Alex0000

Цефирёнок
23.11.2007
29
0
11
г.Озерск
Привет всем любителям больших и красивых авто. На протяжении долгого времени внимательно читаю ваш форум. Много интересной информации. Полоса докатилась и до меня. Загудел генератор!
Снял и отправил на ремонт. Предварительно проверил (щетки и подшипники в норме, АКБ на нагрузку держит). Убит диодный мост. За работу по ремонту гены попросили 2900. Принципиально решил установить новый ген. У родного агрегата на выходе 100 Ампер. Нашел болгарский, усиленный, 105 Ампер для «десяток». Установка заняла 4 часа. Шкив переделки не требует.
Вопрос встал о подсоединении контактов. На штатном подходит один провод на плюс и два подходят через разъем. Прозвонил, один провод показал на землю, его подсоединять не стал. Заменил ролик и ремень. Запустил. На выходе показало на хх 12,5В, при поднятии оборотов 13,6В, при этом лампочка на приборной панели чуть заметно светится. Схему на подключение генератора я не нашел. Сейчас при выключении мотора кратковременно ярче загорается лампа АКБ. Перестала работать функция автозаводки. Интересно будет услышать мнение гуру.
 
Alex0000 сказал(а):
На штатном подходит один провод на плюс и два подходят через разъем. Прозвонил, один провод показал на землю, его подсоединять не стал. Заменил ролик и ремень. Запустил. На выходе показало на хх 12,5В, при поднятии оборотов 13,6В, при этом лампочка на приборной панели чуть заметно светится. Схему на подключение генератора я не нашел.
Вопрос непонятен.Какой провод показал на землю? Схему на подключение какого генератора не нашел? Сколько концов выходит с болгарского генератора? На одном показал массу, что показало на втором? Мы же не телепаты :).
 
Мнение будет однозначно, но давай инфу, а лучше фото, тогда предметно поговорим, тема больная, для многих ИМХО очень полезно узнать как крепление встало, модель генератора и т.д....
 
На родном генераторе подключается разъем Е52 с двумя проводами L и S и коммутация идет внутри стартера. На болгарском только один провод(про плюсовую клемму разговор не идет). Сейчас собираюсь в гараж потрошить родной генератор.
Киньте ссылку как залить фото.
 
К L подключается лампа зарядки, к S возбуждение. Если у Болгарского один вывод, то должно быть как у десятошного - возбуждение поступает через лампочку зарядки. Как здесь, нижнее фото http://decort.kiev.ua/reg_212a11.htm
Ну, а нет зарядки и лампочка может вести себя странно: передаточное отношение шкивов такое, что обороты гены на ХХ нештатные, лампочка на меньший ток, чем в десятке или сгорело релерегулятор.
P.S. Простой десяточный релерегулятор работает на Цифире на ура, так что разбирайся, болгарский должен заработать.
 
Сегодня окончательно победил проблему! Конечно можно было тупо купить и поставить оригинал ………
Постараюсь описать все по порядку. Купил генератор 2110 А125 – 14V – 105А в магазине он пробит в накладной как 2110-3701010-30 , цена 2600 рублей. Купил оригинальный болт крепления генератора Таз 2110 цена 35 рублей. Взял полоску металла 35 мм шириной и 5 мм толщиной. Изготовил три пластинки.
(не могу вставить чертеж)
Отверстие 8 мм для десяточного болта , 10 мм наш родной.
При установке необходимо скурпулезно выставить генератор относительно других шкивов. Когда устанавливал компрессор, зацепил 2 нижних болта и слегка отогнул аллюминевую магистральную трубку кондея (5мм). Все установилось в лучшем виде.
Настала очередь подключения электрики. Дело в том что на отеч. Авто выход с генератора один +, а – пушен непосредственно на корпус. У буржуев с гена выходит два провода + и - На схеме они обозначены L (-) S(+) . Зацепил S на выход гены другой провод повесил в воздухе, в результате получилось напряжение 13,5В- 14,6В. Либо японцы критично подходят к замеру, либо нужен минус….. 13.5 В лампочка на панели мерцала , при 14 В горела в пол накала. После долгих раздумий (без пива) раскидал старый ген вытащил реле регулятор, проверил и установил после десяточного.
.(Чертежи и фотки есть не получается их вкрутить)

После всех манипуляций провода надежно припаял и стабилизатор закрепил на жгуте идущем к генератору.(Внутренняя часть регулятора залита на подобии не засохшего силикона. Сопли убрал, залил нормальным силиконом, защитил от влаги). Запустил мотор – напряжение на АКБ 12.5 В – 13.4 В
 
Alex0000 сказал(а):
У буржуев с гена выходит два провода + и - На схеме они обозначены L (-) S(+) . Зацепил S на выход гены другой провод повесил в воздухе,.... Запустил мотор – напряжение на АКБ 12.5 В – 13.4 В
:D Повторяю, L это не " - " это вывод для лампочки, реле регулятор замыкает вывод L на массу когда гена не крутится. Когда раскручивается, L от массы отцепляется и лампочка тухнет. S это возбуждение, на него подается + с замка зажигания. Подай вывод L на вывод десяточного гены. На них возбуждение идет через лампочку, как на ссылке которую я дал. Это я тебе, как доктор говорю :D .Но возможно ты уже сжег релерегулятор. 12,5 это недозаряд!!! У тебя заряд идет только на больших оборотах. Что говорит о том, что релерегулятор работает не правильно. :cry:
 
Я регулятор тестил отдельно. Подавал независимое напряжение на вход, на выходе получалось стабилизированное напряжение + 13 В и - 13 В По умной книжке видно что S идет на предохранитель 60 а минус уходит на предохранительную колодку. Я еще раз все проверю и отпишусь.
 
Alex0000 сказал(а):
... на выходе получалось стабилизированное напряжение + 13 В и - 13 В ....
o_O o_O o_O :D Вот схема подключения Цефирного гены http://foto.mail.ru/mail/zaq200/3/4.html Правый проводник идет от L на лампочку, далее на предохранитель 10а и с него на ignition switch ( т.е. замок зажигания). Ну а через замок на +. :D Нету на генераторе минусов кроме корпуса. Ganc, ну скажи ему :D. Просто, провод от лампочки подключи к клемке десяточного генератора и если реле/регулятор еще жив, то все заработает :D .
 
Пупс сказал(а):
Alex0000 сказал(а):
... на выходе получалось стабилизированное напряжение + 13 В и - 13 В ....
o_O o_O o_O :D Вот схема подключения Цефирного гены http://foto.mail.ru/mail/zaq200/3/4.html Правый проводник идет от L на лампочку, далее на предохранитель 10а и с него на ignition switch ( т.е. замок зажигания). Ну а через замок на +. :D Нету на генераторе минусов кроме корпуса. Ganc, ну скажи ему :D. Просто, провод от лампочки подключи к клемке десяточного генератора и если реле/регулятор еще жив, то все заработает :D .
Не уследил...
Однозначно так!!!
Тот провод что от (L) посадить на вход реле регулятора ТАЗовского генератора!!!! И все!
Второй провод(S) изолировать, или выдернуть предохранитель, можно и то и другое. (номер предохранителя уточнить на схеме или есть тема про предохранители А32...).
Так как у тебя в панели приборов обычная лампа, а не как у новых светодиод, то проблем быть не должно и напряжение должно быть в пределах 14В (+0.2: -0.5) если расхождение больше то стоит повозиться с релерегулятором.
 
Вот мой отчет. http://cefira.ifolder.ru/4297741
Сегодня накрутил 350 км из них 1.5 часа пробки, пока все ок.
 
И все таки что делать? Оставить без изменения либо L на Таз А S изолировать?
Забыл упредить: отчет 5.3 метра
 
Геморой с этим файлообменником. Не прокатывает. буду искать другой способ скинуть информацию.
 
Попробую закончить эту ветку обсуждения. Накатал на новом гене около пяти тыс. Вчера не удалось запустить автомобиль, закоротила крайняя банка.Сгорел регулятор напряжения.Правы были местные доктора, АКБ хлам. При данном генераторе цена вопроса 100 руб и два с половиной часа нецензурной брани при снятии и установке генератора на место.Результат работы удовлетворил: 13.2v на х\х и 14.4 при 2300 об. Ремень генератора без износа.Закачал отчет http://www.rapidshare.ru/530494 pass:1234
 
Ув цефиряне! Вопрос насчет замены генератора Максимы на 10-шный. В теме про эту замену Ganc писал, что провод контакта L подключается к выводу регулятора на генераторе 10-ки, если в щитке приборов стоит лампа , а не светодиод. У меня Максима в кузове А33 2001 г. и, вероятно, стоит светодиод. Как мне поступить в таком случае? Может поставить отдельную лампу и завязать её на + замка заж( но на схеме подключения генератора от 10-ки есть ещё какой-то шунтирующий лампу резистор), или есть другой способ. Буду очень признателен за ответ.
 
Меняй светодиод на лампочку.И резистор паралелльно.Резистор (на ВАЗе) видимо для того, чтобы была зарядка при перегорании лампочки.В приведенной мной выше ссылке на А32 тоже есть резистор.
 
аКАКОЙ НОМИНАЛ РЕЗИСТОРА И РАССЕИВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ?
 
Номинал и мощность не знаю.Я бы пошел в магазин запчастей и попросил у продавца панель приборов с 2110 и померил цешкой.Думаю, что дадут.