Константин_

Пока больше читатель
27.11.2009
2
0
1
vkontakte.ru
Здравствуйте!

Не могу определиться с выбором. Нашел отличную Цефиру(http://auto.drom.ru/?id=1990573). Есть такие вопросы.
1. Разгон до сотни. Если двигатель VQ20/140л.с.
2. Какова "электронная начинка"
3. Ремонт/обслуживание/расход топлива, каковы основные расходы?

Спасибо всем кто откликнется!
 
На SE кузовщина только на заказ
Константин_ сказал(а):
3. Ремонт/обслуживание/расход топлива, каковы основные расходы?
Все индивидуально, на "живом" экземпляре только ТО.
 
Я почитал сайт данный и понял что тут разброс просто невероятный между одинаковыми моделями например в расходе. Нужно все смотреть (причем загнать лучше к знакомым) хоть потратишь немного на ТО зато потом не придется тратить больше. У меня такая же 2.0 140 лошадей, сингапур 200- год только. Расход у меня летом 12 сейчас 14. вполне приемливо. Комплектация как я вижу достаточно богатая. Электонные сидушки, магнитола и так далее... Разгон никогда не замерял (для меня не очень важный параметр). Собственно говоря помоему это тоже сингапурец - говорят что они холодные - живу я в Томске уже в этом годы были морозы -23 -25, все было отлично с заводом без проблем да и в салоне достаточно жарко... В любом случае надо смотреть!
 
Привет! Машина - это Cefiro в кузове A34 (рестайлинговый А33), для рынков Азии (Сингапур, Тайиланд).
1) Примерный разгон до сотни 12-13 сек. В городе и на трассе (при условии, что едешь один или с 1 пассажиром) динамики хватает вполне. При полной загрузке, конечно, проседает, но не так заметно, как 4-х цилиндровые авто.
2) "Электронная начинка" - это в смысле чего там из систем отвечающих за активную безопасность? Тогда точно есть ABS, минимум 2 подушки безопасности (может и ещё 2 в креслах - не разглядел), ремни с преднатяжителем, возможно Traction Control (антибукс).
3) Расходы как и на всех авто - масло, свечи, фильтра. Цены в среднем как на все японцы. Расходные материалы лучше оригинал, либо проверенные аналоги.
Ярко выраженных косяков по технике нет. Да и с таким пробегом мелкие недостатки вылезут ещё тысяч так через 80-100 км. Расход по городу 12-14 л., на трассе 8-10 л. Смотря как топить, можно и в городе по 16-17 л. на сотню сжигать! :D
Из минусов, для данного экземпляра - бампер, железо и оптика морды и зада, в основном только на заказ.
Про то, что холодно в салоне зимой - сказка, либо неисправность систем обогрева и охлаждения.
А, вообще, на большинство вопросов можно найти ответы на этом сайте.
 
Бери мля, тачиле всего 6 лет, сост. отличное вроде, а вообще, все можно сделать и без сервисов ( ну или почти все), а с таким пробегом....
Я бы не раздумывал
 
Да, если по деньгам нормально, то брать однозначно. Только поторговаться, что б тысяч 15 скинул. Ну, там на оформление, зимнюю резину, посмотреть косяки по кузову.
И скорее всего, пробег тысяч 20-30 смотан, но это моё мнение.
 
Спасибо большое всем!

По деньгам подходит торговаться буду.
Про завод в морозы - отлично. Я из Новосибирска, тут погода сами знаете.
Динамика - достаточная. После неповоротливого джипа на 33 колесах, мне вполне хватит.

Насколько я знаю, на Сингапурских нет ограничителя, то есть до 200 - 220 можно разогнать?
 
DoctorCaxa сказал(а):
На не русских повозках пробек до 100 тыс - не пробег

Согласен полностью. Но, как говорится, есть один нюанс. :D У большинства иномарок к 100 т. км. пробега назреват так сказать "большой" ТО. Как то: замена ремня ГРМ, ремней всевозможных навесных, замена амортизаторов, тормозных колодок , иногда, передних дисков, плюс расходники, ну и остальное по мелочи. Всё это, конечно, если соблюдать предписанный сервисный регламент. А стоит это соответственно немало денюшек. Вот первый хозяин к этому сроку и продаёт машину, чтобы не заморачиваться.
Конечно на наших авто это не совсем так (та же цепь в приводе ГРМ), да и в России на б/у машинах детали зачастую меняют только когда они выходят из строя, а не по сервисным интервалам. А так, да - к 100 т. км машина только жить начинает. :D
 
Константин_ сказал(а):
Спасибо большое всем!

По деньгам подходит торговаться буду.
Про завод в морозы - отлично. Я из Новосибирска, тут погода сами знаете.
Динамика - достаточная. После неповоротливого джипа на 33 колесах, мне вполне хватит.

Насколько я знаю, на Сингапурских нет ограничителя, то есть до 200 - 220 можно разогнать?

Да, ограничителя нет. По-спидометру на моей (смотри подпись) выжимали 215, но это длинный пологий спуск с холма. Плюс поправка на погрешность спидометра - на этой скорости это 10-15 км/ч. У тех же Максим 2,0 л. (140 л.с.) на автомате по паспорту 184 км/ч, но по каталогам она тяжелее на 100 кг. Так что "наш" реальный потолок где-то 190 км/ч. А "паспортный" разгон Максимы 2,0 л. с автоматом - 14,1 сек.
А торговаться надо обязательно. Ведь всем же ясно, что в цену авто продавец уже заложил торг. А то, что якобы продаёт по себестоимости или даже ниже, то это, как говорил Пончик, друг Незнайки, - "Всё это враки, друзья". :D
 
Да, не за что! :D
Кстати, я прогнал! Кузов А34 - это для американской Максимы прошлого поколения. А твой кузов - это А33В. Вот. А то первый пост чего то не исправляется.
 
Да какие тут особенные советы? Смотри чтобы по кузову ровная была, а то у нас так могут сделать, что внешне конфетка, а пройдёт немного времени и косяки посыпятся. Особенно хорошо посмотри задние крылья и арки на предмет ржавчины. Если не били им сто лет ничего не будет, а у некачаственно отремонтированных может ржавчина проявиться.
Двигатель должен работать ровно, без излишней вибрации, в салоне на холостых его практически не слышно. Масло при таком пробеге нигде даже мокрить не должно.
В движении, при переключении с 1 на 2 передачу - небольшой толчок, это нормально, типа особенность коробки. :)
Руль может показаться немного тяжеловатым (например, после большинства тойот) - тоже норма. ГУР в норме совсем не слышен.
Подвеска очень тихая и упругая. Посторонние скрипы, удары - повод для диагностики и торга.
Вот как то так. :)
 
Погоди мля, погоди. Смотри под резинками дверей и стекол - слабое место. И печку сразу проверяй. У меня дует, ( как я считаю хорошо) с температурой на улице -5, воздухом + 54. Дальше градусник кончился. Неплохо поинтересоваться о наличии салонного фильтра
 
Да ты падажди! Не беги так быстро покупать эту машину.
Посиди... Погутарь с мужиками на форуме, а то прискакал, шуму нагнал и на съёпки :D
 
Не, я просто присматриваюсь. Есть несколько вариантов. Цефиро, Глория, Чайзер, Марк2, Форестер, Легаси Б4, Альтезза и др.)