A

Anonymous

Гость
Смотрел Nissan Cefiro 96 года...Как оказалось в этой машине нет ABS(опция).
Нужна ли ABS? Насколько критично ее отсутствие?
 
Вопрос: Нужны ли машине дворники :)
 
Цефира моя первая машина с ABS. До этого были Mazda Capella, Toyota Corolla, Nissan Bluebird, ведро 2108 и корыто 2106 - все без ABS, особливо последние две :LOL:

За год владения Цефирой сделал для себя один вывод - больше у меня машин без этой замечательной системы не будет никогда! :idea:
 
ABS очень полезна. Уже второе авто с этой системой(до этого был Блюб). Нонадо не забывать учитывать её наличие при торможении, т.к. сохраняя курсовую устойчивость тормозной путь она всё-таки меняет. На снежной каше - в большую сторону. На "водяном клине" - больше зависит от рисунка протектора(отвода воды из пятна контакта).
 
Подписываюсь за АБС.
Каждый зимний выезд неоднократно подтверждал важность этой опции.
Машинка все-таки не пушинка, допустим на МКАДе скоростенки и ситуации непредвиденные, а курсовая устойчивость, а главное возможность уходить от "чужой попы" многого стоит. Я так прикинул, при езде только по выходным, за эту зиму, меня АБС раза 4 конкретно спасала от пируэтов и разворотов на наших коварных покрытиях. Главное после "тазов и корыт" научиться держать педаль и при этом спокойно рулем работать. Могу лирический случай дать, когда на трассе М4 шел за BMW, и не знал, что он шутник обдолбанный. Не понравилось ему, что я выбрал его ведущим, влупил св...чь по тормозам. Так АБС мне позволила без заноса уйти на обочину (а там гравий под солидным слоем снежной каши) и слегка поматерившись, снова вернуться на трассу.
 
ABS нужна. Но обязательно к ней нужна и хорошая резина, иначе под стрекот отличной системы машина едет очень далеко ;)
 
Нужна однозначно. А еще более нужнее хорошая резина. Кста, за эту зиму, ввиду аккуратной езды, работы сей системы не зафиксировал. Правда один раз намеренно проверил ее работу. :rolleyes:
 
Может быть и нужна, но провая нога у меня работает не хуже чем АBS. Принцип то её известен, иногда она даже мешает. Хотя для не уверенных на дороге и кому не приходилось экстренно тормозить со 120 без ABS а потом наблюдать штрих код с зади это трудно объяснить. Эта система придумана для масс которые в экстренном положении тупо жмут до упора педаль тормоза в пол, каменными руками в руль и ждут что будет, вот таки она нужна 100% они без неё опасны на дороге. Было бы здорово если у нас все были бы водилы, тогда может быть она и не нужна была, хотя прогресс.
 
Anonymous сказал(а):
Может быть и нужна, но провая нога у меня работает не хуже чем АBS.
Знакомые слова! Где-то я их уже слышал!....
...
...Вспомнил! Так я восемь лет говорил тем, кто ездит на АБC ;)

Мои слова - любой, кто меня знает подтвердит :)

А теперь я забираю их назад! Нога с ABS не сравнится, если только в нее вибратор не встроить 8)
 
Судя по ответу Вы никогда с АБС не ездили и как народ отвечал выше на нормальной резине во многих ситуациях эта система незаменима, каким бы мастерством не обладал водила, этим летом эта штучка лихо мне морду спасла на мокрой дороге, остановился как вкопанный и это на нелёгонькой цефире, а в такой же ситуации на Хонде, но без АБС догнал впереди идущего перед которым бомбила в пол затормозил и в такой ситуации Ваша правая нога неуспеет и пару раз нажать на тормоз. И торможение со 120 в пол проблем невызывает, только на ремнях повисаешь и вообще 120 это разве скорость ... :)
 
Я за АБС много раз спасала меня и мою Максиму. Машину без АБС не закакие деньги не куплю.
 
Вот только не надо выеживаться и воображать себя мастером спорта! ОК? Противно читать. (Это я гостю).
 
NEO сказал(а):
Вот только не надо выеживаться и воображать себя мастером спорта! ОК? Противно читать. (Это я гостю).
Со временем это пройдет, главное чтоб без последствий для себя и окружающих.
 
Я конечно понимаю, что мое мнение сейчас будет прямо противоположным всем остальным, но все же. Сегодня чуть не влетел по Икарус, как ни прискорбно, во всем виновата ABS и только она. Я могу предвидеть отзывы, что мол «лох чилийский» и т.п. Скажу только, что на своей Максимке третий год, «отмотал» 35000, ни одной аварии. Могу сказать уверенно ни разу МНЕ ABS не помогла, помогал всегда опыт (за рулем ежедневно с утра до вечера 12 лет). Я не буду утверждать, что она ВООБЩЕ не нужна, но я лично не вижу в ней необходимости.
Повторяю, это лично мое мнение.
 
А меня АБС несколько раз спасала - на зимней дороге торможение интенсивное, пару раз экстренное, когда одно колесо на асфальте, а другое на наледи. если без АБС авто, то машину развернуло бы... А так - все ок. Тьфу-тьфу-тьфу
 
NEO сказал(а):
Вот только не надо выеживаться и воображать себя мастером спорта! ОК? Противно читать. (Это я гостю).

А помойму выеживается вовсе не гость :)

Я вот лично с гостем согласен. АБС - это массовая система, разработанная для европейцев и американцев, у которых гололед от силы раз в год бывает.
Поэтому при таких навыках вождения, какие у них в тех погодных условиях развиваются, эта система однозначно хороша.

В наших условиях:
То, что система уверенности при нажатии педали тормоза прибавляет, это точно, но то, что она оптимальна на данном этапе своего развития, это еще вопрос...

И потом, я сильно сомневаюсь, когда человек говорит, что его "спасла АБС" (без обидняков). Там еще посмотреть надо, АБС спасла машину, или прокладка между рулем и сидением :) (тем, что держала необходимую дистанцию, правильно среагировала и пр.)

У меня максима без АБС, и поверте, несмотря на свой вес, тормозит она очень хорошо - и АБС тут не при чем :)
Недавно ехал на Примерке 2004 года (согласитесь, машина легче Максимы/Сефиро, и, соответственно, тормозить должна быстрее - по крайней мере у моей девушки примерка 96 года без АБС и тормозит она просто замечательно) - стоят вроде бы последние системы, и АВС в том числе... И знаете, когда весь поток резко встал на ледянной горке перед пешеходным переходом я чуть было не "попал" - по ощущениям было такое чувство, что эта коляска тормозить вообще не хочет....


А теперь давайте рассмотрим АБС с точки зрения стиля управления:

Без АБС водитель как бы имеет 2 варианта резкого торможения:
1. резко затормозить, наплевав на шины - самый короткий тормозной путь. Данный вариант спасителен, когда вам просто некуда управлять (по бокам стены моста или другие участники дорожного движения) В принципе несколькими резкими толчками тормозной путь еще более сокращается.
2. тормозя на грани юза сохранить управляемость машины - тормозной путь побольше, но помойму еще спорно, какой из них короче - такой, или у машины с АБС (см. вышеприведенный пример)
Без АБС гораздо больше вероятность, что водитель применит 1 способ, 2 способ гораздо сложнее, требует практики и хорошего стирального порошка (рубашку после торможения рекомендуется отжать :) )

А теперь, что делает АБС? Она по сути лишает вас первого варианта! Одновременно я лично сильно сомневаюсь, что улучшается второй (когда я ездил на машине с АБС и затормозил - меня охватил УЖАС, какой длинный у нее тормозной путь. В дальнейшем мои выводы подтвердились теми, кто ездил на этой компьютирезированной консервной банке после меня... кстати, у новой Примеры сзади тормоза - дисковые, у старой без АБС, с которой сравнивали - барабанные)


С другой стороны, без АБС управление машиной значительно сложнее - надо действительно осторожно относится к тормозам (но так как лично мне надо еще более осторожно относится к газу, мне плевать :) )
Боже вас упаси его пережать в повороте...

И еще мне кажется, гораздо труднее, чем увелирное торможение без АБС, осваивается другой способ экстренного торможения на переднеприводной машине или в ряде ситуаций - нажатие на газ!
Вот это меня действительно спасло два раза за 5 лет постоянного вождения (-2 аварии помойму неплохой показатель :) )
П.С. Предвижу сарказм - Ни одной аварии вследствии нажатия на педаль газа не было :)