Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Вопрос банальный: что за шланг гофрированный выпал у меня из-под рулевой колонки?
При движении из него ничего не течет и не выливается, это воздуховод для какого-нибудь термистора что-ли?
Точь в точь как на фотках Альберта по шумоизоляции, shumka01.jpg.
 
Это скорее всего шланг воздуховода к внутреннему датчику температуры блока КК. Одним концом он крепится к раструбу в задней части блока КК, а другим - в разъем к стенке моторного отсека внизу за пепельницей. Зачем он там нужен в таком виде (т.е. дальний конец у него никуда не входит, просто дырка, по крайней мере у меня), я не знаю. Предполагаю, что это сделано для согласования и более точного измерения температуры в салоне.
 
Albert сказал(а):
Это скорее всего шланг воздуховода к внутреннему датчику температуры блока КК. Одним концом он крепится к раструбу в задней части блока КК, а другим - в разъем к стенке моторного отсека внизу за пепельницей. Зачем он там нужен в таком виде (т.е. дальний конец у него никуда не входит, просто дырка, по крайней мере у меня), я не знаю. Предполагаю, что это сделано для согласования и более точного измерения температуры в салоне.
Там не просто дырка, а тройник. В результате в шланге создается небольшое разряжение, и воздух из салона постоянно обдувает внутренний датчик КК. Это более грамотное решение, нежели на отечественном 2110 с вентилятором обдува, который зимой жужжит, визжит и все равно не крутиться. Как я уже говорил, если этот шланг не одет или термистор (внутренний датчик КК) покрыт слоем грязи - нормальной работы КК в режиме Авто добиться нельзя.