Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« о холодном пуске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

о холодном пуске

Сообщение Тимофей » 19.07.2003 10:31

Машина ночью стоит на улице, утром завожу приходится подгазовывать, иначе не заводится, такое ощущение что топлива не хватает.
раньше такого не було, заводил не садясь в машину, тока ключем.
мои подозрения на засоренный фильтр бензина.
собираюсь менять масло, масляный фильтр, бензинный фильтр, воздушный фильтр и промыть клапан холостого хода.
Подскажите что еще попутно можно сделать, чтоб заводилась "с полпинка"???
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 19.07.2003 11:55

на 99 % проблема из за клапана холостого хода.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 19.07.2003 15:10

Макс писал(а):на 99 % проблема из за клапана холостого хода.

А вот в чем оставшийся 1% ???
Клапан ХХ прочищен и отрегулирован, свечи новые, топливный фильтр поменял, инжектора в полном порядке, Консалт тестирует всю систему на ура... однако на холодном запуске иногда имею нестабильные обороты первые 4-5 секунд, потом все выравнивается и больше не проявляется до следующего раза (иногда нормально стартует) :? .
Механики в НЦ развели руками... :cry:
Говорят, по всей видимости недостаточное начальное давление в топливной системе, причину можно выявить только смоделировав ситуацию с подключенным Консалтом (для этого нужно машину оставлять в НЦ, но пока я на это не собрался...)
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Макс » 19.07.2003 19:16

у меня когда похолодало было один раз . А потом все нормально.
Кстати автозапуск нормально зимой работал?
Может ты ключом быстро крутишь :) ,там с пол оборота подается напряжение на бензонасос, а потом на стартер.
И что значит инжектора в полном порядке? Абсолютно чистые или забиты в пределах нормы? Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
Не знаешь инжектора на Нц уже научились мыть?

То Тимофей. Топливный фильтр тоже обязательно поменяй.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 20.07.2003 8:18

Макс писал(а):Кстати автозапуск нормально зимой работал?
Автозапуск стал работать нормально просле прочистки клапана ХХ... у меня автозапуск настроен был на 10 мин. каждые 2 часа, поэтому двигатель не успевал совсем остыть и стартовал нормально.

Макс писал(а):Может ты ключом быстро крутишь :) ,там с пол оборота подается напряжение на бензонасос, а потом на стартер.
Да нет, я не слишком торопливый... :lol: Когда лампа аирбэга погасает, тогда и завожу.

Макс писал(а):И что значит инжектора в полном порядке? Абсолютно чистые или забиты в пределах нормы?
Ну, насчет абсолютно чистых я, конечно, совсем не уверен... Однако, на Консалте когда проверку делают (чего-то там с подачей сигнала или напряжения на инжектора, я в этом ничего не понимаю :oops: ), то все показатели в норме. Инжектора я не чистил, так как в НЦ сказали, что в этом нет необходимости.

Макс писал(а):Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
~12 литров.

Макс писал(а):Не знаешь инжектора на Нц уже научились мыть?
Да, они покупали установку совсем недавно.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Kosta » 20.07.2003 12:29

Они еще не знают будут они мыть или нет. Думают также отдать установку тем ребятам которым они как раз и отдавали мыть и регулировать форсунки. Так что пока нет.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 20.07.2003 14:31

Вот у меня тоже самое, что и у Альберта. Причем я грешу на бензин. На 92 такого никогда не бывает, а на 95 практически каждый раз. На 98 лучше, чем на 95, но у него больше расход, почему-то. На зиму придется переходить на 98 или 92, однако :(
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.07.2003 20:07

Albert писал(а):
Макс писал(а):И что значит инжектора в полном порядке? Абсолютно чистые или забиты в пределах нормы?
Ну, насчет абсолютно чистых я, конечно, совсем не уверен... Однако, на Консалте когда проверку делают (чего-то там с подачей сигнала или напряжения на инжектора, я в этом ничего не понимаю :oops: ), то все показатели в норме. Инжектора я не чистил, так как в НЦ сказали, что в этом нет необходимости. .

Мне тоже сказали что острой необходимости их чистить нет. А вот если бы аппарат который чистит инжектора у них работал, уверен на все 100 , что сказали бы - нужно мыть.

Albert писал(а):
Макс писал(а):Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
~12 литров..
[/quote]
Ты не нажимаешь на педаль газа :) и не пользуешся кондиционером?

Я все же хочу помыть инжектора, у меня расход возрос с 13,5 до 17 л.Хотя на НЦ говорят что это нормально .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Тимофей » 21.07.2003 5:37

я еще вот что заметил, если разок стартером крутнуть, не подгазовывая, она не заведется, подожтать тридцать секунд, еще раз крутнуть, то заводится как и раньше - с полпинка,
и еще 92 бензин почему то лучше воспринимает, нежели 96, видимо не делают у нас еще специально 96, а производят путем добавки в 92 всяческих присадок(((
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 21.07.2003 6:40

Albert писал(а):
Макс писал(а):на 99 % проблема из за клапана холостого хода.

А вот в чем оставшийся 1% ???
Клапан ХХ прочищен и отрегулирован, свечи новые, топливный фильтр поменял, инжектора в полном порядке, Консалт тестирует всю систему на ура... однако на холодном запуске иногда имею нестабильные обороты первые 4-5 секунд, потом все выравнивается и больше не проявляется до следующего раза (иногда нормально стартует) :?

У меня была такая хрень, вынул свечи- оказался зазор большой, сами свечи без налета. После замены свечей проблему как рукой сняло
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 21.07.2003 6:56

Осмелюсь предложить посмотреть на систему "Fast Idle Cam" (можно посмотреть в мануале A32-EC.PDF стр. 31)... Суть этой системы очень проста. Поскольку (кто снимал КХХ это знают) пропускная способность КХХ мала, для холодного пуска еще есть вспомогательная система "Fast Idle Cam". С левой стороны (ближняя к радиатору) и снизу дроссельной заслонки (с той стороны, где цепляется трос педали газа) стоит термо-элемент (цилиндр "латунного" цвета диаметром 3-4 см с толкателем, упирающимся в сектор "гребневидной" формы, который, в свою очередь толкает сектор дроссельной заслонки, тот что с тросом). Этот термо-элемент соеденен с системой охлаждения и в "холодном" состоянии должен приоткрывать дроссельную заслонку. На гребне есть две метки. В холодном состоянии левая метка должна совпадать с меткой (там где штырь крепиться) на секторе дроссельной заслонки.

Поскольку термо-элемент выполнен, по видимому, на биметалле, со временем он "устает", что сказывается на амплитуде его работы и он нуждается в регулировке.

Важные условия:
1) На холодном движке должна совпадать левая метка;
2) Правая метка не так важна, но ЕСЛИ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "ГРЕБЕНЬ" ВСЕ ЕЩЕ КАСАЕТСЯ СЕКТОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ НУЖНО МЕНЯТЬ !!! (у меня летом гребень уходит где-то минут за 5)

Естественно, чтобы исключить все другие причины, вы должны быть уверены что ваш КХХ чист и ХХ правильно отрегулирован.

ВНИМАНИЕ!!! В НЦ АБСОЛЮТНО неправильно выполняют регулировку ХХ!!! При регулировке они скидывают разьем с самого двигателя КХХ !!! У этого клапана черьвячная передача и при отключении питания он не "уходит" в закрытое состояние и отрегулировать ХХ в таком положении просто НЕВОЗМОЖНО! Видимо ребята не сильно увлекаются чтением мануала :( . Я был сильно разачарован в них... Может мне просто "повезло", но я точно знаю, что этот человек уже давно работает в НЦ. Не хочу называть его имени, чтобы не обидеть... Обидно за него, но это еще раз подтверждает мое мнение что лучше все делать самому, потому как никто другой лучше не сделает...

Вообщем, после такой "регулировки" двигатель стал моментально глохнуть после запуска. Сделал по своему (см. http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2) - все ок. Показал, как нужно делать правильно. :wink:

Примечание: если делать по той методике, которую я описал, после включения зажигания ("ON") с отключенным разъемом датчика положения дроссельной заслонки слышно как включается двигатель КХХ и закрывает его (особо пытливые могут снять и проверить :D ). Только при полностью закрытом КХХ можно регулировать ХХ!
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Дмитрий » 21.07.2003 7:14

Владимир писал(а):Вообщем, после такой "регулировки" двигатель стал моментально глохнуть после запуска. Сделал по своему (см. http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2) - все ок. Показал, как нужно делать правильно. :wink:

... и что, теперь они делают правильно?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение VadimL » 21.07.2003 8:04

Решил и я порассуждать :)
А не может датчик детонации отрицательно влиять на холодный запуск?
У меня он дохлый(Волговский я не стал все-таки ставить на пробу) и движок ведет себя так же как у Albert, т.е. 4-5 сек трепыхается, а потом подхватывает. И зимой после -24С никак не хотел заводиться, при этом система ХХ в норме. Ведь на машинах с трамблерами и с неправильно выставленным зажиганием пуск двигателя так же неустойчив. Кто что думает?
И расход! На трассе при умеренной езде (110-130) хотите верьте, хотите нет - 9 литров на сотню, в городе 15-16, а зимой все 20! Это точно из-за ДД. Деньги будут поменяю енту заразу! :twisted:
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 21.07.2003 10:27

Дмитрий писал(а):
Владимир писал(а):Вообщем, после такой "регулировки" двигатель стал моментально глохнуть после запуска. Сделал по своему (см. http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2) - все ок. Показал, как нужно делать правильно. :wink:

... и что, теперь они делают правильно?


Можешь съездить, проверить :-)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 21.07.2003 10:42

Владимир писал(а):Осмелюсь предложить посмотреть на систему "Fast Idle Cam" (можно посмотреть в мануале A32-EC.PDF стр. 31)... Суть этой системы очень проста. Поскольку (кто снимал КХХ это знают) пропускная способность КХХ мала, для холодного пуска еще есть вспомогательная система "Fast Idle Cam". С левой стороны (ближняя к радиатору) и снизу дроссельной заслонки (с той стороны, где цепляется трос педали газа) стоит термо-элемент (цилиндр "латунного" цвета диаметром 3-4 см с толкателем, упирающимся в сектор "гребневидной" формы, который, в свою очередь толкает сектор дроссельной заслонки, тот что с тросом). Этот термо-элемент соеденен с системой охлаждения и в "холодном" состоянии должен приоткрывать дроссельную заслонку. На гребне есть две метки. В холодном состоянии левая метка должна совпадать с меткой (там где штырь крепиться) на секторе дроссельной заслонки.

Поскольку термо-элемент выполнен, по видимому, на биметалле, со временем он "устает", что сказывается на амплитуде его работы и он нуждается в регулировке.


Tam pasta tipa woska . Reguliruetsja odin ras pri ustanowke i esli ne rabotaet to menjaetsja. No stoit 200 euro :shock:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 21.07.2003 11:00

А кто все-таки делал? Это важно знать, потому что я делал эту регулировку у них раньше и теперь мучаюсь - правильно она сделана или нет. Мне делал такой здоровый парень, лысый, сам ездит на Maxima арабке.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 21.07.2003 11:06

Waldemar Walter писал(а): Tam pasta tipa woska . Reguliruetsja odin ras pri ustanowke i esli ne rabotaet to menjaetsja. No stoit 200 euro :shock:


Ну так или иначе, у меня (конец 97 гв) он "ушел", так что я его регулировал. Возможно его изначально неправильно поставили, но мне в это слабо верится. Это ж не отечественный автопром. Я так же отметил что амплитуда его явно ниже паспортной и добиться совмещения обоих (левой и правой) меток одновременно мне не удалось. Но исходя из функционала правая метка является просто контрольной и находится далеко за пределами касания сектора. Функционально важной является только левая метка, поэтому если он "ушел", но продолжает функционировать, выставляешь по левой и все пашет на ура.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 21.07.2003 11:11

левая метка
Eto na holodnuu?
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 21.07.2003 12:08

Waldemar Walter писал(а):левая метка
Eto na holodnuu?


Ага.

Во время регулировки этот гребень лучше поджать "хорошей" отверткой, а то под нажимом его тяжко крутить...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Albert » 21.07.2003 16:43

Макс писал(а):
Albert писал(а):
Макс писал(а): Какой у тебя сейчас расход топлива по городу?
~12 литров.
Ты не нажимаешь на педаль газа :) и не пользуешся кондиционером?
Кондиционером пользуюсь, гонять особо не гоняю. Расход такой без балды, зимой был 13,7 (когда без автозапуска). Уже год радуюсь и нарадоваться не могу ...тьфу-тьфу-тьфу :P

Владимир писал(а):В НЦ АБСОЛЮТНО неправильно выполняют регулировку ХХ!!! При регулировке они скидывают разьем с самого двигателя КХХ
Странно все это... регулировали КХХ два раза, ничего не снимали, только крутили винтик отверткой, да на Консалт смотрели... :?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016