Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужен совет по электрике (генератор) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение vim » 04.10.2008 14:24

Всем доброго времени суток. Спасибо всем за ваши идеи. Я тоже думаю на щетки. Вот сегодня замерил напряжение на клеммах аккум. при заглушенном двигателе ~12,5, когда завел напряжение упало до 8,5, двигатель поработал минут 15 в процессе я газовал до 3 тыс. оборотов. Через 15 минут лампа погасла, замерил напряжение стало ~13,7. Ремень натянут нормально. Машина прошла 90 тыс.км. Я тоже думаю, что с этим тянуть не стоит, поэтому завтра хочу поехать в сервис. Подскажите плиз рядом с Люберцами есть душевный сервис с хорошими мастерами и нормальными ценами.

Заранее спасибо всем! Рад вступить в клуб. Cefiro - это класная машина!!! :D :D :D
Не жалею о покупке!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
vim
Гость (не авторизован)
 

Сообщение мудрый » 06.10.2008 13:33

Подскажите , пожалуйста можно ли поставить генератор от десятки 80А или нужно конкретно 100-120А. Решил ставить, но болгарские стоят 3.800 руб., московских 105А нет(продавцы и не слышали о таких), штатные 80А ("котэк", все магазины завалены) стоят 2500-2700 руб.Разница в 1000 руб. принципиальна, можно поставить неоригинальный диодный мост или восстановленный за 1700 руб. Музыка, свет у меня штатные, сигналка простая (машина А32). Вот, собственно и вопрос.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vitalif » 06.10.2008 15:55

80А, по-моему, будет мало. штатный 110А, на самом деле даже больше выдаёт, судя по замерам, которые делал чувак с www.motorvate.ca... в общем, 80А я бы ставить не стал.
3800 руб как-то много, в Москве я за 2150 взял, правда в АвтоЭлектрике, которая только с юрлицами работает. :) так в магазинах если искать - то действительно ~3500 где-то. ещё ИСКРА есть на 100А (она кстати вообще по-моему много где есть), есть и на 120А, но вот как раз на 120А ни я ни Scaut не нашли...
а московских 105А конечно нет, откуда они возьмутся, они болгарские.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение мудрый » 06.10.2008 16:01

Да, точно 100А-московские, 110А-болгарские.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение Scaut » 06.10.2008 18:25

Да, 120А у нас в Новосибе нет. Поставил 100А Московский, и не чуть не жалуюсь. Кстати штатный выдает 100 А при 12 В, а 10-ый 100А при 14В, получается, что 10-ый мошнее. По качеству московский больше понравился чем болгарский, и по размерам как наш почти, даже подгибать ничего бы не пришлось, если бы сразу москоский взял.
Последний раз редактировалось Scaut 06.10.2008 18:31, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Ganc » 06.10.2008 18:30

80А - хватит вполне, можно даже не считать... Хватит и 45А, но тогда придется включение подогрева заднего стекла либо дальнего света - чередовать.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение мудрый » 07.10.2008 12:30

Да, 120А у нас в Новосибе нет. Поставил 100А Московский, и не чуть не жалуюсь. Кстати штатный выдает 100 А при 12 В, а 10-ый 100А при 14В, получается, что 10-ый мошнее. По качеству московский больше понравился чем болгарский, и по размерам как наш почти, даже подгибать ничего бы не пришлось, если бы сразу москоский взял.

Scaut, подскажи , где брал в Новосибе 100А генератор, в четверг поеду к вам по работе, за одно и прихвачу.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение Ganc » 07.10.2008 19:01

Не грейте голову максимальным током, главный параметр это обороты на которых генератор может отдавать этот ток, а точнее это ток на ХХ. Так как именно на ХХ надо чтобы он тянул требуемые нагрузки. Толку от этих 120А если придется поддавать газу для того чтобы гена фары с обогревом стекла тянул и заряжал при этом аккум...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vitalif » 07.10.2008 19:19

Кстати, очень интересно было бы сравнить "кривую" мощности штатного и жигулёвских генераторов :)

А на http://www.motorvate.ca/mvp.php/521 есть график зависимости выходной мощности генератора от оборотов двигателя:
Изображение

Из которого следует:
1) что на ХХ (750 rpm, это я так понимаю ХХ для автомата), штатный генератор даёт 84А
2) что при установке понижающего обороты на 20% шкива коленвала штатный генератор на том же ХХ даёт 56А
3) что либо замеры были неточны, либо штатный генератор на оборотах >=2000 даёт >=142А...
Последний раз редактировалось vitalif 07.10.2008 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Scaut » 07.10.2008 19:34

Брал на автобарохолке которая на ул. Петухова, во 2 ряду если смотреть от барахолки с русскими машинами. Штатный на холостом ходу выдает 32 или 34 А, точно не помню, книжки под рукой нет. На холостых при полной нагрузке 10-ый выдает 13,4 В (т.е при включенном дальнем, противотуманках, печке на полную и обогрева стекла.) . При включении музыки наполную напруга падает до 12,9-13,2 на полную, но у меня музыки порядка на 110А.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Scaut » 07.10.2008 19:36

Ganc писал(а):Не грейте голову максимальным током, главный параметр это обороты на которых генератор может отдавать этот ток, а точнее это ток на ХХ. Так как именно на ХХ надо чтобы он тянул требуемые нагрузки. Толку от этих 120А если придется поддавать газу для того чтобы гена фары с обогревом стекла тянул и заряжал при этом аккум...

На 10 шкив меншего диаметра, соответственно крутиться быстрее.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение мудрый » 10.10.2008 17:05

Ну, всё поставил! Купил в Новосибирске по ул. Петухова,автобазар, 4 ряд, парень в смешной шапке.Объездил около 15 магазинов и обошел весь базар, но "московских" так и не нашел. Купил ОАО "Элтра" г. Ржев на коробке написано "Прамо" 5102.3771-10 14В, 100А, цена 2350 руб. Ставил 4 часа, кое что упростил, в частности убрал рамку, к которой крепится верхнее "ухо" генератора, с ней почему то не натягивался ремень. А вообще нужно смотреть "по обстановке"-сколько нужно шайб и т.д., "просыпается" конструктор. Спасибо всем, кто поддержал меня в этом не легком деле! :lol:
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение Scaut » 12.10.2008 18:01

Он и есть. Прамо сделаный в Москве. Их ставят стандартно на 10-ки, Газели. (80А, либо 100А на пассажирские Газели)
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Alexey74ru » 13.10.2008 17:39

Спасибо всем откликнувшимся. Был в отпуске, потому не отписал сразу. Так вот, перекинул я этот злосчастный проводок на соседнюю клему нисановского разьема...Машина не заводится :shock: ... Лампочка рабочая, не поленился разобрал приборную панель... Вопрос остается открытым...
Alexey74ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.09.2008 6:45
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexey74ru » 14.10.2008 16:01

Всё исправил. Индикатор горит при включении зажигания. При нагрузке: магнитола, обогрев заднего стекла, фары, туманки, дворники напряжение на хх 13,65 В. Без нагрузки 13,95. Интересно (вопрос от чайника) как можно силу тока измерить?
A32 1997г.в. VQ20DE АКПП
Alexey74ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.09.2008 6:45
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 14.10.2008 16:59

Самый простой способ -токоизмерительными клещами с функцией измерения постоянного тока.
Или в разрыв силового провода, идущего с генератора, подключить амперметр.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Alexey74ru » 14.10.2008 17:42

Думал об этом. Завтра попробую.
A32 1997г.в. VQ20DE АКПП
Alexey74ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.09.2008 6:45
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bekai » 26.10.2008 0:02

сем прювет! у меня такая проблема,гена умер, купил новый генератор (китай), установил, все подключил, и теперь нет зарядки... как можно проверить гену без стенда, в домашних условиях???
Пожалуйста помогите, мне машину до вторника надо отремонтировать!!! :cry:
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '96 (A32) был
Toyota Avalon 3.0G '95 есть
Аватара пользователя
bekai
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13.06.2006 9:52
Откуда: Алма-Ата (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 26.10.2008 0:48

а лампочка на приборке горит? и почему это машина глохнет? не должна она без генератора глохнуть. на аккумуляторе полдня ездить можно. с отключённым АБС по крайней мере...
подключил-то правильно? хотя ошибиться там, в общем, негде, но вот лампочка должна при выключенном зажигании гореть, да.
ну как проверить, как проверить... 1) обмотки вряд ли особо нужно проверять, да особо и не проверишь - ток визуально посмотреть и прозвонить... 2) диодный мост легко, любым мультиметром с функцией проверки диодов, проверить все диоды... 3) а регулятор без стенда не проверишь... этот стенд есть симбиоз вольтметра и стабилизированного регулируемого БП на диапазон например 8-20 вольт. варьируешь напряжение на входе регулятора, а на выходе после превышения порога в 14, что ли, вольт... должно получаться одно и то же напряжение.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение bekai » 26.10.2008 1:05

так я на АКБ в пятницу до дома и доехал, а потом пипец! сегодня АКБ проверил а там банки пусты е, залил дист.воду и поставил на зарядку. лампочка на приборе горит когда включаешь зажигание, заводишь - гаснет... пробывал снять клему -- на заведённую, заглохла. подключили все правильно, фишку на место воткнули, и + на место. даже не знаю че мутить завтра с геной... :dontknow:
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '96 (A32) был
Toyota Avalon 3.0G '95 есть
Аватара пользователя
bekai
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13.06.2006 9:52
Откуда: Алма-Ата (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016