Маратище

Пока больше читатель
24.12.2014
7
0
1
Всем доброго дня попробую изложить всю суть. Авто цифра А32 1996 по докам шильдик 1995 двиг контрактный (ставили до меня но не лезли всё закрашено) так что не разбери какого он года( На низких оборотах не едет можно встать в снежок 10-15 см и не уехать работает не ясно будто чего не хватает на высоких едет но порой очень медленно развивает обороты не всегда! Помыл дросель ДМРВ поменял свечи фильтра . Тут вот что настораживает самодиагностику не делает, лампа чека отрабатывает при запуске при отключении датчиков катушек и чего угодно не загорается чек, сняли щиток приборов вдруг там лампу приколхозили чека, а нет там всё супер грешим на комп. Что кто скажет? комп 23710 31U10 и чем он отличается от U11, U12, U13? каталог выдает эти варианты из возможных
 
Маратище сказал(а):
.......т что настораживает самодиагностику не делает, лампа чека отрабатывает при запуске при отключении датчиков катушек и чего угодно не загорается чек, сняли щиток приборов вдруг там лампу приколхозили чека, а нет там всё супер грешим на комп. Что кто скажет? ..
надо разобраться с чеком, езжай к диагносту
 
вчера был кроме датчика детонации ни чего нет в ошибкак на днях к знакомому вернут сканер будем мучить дальше сегодня новый бензонасос взял завтро вживлю авто не едет на малых оборотах трудно стронутся но не всегда иногда с пробуксовкой срывается сложно судить владею неделю пока пытаемся найти общий язык с ней
 
определи блок управления двигателя рабочий, или нет, далее диагностика АКПП, проверить уровень жидкости и масло пахнет паленым, или нет, может АКПП буксует
 
на высоких в кик даун уходит и выстреливает огого как а на малых не едет бывает в снежок встанеш и не стронешся будто вместо 6-и 2-а горшка работают педаль в пол а она перебоями работает и на ходу предположим на второй разогнался переключился на третью и в начале хода педали (не большое нажатие около 2 см) двигатель сбоит а сильней нажимаеш срывается иногда сразу в кик даун
 
и так поменял насос поставил типо бош от 2110 и правдо один в один подходит прокатился и удивился ура! едит! но бывает при разгоне подёргивается будем дальше калупать ) а маф просто я привык называт дмрв вот сразу и не понял с него я начал эту борьбу за динамику ! Вопрос насколько он должен быть чистым после мойки (нить)? как у лампочки?
 
Маратище сказал(а):
и так поменял насос поставил типо бош от 2110 и правдо один в один подходит прокатился и удивился ура! едит! но бывает при разгоне подёргивается будем дальше калупать ) а маф просто я привык называт дмрв вот сразу и не понял с него я начал эту борьбу за динамику ! Вопрос насколько он должен быть чистым после мойки (нить)? как у лампочки?
вопрос про МАФ, или ДМВР в тему datchik-rashoda-vozduha-t6258.html?hilit=%D0%94%D0%9C%D0%92%D0%A0
 
Добрый день! Вот какая беда. У меня цефира сингапур, недавно начала пробуксовывать акпп, не постоянно, машину прогреваешь трогаешся все норм, через пару сотен метров останавливаешься полностью как будто включается нейтраль, поднимаешь обороты до 2000, толчек и поехали. Можно постоять на тормозе всеравно включится передача. Раза три-шесть повторится и пропадает. Есть долго в пробке на тормозе стоишь трогается с натягом
 
астраханец сказал(а):
....недавно начала пробуксовывать акпп, не постоянно, машину прогреваешь трогаешся все норм, через пару сотен метров останавливаешься полностью как будто включается нейтраль,......
диагностику АКПП делал? после запуска переключатель спорт-снег, возле селектора АКПП сколько раз мигает красная лампа
 
астраханец сказал(а):
Других вариантов нет?
Возможно датчик который от троса акпп идет к коробке если спереди смотреть с правой стороны за бампером прям на коробке висит регулируется двумя болтами!
 
ТАХ, делал самодиагностику АКПП все норм, возле селектора кнопка повер, было один раз при заводке много раз моргала подряд, потом все норм
 
астраханец сказал(а):
ТАХ, делал самодиагностику АКПП все норм, возле селектора кнопка повер, было один раз при заводке много раз моргала подряд, потом все норм
вот когда мигала в коробке была записана ошибка, наверное после отключения АКБ стерлась
что ж, тестируй АКПП дальше следи за уровнем жидкости, вполне возможно её надо ремонтировать, но экономически целесообразнее взять контракт, пока ездите на ней, обратись к коробочникам, но это наверное что то в АКПП
 
У меня был низкий уровень масла в коробке, долил до уровня, и не пинков не буксов - все прошло. Возможно ли это из-за низкого уровня масла (заметил начала подтекать в соединении с двигателем, там наверно сальник какой-то прохудился)