Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна помощь. »

Re: нужна помощь в выборе и покупки Nissan Cefiro.

Сообщение mak80 » 14.02.2011 19:29

CrOm писал(а):ну дык. машину на стапеля подняли вообще для замены ремней, а вышло все на 11 штук :D

а у меня все сухо как в сахаре ни капли мимо позавчера разменял 100тык пробегу три раза плюну и по башке постучу
хочу много денег,......... работу не предлагать!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mak80
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07.05.2010 7:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.7 2006

Re: нужна помощь в выборе и покупки Nissan Cefiro.

Сообщение CrOm » 14.02.2011 21:01

а у меня 220 тык. разница имхо есть
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: проблемы в коробке

Сообщение Docent » 21.02.2011 8:02

Доброго времени суток! Помогите, с прошлой недели стал замечать, что передачи втыкаются с трудом. все. Вчера вечером заезжал на стоянку, притормозил, перед поворотом , хотел воткнуть первую, ни как. Кое-как воткнул вторую и заехал, затем все никакая не втыкается. Давил на педаль несколько раз - 0. Когда пытаешся воткнуть, машина хочет потихоньку ехать. Глушил и заводил на передаче с выжатем сцеплением. Надо держать тормоз, машина потихоньку движется. Таким макаром выехал со стоянки, поехал к товарищу на СТО. Проехал 100 метров, все стало на свои места, все пердачи включаются легко. Утром ехал до работы, все ОК. Что может быть, и к чему готовится? Подскажите, пол ночи мозг напрягал.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: проблемы в коробке

Сообщение kollega » 21.02.2011 16:59

Аватар писал(а):Доброго времени суток! Помогите, с прошлой недели стал замечать, что передачи втыкаются с трудом. все. Вчера вечером заезжал на стоянку, притормозил, перед поворотом , хотел воткнуть первую, ни как. Кое-как воткнул вторую и заехал, затем все никакая не втыкается. Давил на педаль несколько раз - 0. Когда пытаешся воткнуть, машина хочет потихоньку ехать. Глушил и заводил на передаче с выжатем сцеплением. Надо держать тормоз, машина потихоньку движется. Таким макаром выехал со стоянки, поехал к товарищу на СТО. Проехал 100 метров, все стало на свои места, все пердачи включаются легко. Утром ехал до работы, все ОК. Что может быть, и к чему готовится? Подскажите, пол ночи мозг напрягал.

щет его знает,ты бы в основной"обслуж и экспл" задал вопрос,там то по более народу темы просматривают,чем по городам.
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Аватара пользователя
kollega
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 20:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: проблемы в коробке

Сообщение Docent » 25.02.2011 11:25

Причина не включения передач найдена. Сняли корзину, а там - накладки отдельно, заклепки отдельно, пружины отдельно, каки-то шайбы, центральная втулка отдельно. Короче пипец, как я еще 2 дня ездил! Теперь мозг грызу - почему диск рассыпался? Перебрал стартер, заменил шетки, перенес провод минуса, заводится стало реально лучше. Передачи втыкаются легким движением руки, песня. 10 км - полет нормальный. Спасибо всем форумчанам, советы просто золотые.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: проблемы в коробке

Сообщение Антон Н » 25.02.2011 13:15

Витек у тебя там случайно нет коробки на разбор 3 литра МТ в общем на мою, вот так она выглядит
Вложения
1.jpg
1.jpg (14.27 КБ) Просмотров: 1935
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: проблемы в коробке

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 25.02.2011 15:16

Нее Антон. Такой штуки нету.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: проблемы в коробке

Сообщение Антон Н » 25.02.2011 15:37

Витёк (Цифиркин) писал(а):Нее Антон. Такой штуки нету.

Блин плохо(, и на заказ хрен где найдешь!
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: проблемы в коробке

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 25.02.2011 17:10

че это ваще такое ? Может новую детальку гялнуть ? Скажи название. Я гляну по эксисту.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: проблемы в коробке

Сообщение Антон Н » 25.02.2011 19:55

Витёк (Цифиркин) писал(а):че это ваще такое ? Может новую детальку гялнуть ? Скажи название. Я гляну по эксисту.

Как мне сказали это ответная часть привода спидометра, находится в коробке ставится на шестеренку и тем самым она раскручивает ответную часть, а ответная часть раскручивает сам привод спидометра и стрелка спидометра поднимается))) во как)) Я смотрел в экзисте да нех..на не понял(( Если найдешь то спасибо большое и пиво с меня если она там есть))) :beer:
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: проблемы в коробке

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 25.02.2011 22:05

Посмотри по вот этому номеру 32702-31U00. Может и поможет.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: проблемы в коробке

Сообщение Антон Н » 26.02.2011 14:29

Витёк (Цифиркин) писал(а):Посмотри по вот этому номеру 32702-31U00. Может и поможет.

Нет Вить это ни то это привод, а мне надо саму эту канитель( ответную часть) которая в коробке раскручивает это привод!!
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: проблемы в коробке

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 26.02.2011 15:28

нема у мну)))
p.s. По Эстонскииии
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: проблемы в коробке

Сообщение Антон Н » 26.02.2011 19:02

Витёк (Цифиркин) писал(а):нема у мну)))
p.s. По Эстонскииии

))) вот и я не знаю где найти, нахожу коробки на продажу, но их не кто раскомплектовывать не хочет((((
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: Check Engine и другие вопросы

Сообщение Andrey55 » 02.03.2011 14:32

mak80 писал(а):
DesantniK-242 писал(а):Ладно, на встрече прокачусь на ваших 33, если дадите)

а я и не утверждаю что у меня на машине идеальная подвеска :mrgreen: у друга мерс 211 там идеал

Знаем, знаем этот идеал :D
Аватара пользователя
Andrey55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14.10.2009 18:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '01 A33 2.0G AT

Re: Check Engine и другие вопросы

Сообщение CrOm » 02.03.2011 14:56

а я взял с убитой подвеской. вот весной буду смотреть что там мертвое.
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Нужна помощь.

Сообщение Антон Н » 23.03.2011 19:20

Мужики вопрос. Залил по осень еще, дурак блин, воды, и не как не израсходывал ее. Сейчас уже все таит и вода в бочке омыватель расстаила. Может згореть предохранитель если парц раз нажимал на прыск а он ноль эмоции? Дворники все работаем в разном положении а вода не прыскает. Там 1 предохранитель идет на все (дворники, насос омыватель) или разные? И мог бы сгореть насос (что не хотелось бы :( )?
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: Нужна помощь.

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 23.03.2011 22:15

Наврятли. Просто насос еще не отмерз. Налей незамерзаки до упора и езди.Скоро все будет тип топ. Если жмет, то поколдуй с феном минут 10-15.
Спалить его крайне тяжело. У него защита включается это раз. Два. При наргеве пред вышибет...Короче не мог. Не пугайся.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Нужна помощь.

Сообщение Антон Н » 24.03.2011 8:17

Слава богу, успокоил)) Хорошо именно так и сделаю Спасибо :)
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Аватара пользователя
Антон Н
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2011 0:10
Откуда: г. Омск РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ВАЗ 2115 2012 черная (новый).

Re: Нужна помощь.

Сообщение mak80 » 24.03.2011 10:09

я всю зиму с замороженным проездил щас оттаял я спирту туда еще бахнул литра 2,5 все тип топ
хочу много денег,......... работу не предлагать!
mak80
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07.05.2010 7:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.7 2006

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Омск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016