямо в лошадь, не хватило 2-3 метра.
 
При правильном использовании тормозов на машине без АБС, проблем с предсказуемостью поведения ни какаих нет. Более того, тормозной путь короче, если конечно водитель чувствует машину и знает как пользоваться тормозами. Если , при возникновении экстренной ситуации, тупо жать на педаль, то это не машина плохая, а водитель не имеет достаточного опыта вождения. АБС это не наилучьший, а усредненный вариант при торможеннии, компенсирующий этот недостаток.
 
Не думаю что без ABS тормозной путь короче! Просто ей тоже надо уметь пользоваться :LOL: А точнее не паниковать когда нога отпрыгивает а наооборот давить что есть силы и оснавится машина на любом покрытии гораздо быстрее чем без нее! Меня не раз выручала! И даже когда я все-таки стукнулся прошлой зимой когда была каша на дороге, могу с уверенностью сказать что если бы не было ABS последствия были куда плачевнее !!!! А так я действительно управлял машиной до последнего чуть чуть не хватило пути тормозного и пока тормозил выбирал несколько вариантов куда удариться и как можно (и обо что :D ) затормозить!
 
Согласен с AlexeyP . Когда я увидел в 100 метрах впереди лошадь (была ночь, ехал на ближнем), первым делом конечно надавил на тормоз, а уже потом начал думать куда свернуть,что крайне затруднительно сделать на юзе, но так и не успел придумать (т.к. уже писалось ранее был мягко говоря - синим ).А если бы работала ABS , то я думаю что успел бы затормозить.
 
2 AlexeyP: Алексей, а может быть встретимся, всетаки в одном городе живем, так , чистот поговорим, я думаю есть о чем.
 
Anton78 сказал(а):
2 AlexeyP: Алексей, а может быть встретимся, всетаки в одном городе живем, так , чистот поговорим, я думаю есть о чем.
Насчет встречи смотри в теме "ОМСК"
 
Anton78 сказал(а):
На счет "проклятой АБС" полностью согласен, штука лукавая. Нормально работает только на сухом асфальте, на песке, грязи и не дайбог льду когда он начинает "сокращать" тормозной путь о***ся можно. Абсолютно не нужная приблуда.
+100 согласен полностью , када мне в 99 карина вперлась(я на летней резине был зимой, карина конечно на шипах), я то перед поворачивающей машиной успел остановиться ,а она то (карина) нет , и нехватка пространства была, была катастрафическая(благо по малолетству жопа задрана была)!!!! так этот вадятел начал мне предъявлять !!!!!! мотивируя претензии тем что даже АБС неуспела остановить его ::лапочку::, и по сей день не жалею об отсутствии этой блуды, об отсутствии МКПП да но не об этой........ АБС Т О Ч Н О ! ! !
 
а вот и первый снег.. водитель галанта не справился с управлением и вылетев на полосу встречного движения столкнулся с лексусом рх300. в результате лекс перевернулся и сбил 2 опоры освещения. далее галант врезался в остановку в которой находился мальчик лет 6-7. о состоянии пацана ничего не извесно, напугался он сильно и удрал в неизвестном направлении. хозяин лекса оценил свое авто в 850 тыс потребовав эту сумму с пьяного водителя галанта. народ веселится. да и как иначе - на 40 тыс населения 2 винзавода в городке!
 
ABS - анти блокировочная система, у ней есть свои плюсы, и есть свои минусы.
Из плюсов - сохраняется прямолинейность движения, из минусов (причем даже на очень хорошей резине) - увеличенный тормозной путь (факт доказанный на практике - тормозной путь на льду при торможении "юзом" меньше чем при работе ABS). Но задача ABSки только сохранить прямолинейность движения в целях безопасности (лобовой удар либо удар в бок - жизненного пространства больше спереди)
 
Shark488 сказал(а):
ABS - анти блокировочная система, у ней есть свои плюсы, и есть свои минусы.
Из плюсов - сохраняется прямолинейность движения, из минусов (причем даже на очень хорошей резине) - увеличенный тормозной путь (факт доказанный на практике - тормозной путь на льду при торможении "юзом" меньше чем при работе ABS).
+1. Из плюсов на зимнем асфальте и на шипах, и при начале вхождения в поворот, как ни крути с ABS лучше. ABS всё таки рассчитана на экстренные ситуации и пытается исключить человеческий фактор, в экстренной ситуации у большинства людей мозг начинает жить своей жизнью, конечности своей, это хорошо если работаешь на автомате, но не много людей которые в экстренной ситуации адекватно себя ведут, тем более на дороге.
 
Тормозя с АВС следует полагать что у тебя есть устойчивое авто, которым можно управлять в момент торможения.
Поэтому в экстренных ситуациях торможу, сколько могу, далее резко отпуская кручу руль влюбое свободное от машин пространство.
При этом машина, как ни странно не заносится (так как кинетика направленна на торможение) и далее выравняв машину опять педаль тормоза в пол.
Просто с АБС тормозной путь действительно чуть-чуть увеличен, но есть ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ!
 
только сегодня отдал машину в покраску. править коцку на переднем бампере, красить разбитое об киоск правое заднее крыло. осмотр авто маляром расстроил- по его словам уже крашены : левое переднее крыло, бампер передний ( скорее, из баллончика), дверь правая передняя, крыло заднее правое... вот тебе и выбор авто на аукционе! юсс йокогама!!! а на аукционнике небольшие коцки на паре элементов... обидно! Говорит -полировка изменит облик авто до неузнаваемости...