Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна скорая помощь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нужна скорая помощь

Сообщение Spider_X » 06.01.2004 7:19

Вопрос банальный: что за шланг гофрированный выпал у меня из-под рулевой колонки?
При движении из него ничего не течет и не выливается, это воздуховод для какого-нибудь термистора что-ли?
Точь в точь как на фотках Альберта по шумоизоляции, shumka01.jpg.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 06.01.2004 8:41

Это скорее всего шланг воздуховода к внутреннему датчику температуры блока КК. Одним концом он крепится к раструбу в задней части блока КК, а другим - в разъем к стенке моторного отсека внизу за пепельницей. Зачем он там нужен в таком виде (т.е. дальний конец у него никуда не входит, просто дырка, по крайней мере у меня), я не знаю. Предполагаю, что это сделано для согласования и более точного измерения температуры в салоне.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 06.01.2004 11:34

Albert писал(а):Это скорее всего шланг воздуховода к внутреннему датчику температуры блока КК. Одним концом он крепится к раструбу в задней части блока КК, а другим - в разъем к стенке моторного отсека внизу за пепельницей. Зачем он там нужен в таком виде (т.е. дальний конец у него никуда не входит, просто дырка, по крайней мере у меня), я не знаю. Предполагаю, что это сделано для согласования и более точного измерения температуры в салоне.

Там не просто дырка, а тройник. В результате в шланге создается небольшое разряжение, и воздух из салона постоянно обдувает внутренний датчик КК. Это более грамотное решение, нежели на отечественном 2110 с вентилятором обдува, который зимой жужжит, визжит и все равно не крутиться. Как я уже говорил, если этот шланг не одет или термистор (внутренний датчик КК) покрыт слоем грязи - нормальной работы КК в режиме Авто добиться нельзя.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Spider_X » 06.01.2004 13:27

Всем спасибо, так и знал что сервисмены накосячат.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016