Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна помощь, плохо заводиться на горячую, проваливаются обо »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нужна помощь, плохо заводиться на горячую, проваливаются обо

Сообщение Андрей77 » 06.06.2007 4:58

Машина ниссан Тиана 2003года с мтором VQ23.
На холодную (на улице +15С) пускается в пол оборота, берет четко прогревные обороты 1300-1400 и плавно сбрасывает до 750-800 работает ровно. После прогрева или езды при заводке на горячую глохнет, при небольшом нажатии на педать заводиться и ровно работает.
Нужен совет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 06.06.2007 5:38

Не знаю, как устроен теановский движок, но наверное отличия небольшие.
Но главное - слишком богатая смесь (не хватает воздуха).
Подобное поведение возникает как правило от комплекса взаимосвязанностей - начального угла открытия ДЗ, регулировки fast idle или чего либо подобного, регулировки ДПДЗ, накопленных ошибок и самообучения. С чего начать решай сам.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей77 » 06.06.2007 8:35

Ошибок нет сканером прошолся, есть ли возможность подсоса воздуха через прокладку (хочу попробывать пройтись герметиком)
Аватара пользователя
Андрей77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 06.06.2007 12:13

Я говорю не про ошибки а про регулировки. Но сдается мне, что вся проблемма в грязном узле дроссельной заслонки. Промой.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрей77 » 06.06.2007 14:53

Да ты был прав помыл ВД40 заслонку и все как бабка пошептала. Двигатель заводится ровно без провалов и работает отлично на холостых оборотах. И выхлоп на холостых вообще кажется что и не выхлоп вообще, запаха бензина нет.
Вот так. На сервисе мне за полное устранение этой проблемы просили 2000р., а затраты на 200р. потянули (Да ВД40 расходовал ну грамм 5 не больше).
Спасибо всем
Аватара пользователя
Андрей77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DRUID » 06.06.2007 16:05

А как мыл подскажи пожалуйста?
Просто снял воздуховод и прыскал в заслонку?
Аватара пользователя
DRUID
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей77 » 07.06.2007 1:08

Проводил процедуру промывки в два этапа.

1. Соответственно никакие датчики не отключал, снял гофр резиновый с впускного коллектора, (машина ровно стоит), и акуратно ВД40 по периметру заслонки прошелся,
нагар стал растворяться , помогал кисточкой. Затем диз.топливом все смыл, начисто . Процедуру промывки повторял раз 10, пока при промывке цвет не чернел ВД40.
2. Поддамкратил машину, так чтобы горловина коллектора темного наклон получила.
И еще раз пять повторяю промывку но боле агресивную, брызгаю не жалея ВД. Да вытекающая жижа поподает на предварительно положенную тряпочку.

Затем одел гофр и пуск двигателя. Все ок.
Аватара пользователя
Андрей77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 07.06.2007 7:21

;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016