Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна помошь!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нужна помошь!!!

Сообщение Ceffiro » 14.04.2009 17:11

Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Не можем нормально холостой ход отрегулировать! Клапан вроде работает , поднимает обороты двигателя, опускает. На холстых вроде работает, но начинаеш делать перегазовку, обороты падают, и двигло умирает. Заводим, работает, газуем, обороты падают , двигло глохнет. Делаем что, винтом ДЗ приоткрываем заслонку, как бы добавляя воздуха, всё нормально, работает не глохнет. Уезжаю домой. Утро. Завожу , прогревочные обороты 2500, по мере прогревания обороты немного плавают. Но потом встают на 750. Едет тачка нормально, но расход 25 по городу. Не глохнет. Но меня не устраивает такой расклад. Не кто не знает в чём проблема? Тут я подумал, может проблема в клапане. Подклинивать не может?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ceffiro
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.04.2009 11:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима 2001. 2.0 АКПП

Re: Нужна помошь!!!

Сообщение alekom777 » 15.04.2009 1:08

Ceffiro писал(а):Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Не можем нормально холостой ход отрегулировать! Клапан вроде работает , поднимает обороты двигателя, опускает. На холстых вроде работает, но начинаеш делать перегазовку, обороты падают, и двигло умирает. Заводим, работает, газуем, обороты падают , двигло глохнет. Делаем что, винтом ДЗ приоткрываем заслонку, как бы добавляя воздуха, всё нормально, работает не глохнет. Уезжаю домой. Утро. Завожу , прогревочные обороты 2500, по мере прогревания обороты немного плавают. Но потом встают на 750. Едет тачка нормально, но расход 25 по городу. Не глохнет. Но меня не устраивает такой расклад. Не кто не знает в чём проблема? Тут я подумал, может проблема в клапане. Подклинивать не может?

ДЗ чистили? ДПДЗ обучали?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Нужна помошь!!!

Сообщение Ceffiro » 15.04.2009 3:47

alekom777 писал(а):
Ceffiro писал(а):Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Не можем нормально холостой ход отрегулировать! Клапан вроде работает , поднимает обороты двигателя, опускает. На холстых вроде работает, но начинаеш делать перегазовку, обороты падают, и двигло умирает. Заводим, работает, газуем, обороты падают , двигло глохнет. Делаем что, винтом ДЗ приоткрываем заслонку, как бы добавляя воздуха, всё нормально, работает не глохнет. Уезжаю домой. Утро. Завожу , прогревочные обороты 2500, по мере прогревания обороты немного плавают. Но потом встают на 750. Едет тачка нормально, но расход 25 по городу. Не глохнет. Но меня не устраивает такой расклад. Не кто не знает в чём проблема? Тут я подумал, может проблема в клапане. Подклинивать не может?

ДЗ чистили? ДПДЗ обучали?[/quote

Дз чистил. Как обучить?
Ceffiro
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.04.2009 11:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима 2001. 2.0 АКПП

Re: Нужна помошь!!!

Сообщение MARKS » 15.04.2009 6:11

Ceffiro писал(а): Не можем нормально холостой ход отрегулировать! Клапан вроде работает , поднимает обороты двигателя, опускает. На холстых вроде работает, но начинаеш делать перегазовку, обороты падают, и двигло умирает. Заводим, работает, газуем, обороты падают , двигло глохнет. Делаем что, винтом ДЗ приоткрываем заслонку, как бы добавляя воздуха, всё нормально, работает не глохнет. Уезжаю домой. Утро. Завожу , прогревочные обороты 2500, по мере прогревания обороты немного плавают. Но потом встают на 750. Едет тачка нормально, но расход 25 по городу. Не глохнет. Но меня не устраивает такой расклад. Не кто не знает в чём проблема? Тут я подумал, может проблема в клапане. Подклинивать не может?


Не уверен, что на Максиме все устроено также как на Цефиро, но все же почитай http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016