Тимофей

Цефирядник
Машина ночью стоит на улице, утром завожу приходится подгазовывать, иначе не заводится, такое ощущение что топлива не хватает.
раньше такого не було, заводил не садясь в машину, тока ключем.
мои подозрения на засоренный фильтр бензина.
собираюсь менять масло, масляный фильтр, бензинный фильтр, воздушный фильтр и промыть клапан холостого хода.
Подскажите что еще попутно можно сделать, чтоб заводилась "с полпинка"???
 
на 99 % проблема из за клапана холостого хода.
 
Макс сказал(а):
на 99 % проблема из за клапана холостого хода.
А вот в чем оставшийся 1% ???
Клапан ХХ прочищен и отрегулирован, свечи новые, топливный фильтр поменял, инжектора в полном порядке, Консалт тестирует всю систему на ура... однако на холодном запуске иногда имею нестабильные обороты первые 4-5 секунд, потом все выравнивается и больше не проявляется до следующего раза (иногда нормально стартует) :? .
Механики в НЦ развели руками... :cry:
Говорят, по всей видимости недостаточное начальное давление в топливной системе, причину можно выявить только смоделировав ситуацию с подключенным Консалтом (для этого нужно машину оставлять в НЦ, но пока я на это не собрался...)
 
у меня когда похолодало было один раз . А потом все нормально.
Кстати автозапуск нормально зимой работал?
Может ты ключом быстро крутишь :) ,там с пол оборота подается напряжение на бензонасос, а потом на стартер.
И что значит инжектора в полном порядке? Абсолютно чистые или забиты в пределах нормы? Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
Не знаешь инжектора на Нц уже научились мыть?

То Тимофей. Топливный фильтр тоже обязательно поменяй.
 
Макс сказал(а):
Кстати автозапуск нормально зимой работал?
Автозапуск стал работать нормально просле прочистки клапана ХХ... у меня автозапуск настроен был на 10 мин. каждые 2 часа, поэтому двигатель не успевал совсем остыть и стартовал нормально.

Макс сказал(а):
Может ты ключом быстро крутишь :) ,там с пол оборота подается напряжение на бензонасос, а потом на стартер.
Да нет, я не слишком торопливый... :LOL: Когда лампа аирбэга погасает, тогда и завожу.

Макс сказал(а):
И что значит инжектора в полном порядке? Абсолютно чистые или забиты в пределах нормы?
Ну, насчет абсолютно чистых я, конечно, совсем не уверен... Однако, на Консалте когда проверку делают (чего-то там с подачей сигнала или напряжения на инжектора, я в этом ничего не понимаю :oops: ), то все показатели в норме. Инжектора я не чистил, так как в НЦ сказали, что в этом нет необходимости.

Макс сказал(а):
Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
~12 литров.

Макс сказал(а):
Не знаешь инжектора на Нц уже научились мыть?
Да, они покупали установку совсем недавно.
 
Они еще не знают будут они мыть или нет. Думают также отдать установку тем ребятам которым они как раз и отдавали мыть и регулировать форсунки. Так что пока нет.
 
Вот у меня тоже самое, что и у Альберта. Причем я грешу на бензин. На 92 такого никогда не бывает, а на 95 практически каждый раз. На 98 лучше, чем на 95, но у него больше расход, почему-то. На зиму придется переходить на 98 или 92, однако :(
 
Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
И что значит инжектора в полном порядке? Абсолютно чистые или забиты в пределах нормы?
Ну, насчет абсолютно чистых я, конечно, совсем не уверен... Однако, на Консалте когда проверку делают (чего-то там с подачей сигнала или напряжения на инжектора, я в этом ничего не понимаю :oops: ), то все показатели в норме. Инжектора я не чистил, так как в НЦ сказали, что в этом нет необходимости. .
Мне тоже сказали что острой необходимости их чистить нет. А вот если бы аппарат который чистит инжектора у них работал, уверен на все 100 , что сказали бы - нужно мыть.

Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
~12 литров..
[/quote]
Ты не нажимаешь на педаль газа :) и не пользуешся кондиционером?

Я все же хочу помыть инжектора, у меня расход возрос с 13,5 до 17 л.Хотя на НЦ говорят что это нормально .
 
я еще вот что заметил, если разок стартером крутнуть, не подгазовывая, она не заведется, подожтать тридцать секунд, еще раз крутнуть, то заводится как и раньше - с полпинка,
и еще 92 бензин почему то лучше воспринимает, нежели 96, видимо не делают у нас еще специально 96, а производят путем добавки в 92 всяческих присадок(((
 
Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
на 99 % проблема из за клапана холостого хода.
А вот в чем оставшийся 1% ???
Клапан ХХ прочищен и отрегулирован, свечи новые, топливный фильтр поменял, инжектора в полном порядке, Консалт тестирует всю систему на ура... однако на холодном запуске иногда имею нестабильные обороты первые 4-5 секунд, потом все выравнивается и больше не проявляется до следующего раза (иногда нормально стартует) :?
У меня была такая хрень, вынул свечи- оказался зазор большой, сами свечи без налета. После замены свечей проблему как рукой сняло
 
Осмелюсь предложить посмотреть на систему "Fast Idle Cam" (можно посмотреть в мануале A32-EC.PDF стр. 31)... Суть этой системы очень проста. Поскольку (кто снимал КХХ это знают) пропускная способность КХХ мала, для холодного пуска еще есть вспомогательная система "Fast Idle Cam". С левой стороны (ближняя к радиатору) и снизу дроссельной заслонки (с той стороны, где цепляется трос педали газа) стоит термо-элемент (цилиндр "латунного" цвета диаметром 3-4 см с толкателем, упирающимся в сектор "гребневидной" формы, который, в свою очередь толкает сектор дроссельной заслонки, тот что с тросом). Этот термо-элемент соеденен с системой охлаждения и в "холодном" состоянии должен приоткрывать дроссельную заслонку. На гребне есть две метки. В холодном состоянии левая метка должна совпадать с меткой (там где штырь крепиться) на секторе дроссельной заслонки.

Поскольку термо-элемент выполнен, по видимому, на биметалле, со временем он "устает", что сказывается на амплитуде его работы и он нуждается в регулировке.

Важные условия:
1) На холодном движке должна совпадать левая метка;
2) Правая метка не так важна, но ЕСЛИ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "ГРЕБЕНЬ" ВСЕ ЕЩЕ КАСАЕТСЯ СЕКТОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ НУЖНО МЕНЯТЬ !!! (у меня летом гребень уходит где-то минут за 5)

Естественно, чтобы исключить все другие причины, вы должны быть уверены что ваш КХХ чист и ХХ правильно отрегулирован.

ВНИМАНИЕ!!! В НЦ АБСОЛЮТНО неправильно выполняют регулировку ХХ!!! При регулировке они скидывают разьем с самого двигателя КХХ !!! У этого клапана черьвячная передача и при отключении питания он не "уходит" в закрытое состояние и отрегулировать ХХ в таком положении просто НЕВОЗМОЖНО! Видимо ребята не сильно увлекаются чтением мануала :( . Я был сильно разачарован в них... Может мне просто "повезло", но я точно знаю, что этот человек уже давно работает в НЦ. Не хочу называть его имени, чтобы не обидеть... Обидно за него, но это еще раз подтверждает мое мнение что лучше все делать самому, потому как никто другой лучше не сделает...

Вообщем, после такой "регулировки" двигатель стал моментально глохнуть после запуска. Сделал по своему (см. https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2) - все ок. Показал, как нужно делать правильно. ;)

Примечание: если делать по той методике, которую я описал, после включения зажигания ("ON") с отключенным разъемом датчика положения дроссельной заслонки слышно как включается двигатель КХХ и закрывает его (особо пытливые могут снять и проверить :D ). Только при полностью закрытом КХХ можно регулировать ХХ!
 
Решил и я порассуждать :)
А не может датчик детонации отрицательно влиять на холодный запуск?
У меня он дохлый(Волговский я не стал все-таки ставить на пробу) и движок ведет себя так же как у Albert, т.е. 4-5 сек трепыхается, а потом подхватывает. И зимой после -24С никак не хотел заводиться, при этом система ХХ в норме. Ведь на машинах с трамблерами и с неправильно выставленным зажиганием пуск двигателя так же неустойчив. Кто что думает?
И расход! На трассе при умеренной езде (110-130) хотите верьте, хотите нет - 9 литров на сотню, в городе 15-16, а зимой все 20! Это точно из-за ДД. Деньги будут поменяю енту заразу! :devilish:
 
Дмитрий сказал(а):
Владимир сказал(а):
Вообщем, после такой "регулировки" двигатель стал моментально глохнуть после запуска. Сделал по своему (см. https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2) - все ок. Показал, как нужно делать правильно. ;)
... и что, теперь они делают правильно?

Можешь съездить, проверить :)
 
Владимир сказал(а):
Осмелюсь предложить посмотреть на систему "Fast Idle Cam" (можно посмотреть в мануале A32-EC.PDF стр. 31)... Суть этой системы очень проста. Поскольку (кто снимал КХХ это знают) пропускная способность КХХ мала, для холодного пуска еще есть вспомогательная система "Fast Idle Cam". С левой стороны (ближняя к радиатору) и снизу дроссельной заслонки (с той стороны, где цепляется трос педали газа) стоит термо-элемент (цилиндр "латунного" цвета диаметром 3-4 см с толкателем, упирающимся в сектор "гребневидной" формы, который, в свою очередь толкает сектор дроссельной заслонки, тот что с тросом). Этот термо-элемент соеденен с системой охлаждения и в "холодном" состоянии должен приоткрывать дроссельную заслонку. На гребне есть две метки. В холодном состоянии левая метка должна совпадать с меткой (там где штырь крепиться) на секторе дроссельной заслонки.

Поскольку термо-элемент выполнен, по видимому, на биметалле, со временем он "устает", что сказывается на амплитуде его работы и он нуждается в регулировке.

Tam pasta tipa woska . Reguliruetsja odin ras pri ustanowke i esli ne rabotaet to menjaetsja. No stoit 200 euro o_O
 
А кто все-таки делал? Это важно знать, потому что я делал эту регулировку у них раньше и теперь мучаюсь - правильно она сделана или нет. Мне делал такой здоровый парень, лысый, сам ездит на Maxima арабке.
 
Waldemar Walter сказал(а):
Tam pasta tipa woska . Reguliruetsja odin ras pri ustanowke i esli ne rabotaet to menjaetsja. No stoit 200 euro o_O

Ну так или иначе, у меня (конец 97 гв) он "ушел", так что я его регулировал. Возможно его изначально неправильно поставили, но мне в это слабо верится. Это ж не отечественный автопром. Я так же отметил что амплитуда его явно ниже паспортной и добиться совмещения обоих (левой и правой) меток одновременно мне не удалось. Но исходя из функционала правая метка является просто контрольной и находится далеко за пределами касания сектора. Функционально важной является только левая метка, поэтому если он "ушел", но продолжает функционировать, выставляешь по левой и все пашет на ура.
 
Waldemar Walter сказал(а):
левая метка
Eto na holodnuu?

Ага.

Во время регулировки этот гребень лучше поджать "хорошей" отверткой, а то под нажимом его тяжко крутить...
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
~12 литров.
Ты не нажимаешь на педаль газа :) и не пользуешся кондиционером?
Кондиционером пользуюсь, гонять особо не гоняю. Расход такой без балды, зимой был 13,7 (когда без автозапуска). Уже год радуюсь и нарадоваться не могу ...тьфу-тьфу-тьфу :p

Владимир сказал(а):
В НЦ АБСОЛЮТНО неправильно выполняют регулировку ХХ!!! При регулировке они скидывают разьем с самого двигателя КХХ
Странно все это... регулировали КХХ два раза, ничего не снимали, только крутили винтик отверткой, да на Консалт смотрели... :?