Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна помощь- проблема с запуском »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нужна помощь- проблема с запуском

Сообщение Vik » 23.04.2008 10:50

Nissan Maxima QX A32 -кузов VQ20DE -движок апрель 1995 г.в.

История проблемы:

По осени начала туго заводиться. На сервисе сказали, что свечи
и бензонасос. Свечи и насос поменены, перебран стартер сменены щетки
, заменили цепь ГРМ, натяжитель, звездочки, успокоители, промыли форсунки
с заводом ни чего не изменилось.
По зиме в минусовую погоду стала заводиться с 3-4 раза, пока в очередные
-26 градусов вообще не завелась. Оттащили в гараж снова сменили свечи
с трудом завели, проблема с запуском осталась прежняя.
Симтомы странные на холодную машина плохо заводиться, на прогретую все ОК,
причем обороты нормальные, провалов ни каких нет.
По весне отогнали в гараж поменяли лобовуху, на следующий день и по сей
момент не заводится. Промыли КХХ и отсек дросельной , проверили тестером
датчики температуры ОЖ, датчик положения дросельной заслонки, датчик
положения распредвала, датчик КХХ, датчик измерения массы воздушного
потока (MAF) последний немного смутил по документации при положении
ключа в ON на белом проводе вольташ должен быть около 1 В, а в реале
видим 0,32 и падает до 0,23 В, при заводе вольтаж поднимается до 1,3 В,
получается что датчик работает, но вот правельно или нет не понятно
менять на обум не хочется стоит новый слишком пушисто. Решили провести
самодиагностику. 1) Замкнули контакты на диагностическом разъеме лампочка
check engine просто горит а не мигает - значит в режим диагностики не вошла.
2) Полистали мануал , узрели что нужно еще повернуть на блоке РСМ по
часовой и противчасовой селектор, его на блоке РСМ не оказалось (сняли блок
вскрыли крышку, крутить там просто нечего)

Вопрос:

1) после этих двух действий в затруднении как войти в режим диагностики ???
2) что может не работать или работать не правельно ????


для диагности через интерфейс на станцию надо доехать (хотя под вопросом
диагностируют ли у нас в городе вообще nissan)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2004 8:36
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 23.04.2008 16:30

Может маф мозг парит, если есть возможность одолжить у кого нибудь рабочий или на разборке приобрести "на время" тогда бы видно было его работоспособность. в поиске много тем про плохой запуск поищите. И Я удивлен что еще не делали диагностику.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение allert » 23.04.2008 21:47

Если это именно Максима (не Цефира) то диагностика только через прибор - ищи VCONS-202 ну или на станцию... MAF чтобы дурил только на холодную - не знаю, имхо - вряд ли :cry:
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016